Педагогика и психология высшего образования
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Сеара Васкес Модесто
Международная академия оценки и консалтинга: М.
В книге анализируется возможность применения модели университета, созданной академиком Модесто Сеара Васкесом (Мексика, штат Оахака), в России. По мнению авторов, введение новой модели в нашей стране будет способствовать развитию не только системы федеральных государственных университетов, но и всей системы образования в целом.
Актуальность издания обусловлена назревшей необходимостью инноваций, освоения новых современных технологий в сфере образования
Предпросмотр: НОВАЯ МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА. УНИВЕРСИТЕТЫ РАЗВИТИЯ. МЕКСИКАНСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИИ.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дмитриева Ю. М.
Издательство Прометей: М.
Учебное пособие предназначено для работы со студентами, обучающимися на дефектологических факультетах педагогических вузов. Пособие имеет профессионально направленный характер и будет интересно и полезно студентам, продолжающим изучение немецкого языка. Цель пособия – помощь в приобретении студентами умений и навыков использования немецкого языка в профессиональной деятельности, работе с литературой по специальности и самообразовании.
Предпросмотр: Немецкий язык для студентов дефектологического факультета. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Галинская Татьяна Николаевна
[Б.и.]
Данное практическое руководство по выполнению и оформлению курсовых работ предназначено для студентов направления 050100.62 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык I и Иностранный язык II, а также для студентов специальности 031202.65 Перевод и переводоведение, специализация «Специальный перевод» факультета иностранного языка ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». В них излагаются основные положения выполнения курсовых работ на третьем и четвертом курсах.
Предпросмотр: НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ. КАК .pdf (0,8 Мб)
Горячая линия – Телеком: М.
Рассмотрены результаты решения актуальной научно-технической проблемы создания динамических математических моделей сложных социальных и экономических систем, применимых для решения задач повышения эффективности управления. В рамках этой проблемы решалась фундаментальная задача разработки математической модели эволюционной динамики социальных систем, характеристики которых типичны для систем менеджмента качества вуза. В результате исследования разработана процедура генерации комбинированных моделей социально-экономических систем, предложен метод формирования многомерных ключевых показателей на основе теории нечетких множеств и сбалансированной системы показателей и целей. Разработаны модели эволюционного поля социально-экономических систем, а также комбинированные динамические модели принятия решений в социально-экономических системах. Созданы методы и комбинированные алгоритмы определения пространственно-временной корреляции. Разработаны методы и комбинированные алгоритмы анализа на основе теории катастроф. Проведено вычисление пространственно-временных корреляционных функций в форме мод Карунена-Лова и определены веса корреляций и структуры, оказывающие определяющее влияние на поведение образовательной организации. Разработан прототип информационно-аналитической системы поддержки системы менеджмента качества вуза. Предложены принципы и схема построения комбинированных моделей для исследования и управления сложными социально-экономическими системами.
Предпросмотр: Новые методы математического моделирования динамики и управления формированием компетенций в процессе обучения в вузе. (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Алексеева Светлана Николаевна
РИО ПГСХА
Программа учебной практики и методические указания по составлению отчета для студентов, содержат общекультурные и профессиональные компетенции, структуру программы практики, содержание учебной практики, рекомендации, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Предпросмотр: НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК.pdf (0,6 Мб)
ОГПУ
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы управления качеством образования на основе внедрения международных стандартов на системы менеджмента качества организаций, модернизации содержания и технологий образования, использования мониторинга образовательных результатов школьников.
Пособие включает учебные программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений в области управления качеством образования, а также авторские статьи по проблемам менеджмента качества.
Адресовано преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в области менеджмента качества.pdf (0,3 Мб)
ОГПУ
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы подготовки руководителей образовательных учреждений к сопровождению нововведений в образовании.
Пособие включает учебные программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений в области организации исследовательской работы, проектирования изменений в образовании, а также авторские статьи по проблемам подготовки менеджеров-исследователей.
Адресовано преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение исследовательской деятельности руководителей образовательных учреждений.pdf (0,3 Мб)
Автор: Дьяков В. И.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии
В монографии на конкретных фактах показано становление специального высшего таможенного образования на Дальнем Востоке России, начало которого связано с Владивостокским филиалом РТА (ВФ РТА), «замкнувшего» на себя подготовку и переподготовку таможенных кадров в огромном регионе – от Новосибирска до Петропавловска-Камчатского, от Якутска и Магадана до Владивостока.
Предпросмотр: Начало высшего таможенного образования на Дальнем Востоке России.pdf (4,7 Мб)
Автор: Хамидуллина
Познание
Монография посвящена вопросам рассмотрения и выявления пер-
спектив реформирования системы высшего профессионального образо-
вания через разработку экономического механизма и модернизации про-
фессионального образования как фактора развития экономики региона и
механизма участия общественности в процессах выработки и реализации
управленческих решений в целях модернизации, совершенствования и
развития системы ВПО.
Предпросмотр: Направления реформирования высше- го профессионального образования.pdf (0,8 Мб)