Искусство и культура. Сценическое искусство и киноискусство. КубГУФК 2019
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Издательство КемГИК
Учебная дисциплина «Полифония» принадлежит к базовой части
цикла истории и теории музыкального искусства. Указанная дисциплина
тесно взаимосвязана с курсами «Гармония», «Музыкальная форма», «История музыки (зарубежной)», «Сольфеджио», которые студенты изучают на предыдущих курсах обучения, а также дисциплинами, изучаемыми параллельно – «История музыки (отечественной)» и «Хоровое сольфеджио».
Предпросмотр: Полифония методические указания .pdf (0,5 Мб)
Автор: Сидоренко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебное пособие включает в себя комментарии действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учетом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела предлагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал.
Предпросмотр: Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки. (Серия Продюсерство)..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные управленческие процессы. Учебное пособие содержит два раздела. В первом разделе излагаются теория и практика решения задач по основам продюсерства и менеджмента. Второй раздел посвящен экономическому моделированию управленческих решений в кинобизнесе. Рассматриваются как общие положения, связанные с экономико-математическим моделированием, так и различные по своему назначению и содержанию модели: аналитические, оптимизационные, статистические.
Предпросмотр: Продюсерство. Управленческие решения. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике отражаются все аспекты кинопроцесса: от выбора идеи проекта, ее производственной реализации до проблем проката и кинопоказа. Рассматриваются современные тенденции в кинематографе: диффузия жанров, появление новых профессий, совершенствование технической базы и др. Особое внимание уделяется таким вопросам, как киномаркетинг, применение новых норм авторского права в теле- и киноиндустрии, использование Интернета для продвижения аудиовизуальной продукции. Дается обзор европейского опыта организации кинобизнеса. Завершает учебник глава «Мастер-класс», в которой известные продюсеры отечественной теле- и киноиндустрии делятся опытом работы над конкретными проектами.
Предпросмотр: Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,1 Мб)
Автор: Сербул Марина Николаевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебное пособие подготовлено в рамках проекта «Имя в русской логоцентрической культуре: изучение процесса интенсификации кризиса логоцентризма», поддержанного Советом Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. Цель данного учебного пособия - сформировать у студентов знание ис¬тории русской драмы и театра в словесном и сценическом воплощении от истоков формирования (последняя треть XVII в.) до первой четверти XIX в. включительно с учетом просвещенческого дискурса ведущих культурных и литературных тенденций эпохи. В книге рассматриваются общие закономерности исторического развития русской драмы и русского театра эпохи Просвещения, характеризуются основные направления в искусстве и литературе, в рамках которых формировалась жанровая система русской драматургии, выявляется характер влияния и заимствования западноевропейской модели просветительского театра, учитываются национальные особенности русской и европейской театральных систем.
Книга также включает программу учебной дисциплины «Просвещение и русская драма», предназначенную для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль подготовки Культурологическое образование и реальный комментарий к комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей и средней школ, аспирантов и студентов. Книга входит в учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин «Просвещение и русская драма», «История русской драматургии и театра» и «История европейской драматургии и театра».
Предпросмотр: Просвещение и русская драма.pdf (0,6 Мб)
Автор: Мирошниченко
КемГУКИ
Структура основной части учебного пособия представлена тремя разделами, каждый из которых включает краткое содержание темы, полное содержание темы и контрольные вопросы для проверки усвоения и закрепления учебного материала.
Предпросмотр: Психология театрального коллектива.pdf (0,4 Мб)
Автор: Княжева Елена Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Учебное пособие подготовлено на кафедре ТПиМК факультета РГФ Воронежского государственного университета.
Предпросмотр: Перевод в сфере кино.pdf (0,6 Мб)
Автор: Сикорук Л. Л.
Изд-во НГТУ
В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам.
Предпросмотр: Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция .pdf (0,4 Мб)
[Б.и.]
Это первый выпуск задуманной Государственным институтом искусствознания серии под общим названием «Публика искусства в России первой половины ХХ века. Социологические свидетельства прошлого» (отв. ред. Ю.У. ФохтБабушкин). Зародившиеся в самом конце XIX века социологические исследования искусства имели короткую, но насыщенную историю. В 1930е годы они попали под запрет по идеологическим
соображениям, большинство из них со временем были забыты и следы их постепенно затерялись. Многолетние поиски в периодике и различных изданиях первой половины ХХ века позволили выявить эти ценнейшие для науки материалы, а предлагаемая серия возвращает их к жизни. Вслед за томом, содержащим публикацию исследований тех лет о взаимоотношениях публики с театром, последуют аналогичные выпуски, посвященные функционированию кино, музыки, изобразительного искусства.
Предпросмотр: Публика театра. Социологические свидетельства 1890-х – 1930-х годов .pdf (0,5 Мб)
[Б.и.]
Книга «Путешествие в мир танца» посвящена танцевальному искусству,
истории и практике танца во всех его разновидностях: рассматриваются
народный, народно-сценический; классический, дуэтно-классический;
исторический, современный бальный; джаз-танец, танец модерн и др.
Автор охватывает широкий круг вопросов, подробно разбирая разные направления и стили в хореографическом искусстве, танцы различных эпох,
деятельность балетмейстеров, педагогов-хореографов, артистов балета,
ансамблей народного танца, любителей хореографического искусства,
композиторов, художников. Значительное внимание уделено русскому
хореографическому искусству. Книга содержит сведения о наиболее ярких
картинах жизни танца в истории мировой хореографии.
Издание предназначено для учащихся лицеев, колледжей, студентов и
всех тех, кто любит танец, для интересующихся историей отечественного,
зарубежного и современного танца.
Предпросмотр: Путешествие в мир танца.pdf (1,0 Мб)