Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ИСКУССТВО. КУЛЬТУРОЛОГИЯ (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Феномен театральной критики в провинции. Кемеровский театр драмы в отражении областной газеты «Кузбасс» (1930–1980-е годы): монография

КемГУКИ

В работе исследуется специфика провинциальной театральной критики в советский период. Бытование нестоличного театра и его осмысление в критике рассматривается с точки зрения оппозиции «столичный – провинциальный (периферийный)», которая имела существенное значение для развития советской культуры. На обширном фактическом материале показывается история развития института критики в театре «советского типа». Обобщаются ранее не систематизированные данные о феномене советского театра, а также о его развитии в нестоличном варианте.

Предпросмотр: Феномен театральной критики в провинции. Кемеровский театр драмы в отражении областной газеты «Кузбасс» (1930–1980-е годы) монография.pdf (0,5 Мб)
2

Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Никольская Е. В.
Издательство Прометей: М.

В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования.

Предпросмотр: Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста. Монография.pdf (0,2 Мб)
3

Фортепиано. Основные приемы подбора песен аккордовыми схемами [Электронный ресурс]

Автор: Семенов В. А.
Скорочтение: М.

На CD-ROM диске представлена оригинальная обучающая программа, ориентированная на желающих овладеть приемами подбора песен при помощи аккордовых схем. В этой программе была поставлена задача разработать такую систему подбора аккордов при помощи схем, чтобы любой желающий мог освоить и применять ее, не прибегая к изучению нотной грамоты. Программа построена в интерактивной форме, содержит примеры из народных песен, романсов, песен российских и зарубежных композиторов.

4

Физическая культура: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Физическая культура учебно-методический комплекс.pdf (0,4 Мб)
5

Фортепиано

Автор: Сидорова
КемГУКИ

Воспитание музыкального вкуса на основе изучения высокохудожественных музыкальных произведений различных направлений, эпох, стилей.

Предпросмотр: Фортепиано.pdf (0,3 Мб)
6

Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты

Автор: Арябкина И. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии излагаются теоретические аспекты процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы, рассматриваются его структура, основные психолого-педагогические категории, а также эстетико-педагогические теории и методологические подходы к его осуществлению. Особая роль отведена анализу возможностей личностно-ориентированного подхода в формировании культурно-эстетической компетентности учителя на современном этапе развития педагогического образования.

Предпросмотр: Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода теоретические аспекты.pdf (0,8 Мб)
7

Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве

Автор: Исаев А. А.
ФЛИНТА: М.

В монографии проводится философский анализ феномена цвета в теоретическом мышлении и творчестве художника-живописца. Выявляются и анализируются три парадигмы познания цвета – метафизическая, естественнонаучная и гуманитарная, которые объединяются под общим знаменателем когнитивистской традиции (метадигмы). Разрабатываются методологические основы феноменологической онтологии цвета в русле альтернативной когнитивизму нонкогнитивистской метадигмы постижения феномена цвета в контексте вопрошающего бытия человека, что позволяет эксплицировать нонкогнитивистский смысл бытия феномена. Обнаруживается противостояние когнитивистской и нонкогнитивистской традиции понимания феномена цвета в искусстве живописи путем экспликации концептуальных основ творчества художника-живописца.

Предпросмотр: Философия цвета феномен цвета в мышлении и творчестве .pdf (0,5 Мб)
8

Феномен русской культуры Серебряного века

Автор: Биккулова И. А.
ФЛИНТА: М.

Данное пособие посвящено проблематике постижения феномена русской культуры Серебряного века. Литература, живопись, музыка, театр, меценатство рубежа ХIХ—ХХ веков рассматриваются в широком историко-культурном контексте. Раскрывается взаимосвязь процессов жизни искусства и общественно-политических событий, мощно повлиявших на создание многомерной и универсальной русской культуры того периода. Особое внимание уделено воспоминаниям и размышлениям русских деятелей культуры о новаторском характере творчества рубежа двух веков.

Предпросмотр: Феномен русской культуры Серебряного века.pdf (0,7 Мб)
9

Философия искусства

Автор: Логинова М. В.
Изд-во Мордовского ун-та

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и идеи философии искусства. Анализируется как собственно художественное творчество, так и объясняющие его теоретические концепции. По-новому трактуются соотношения между классической и современной философией искусства, основные категории и принципы неклассического искусства, главные этапы его эволюции, специфика философских проблем искусства ХХ века.

Предпросмотр: Философия искусства Учебное пособие..pdf (0,3 Мб)