Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Лекции по философии науки

Автор: Мархинин Василий Васильевич
Логос: М.

Раскрываются содержание и особенности философии науки как философской дисциплины, роль философии в генезисе и развитии науки. Рассмотрены этапы становления науки в Новое время. Охарактеризованы концепции философии науки от позитивизма до постпозитивизма, дан анализ воззрений К.Поппера, И.Лакатоса, Т.Куна, П.Фейерабенда. Изложена специфика социально-гуманитарных наук. Освещены актуальные проблемы философии науки. Пособие подготовлено на основе многолетнего опыта преподавания философии науки и в полной мере соответствует требованиям экзаменов кандидатского минимума по курсу "История и философия науки"

Предпросмотр: Лекции по философии.pdf (1,5 Мб)
2

Лабораторный практикум по детской психологии

ФЛИНТА: М.

Лабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. Предназначен для формирования навыков исследовательской работы.

Предпросмотр: Лабораторный практикум по детской психологии (1).pdf (0,3 Мб)
3

Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников

Автор: Мякишева Н. М.
Издательство Прометей: М.

В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта, основу которого составляет внутренняя позиция личности, проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка.

Предпросмотр: Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. Монография.pdf (0,2 Мб)
4

Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника

Автор: Авдулова Т. П.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие создано как практическая реализация федеральных государственных образовательных стандартов и раскрывает содержание и пути формирования у дошкольников таких компонентов личностной компетентности, как коммуникативная и нравственная компетентность личности. Пособие представляет собой целостную систему, включающую по каждой из компетенций диагностический блок, содержательный анализ понятия и возрастные закономерности морального и коммуникативного развития дошкольника, а также программы психолого-педагогического сопровождения коммуникативной и нравственной компетентностей личности.

Предпросмотр: Личностная и коммуникативная компетентности современного школьника. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
5

Логопедические технологии

Автор: Борозинец Наталья Михайловна
изд-во СКФУ

Пособие отражает различные направления оказания логопедической помощи лицам, имеющим тяжёлые нарушения речи (дизартрия, ринолалия, заикание). Содержание пособия направлено на формирование у студентов компетенций в области применения современных логопедических технологий (технологии логопедического обследования, технологии формирования произносительной стороны речи, технологии коррекции темпо-ритмической организации речи) в коррекционной работе с лицами, имеющими различные речевые нарушения. Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование.

Предпросмотр: Логопедические технологии.pdf (0,3 Мб)
6

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки

Автор: Зарайская Сусанна
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга способна в корне изменить ваше отношение к изучению иностранных языков. Благодаря ей вы научитесь правильно ставить цели обучения, сможете одновременно освоить несколько языков, поймете, как улучшить произношение и запомнить больше новых слов с помощью музыки. автор книги свободно говорит на восьми языках

Предпросмотр: Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки.pdf (0,1 Мб)
7

Лекции по философии: учебное пособие

Автор: Мархинин Василий Васильевич
Логос: М.

Раскрываются содержание и особенности философии науки как философской дисциплины, роль философии в генезисе и развитии науки. Рассмотрены этапы становления науки в Новое время. Охарактеризованы концепции философии науки от позитивизма до постпозитивизма, дан анализ воззрений К. Поппера, И. Лакатоса, Т. Куна, П. Фейерабенда. Изложена специфика социально-гуманитарных наук. Освещены актуальные проблемы философии науки. Пособие подготовлено на основе многолетнего опыта преподавания философии науки и в полной мере соответствует требованиям экзаменов кандидатского минимума по курсу «История и философия науки». Для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук по всем научным специальностям. Представляет интерес для ученых и преподавателей, исследователей проблем науковедения, а также магистрантов и всех, кого интересуют проблемы роли философии в становлении и развитии науки.

Предпросмотр: Лекции по философии учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
8

Логика и методология науки: современное гуманитарное познание и его перспективы

Автор: Павлов А. В.
ФЛИНТА: М.

Данное учебное пособие рассматривает некоторые методологические проблемы, появившиеся в гуманитарной науке к концу XX века в связи с нарастающим кризисом классической рациональности. Пособие написано на основе курса лекций по методологии гуманитарной науки, которые автор читал в течение ряда лет.

Предпросмотр: Логика и методология науки современное гуманитарное познание и его перспективы.pdf (0,3 Мб)
9

Ландшафтоведение в школе

Автор: Русских Г. А.
Изд-во МЦИТО

В методических рекомендациях раскрываются вопросы теории и методики подготовки школьников к проведению исследовательской работы в процессе изучения ландшафтов родного края. Авторы предлагают оригинальные модели занятий географического кружка в форме выставки и экскурсий в природу, которые разработаны в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Предлагаемая система занятий по ландшафтоведению состоит из теоретического введения в исследовательскую работу, ряда экскурсий в природу с решением творческих задач, камеральной обработки собранных данных и подведения итогов. Последний этап работы может быть представлен подготовкой выступлений (проектов) школьников, используемых в процессе учебно-практической конференции (урок в форме конференции) и на уроках в качестве сообщений школьников при изучении компонентов ПТК и в целом ПТК разного уровня.

Предпросмотр: Ландшафтоведение в школе Методические рекомендации.pdf (0,8 Мб)
10

Логика

Автор: Светлов В. А.
Логос: М.

Излагаются основные темы традиционной и современной логики. Главное внимание уделено интерпретации логических знаний, принципов и методов с позиций сегодняшнего дня и их практическому приложению. Логика рассматривается как теория открытия, дедуктивного развития, обоснования и аргументированной защиты истины. Анализируется большое число примеров, используется оригинальная техника решения логических задач. Раскрываются познавательные и эвристические возможности логики. Даются контрольные вопросы и задания для самостоятельной учебной работы. Содержание учебного пособия отвечает требованиям действующих федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования и отражает опыт преподавания курса логики в Санкт-Петербургском государственном университете, других ведущих вузах.

Предпросмотр: Логика Учебное пособие .pdf (1,3 Мб)
11

Леонид Исаакович Мандельштам: исследование, преподавание и остальная жизнь

Автор: Печенкин А. А.
Логос: М.

Представлена научная биография крупного отечественного физика Леонида Исааковича Мандельштама. Выпускник Страсбургского университета, он начал свою научно-преподавательскую карьеру в Германии и работал затем в основных научно-исследовательских учреждениях Советского Союза - Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова и Физическом институте Академии наук. С именем Л.И.Мандельштама связаны становление отечественной радиотехники, развитие оптики в СССР, а также восприятие и развитие теории относительности и квантовой механики. В книге рассматриваются некоторые организационные формы научной жизни в области германской физики начала XX века и влияние немецкой научной культуры на российскую. Жизненный путь Л.И.Мандельштама оказался связанным с рядом крупнейших деятелей отечественной науки и техники - С.И.Вавиловым, И.Е.Таммом, В.И.Вернадским и др., его аспирантами были знаменитые физики и организаторы отечественной науки. В контексте идей Мандельштама освещены философские вопросы - об истине и заблуждении в истории науки, о научной школе и авторитете, о влиянии технической мысли на научное творчество.

Предпросмотр: Леонид Исаакович Мандельштам исследование, преподавание и остальная жизнь .pdf (0,5 Мб)
12

Литературное редактирование

Автор: Голуб И. Б.
Логос: М.

Освещены теоретические основы, методология и опыт литературного редактирования. Рассмотрены приемы работы редактора над композицией, стилем, лексикой и синтаксисом произведения на конкретных примерах из литературы различных тематических разделов: от художественной до деловой. Даны рекомендации по выделению и оценке функционально-смысловых типов речи. Приведены упражнения по курсу «Литературное редактирование».

Предпросмотр: Литературное редактирование Учебное пособие .pdf (0,3 Мб)
13

Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции

Автор: Вербицкий А. А.
Логос: М.

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.

Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции .pdf (0,2 Мб)
Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции (1).pdf (0,2 Мб)