Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Функциональная грамотность. От идеи к новому продукту (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловкова Ю. А.
АвторыГорев П. М., Утёмов В. В.
ИздательствоИзд-во МЦИТО
Страниц120
ID866701
АннотацияУчебно-методическое пособие направлено на формирование функциональной грамотности и развитие метапредметных результатов учащихся основной школы через включение их в проектно-исследовательскую деятельность. Юные читатели, выполняя задания пособия, пройдут все этапы создания проекта – от зарождения идеи до представления и продвижения готового продукта. Работа школьников сопровождается диагностикой формируемой функциональной грамотности (читательской, креативного мышления).
Кому рекомендованоПособие предназначено для учащихся 7–9-х классов и может быть использовано на занятиях внеурочной деятельности в направлении профориентационной работы со школьниками. Также пособие может быть полезным для учителей различных профилей, студентов педагогических направлений подготовки и всех тех, кто находится в творческом поиске новых возможностей педагогической деятельности.
ISBN978-5-907743-24-3
УДК371.314.6:37.036.5(075)
ББК74.202.61я7
Головкова, Ю.А. Функциональная грамотность. От идеи к новому продукту : учеб.-метод. пособие по организации внеуроч. деятельности обучающихся основ. школы / П.М. Горев, В.В. Утёмов; Ю.А. Головкова .— Киров : Изд-во МЦИТО, 2023 .— 120 с. : ил. — ISBN 978-5-907743-24-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/866701 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Функциональная_грамотность._От_идеи_к_новому_продукту._Учебно-методическое_пособие_для_организации_внеурочной_деятельности_обучающихся_основной_школы.pdf
УДК 371.314.6:37.036.5 ББК 74.202.61 Г61 Печатается по решению редакционно-издательского совета Межрегионального центра инновационных технологий в образовании Головкова Ю. А., Горев П. М., Утёмов В. В. Г61 Функциональная грамотность. От идеи к новому продукту: учебно-методическое пособие для организации внеурочной деятельности обучающихся основной школы. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2023. – 118 с. ISBN 978-5-907743-24-3 Учебно-методическое пособие направлено на формирование функциональной грамотности и развитие метапредметных результатов учащихся основной школы через включение их в проектно-исследовательскую деятельность. Юные читатели, выполняя задания пособия, пройдут все этапы создания проекта – от зарождения идеи до представления и продвижения готового продукта. Работа школьников сопровождается диагностикой формируемой функциональной грамотности (читательской, креативного мышления). Пособие предназначено для учащихся 7–9-х классов и может быть использовано на занятиях внеурочной деятельности в направлении профориентационной работы со школьниками. Также пособие может быть полезным для учителей различных профилей, студентов педагогических направлений подготовки и всех тех, кто находится в творческом поиске новых возможностей педагогической деятельности. УДК 371.314.6:37.036.5 ББК 74.202.61 ISBN 978-5-907743-24-3 © АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2023 © Коллектив авторов, 2023 2
Стр.3
Оглавление Предисловие ........................................................................................................ 4 На старт! Занятие 1. Начинаем новый курс ................................................................... 5 Занятие 2. Узнаём о проектной деятельности ............................................ 5 Занятие 3. Описываем результаты проекта ............................................... 11 Занятие 4. Устанавливаем связь между проблемой и продуктом проекта ............................................... 17 Занятие 5. Выявляем проблемы для решения в проекте........................ 20 Занятия 6–7. Составляем план исследования потребностей целевой группы ................................................................ 22 Занятие 8. Придумываем идею проекта ................................................... 27 Занятия 9–10. Презентуем проектную идею .............................................. 31 Внимание! Занятие 11. Проверяем свои знания и умения .......................................... 35 Занятия 12–13. Разрабатываем паспорт проекта ...................................... 35 Занятие 14. Составляем план создания продукта проекта ..................... 40 Занятие 15. Придумываем бренд проекта ................................................. 43 Занятия 16–17. Создаём продукт проекта.................................................. 47 Занятие 18. Разрабатываем информационное сопровождение проекта .......................................................................... 51 Занятие 19. Описываем критерии оценки проекта и продукта проектной деятельности ..................................................... 54 Марш! Занятия 20–21. Апробируем проект у целевой аудитории ..................... 60 Занятие 22. Описываем результат апробации проекта ........................... 63 Занятия 23–24. Презентуем результаты проекта в микрогруппах ........ 66 Занятия 25–26. Снимаем проморолик результатов проекта .................. 69 Занятия 27–28. Разрабатываем презентацию проекта ........................... 72 Занятие 29. Создаём раздаточный материал к проекту ......................... 74 Занятия 30–32. Защищаем проект на конференции ................................ 77 Занятие 33. Анализируем результаты защиты проекта ........................... 81 Занятие 34. Подводим итоги ....................................................................... 84 Глоссарий ........................................................................................................... 85 Библиографический список ............................................................................. 89 Приложения ....................................................................................................... 90 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически