Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Немецкий язык (121,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева Ю. М.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц86
ID315846
АннотацияУчебное пособие предназначено для работы со студентами, обучающимися на дефектологических факультетах педагогических вузов. Пособие имеет профессионально направленный характер и будет интересно и полезно студентам, продолжающим изучение немецкого языка. Цель пособия – помощь в приобретении студентами умений и навыков использования немецкого языка в профессиональной деятельности, работе с литературой по специальности и самообразовании.
ISBN978-5-4263-0073-6
УДК378:811.112.2(075.8)
ББК81.432.4-97
Дмитриева, Ю.М. Немецкий язык : учеб. пособие для студентов, обучающихся по дефектологическим специальностям / Ю.М. Дмитриева .— Москва : Издательство Прометей, 2011 .— 86 с. — ISBN 978-5-4263-0073-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/315846 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Немецкий язык: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дефектологическим специальностям. <...> 40 Wodurch wird das Stottern beim Kind ausgelцst? <...> УСТНЫЕ ТЕМЫ Unser Studium Ich studiere an der Moskauer pдdagogischen Staatsuniversitдt an der Fakultдt fьr Defektologie (fьr Sonderpдdagogik und Sonderpsychologie). <...> An unserer Fakultдt gibt es vier Fachrichtungen: Oligophrenopдdagogik, Logopдdie, Gehцrgeschдdigtenpдdagogik und Vorschuldefektologie. <...> Unsere Studenten haben allgemeinbildende und fachorientierte Fдcher. <...> Wir erwerben Kenntnisse in medizinischen Fдchern, Psychologie, Sonderpдdagogik und Sondermethodiken. <...> Jeden Tag haben wir drei bis fьnf Doppelstunden Unterricht. <...> Nach dem Abschluss jedes Semesters legen wir Vorprьfungen und Prьfungen ab. <...> Im Winter und im Sommer haben wir dann Ferien. <...> Die meisten Studenten erhalten ein Stipendium. Wдhrend der Studienzeit haben die Studenten das Praktikum. <...> Das Praktikum vertieft ihre Kenntnisse und bereitet sie auf die berufliche Tдtigkeit vor. <...> Sie sind ein Teil der wissenschaftlichen Arbeit. <...> Kommentar die Fachrichtung – специальность der Fachbereich – отделение, где изучается данная специальность die Gehцrgeschдdigtenpдdagogik – сурдопедагогика der Abschluss – окончание 6 dauern – длиться, продолжаться allgemeinbildende und fachorientierte Fдcher – общеобразовательные и специальные предметы Kenntnisse erwerben (а о) – приобретать, получать знания der Unterricht – 1. обучение 2. занятие и занятия die Doppelstunde – сдвоенные часы, пара die Vorlesung – лекция die Lehrveranstaltung – учебное занятие die Vorprьfung, die Prьfung ablegen – сдавать зачет, экзамен das Leistungsstipendium – повышенная стипендия vertiefen – углублять vorbereiten auf (Akk.) – подготавливать к die berufliche Tдtigkeit – профессиональная деятельность wissenschaftlich – научный teilnehmen an (Dat.) – принимать участие в, участвовать die Forschungsarbeit – исследовательская работа der Lehrstuhl fьr – кафедра leiten – руководить das Studienjahr – курс, год обучения verteidigen, fortsetzen – защищать, продолжать die Ausbildung – подготовка, обучение, образование Работа в парах. <...> Partnerarbeit Задайте пять вопросов к теме «Наша учеба» и ответьте на них. <...> Stellen Sie <...>
Немецкий_язык_для_студентов_дефектологического_факультета._Учебное_пособие.pdf
УДК 378(075.8):811.112.2 ББК 81.432.4-97 Д531 Д531 Дмитриева Ю. М. Немецкий язык: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дефектологическим специальностям. – М.: МПГУ, 2011. – 86 с. Учебное пособие предназначено для работы со студентами, обучающимися на дефектологических факультетах педагогических вузов. Пособие имеет профессионально направленный характер и будет интересно и полезно студентам, продолжающим изучение немецкого языка. Цель пособия – помощь в приобретении студентами умений и навыков использования немецкого языка в профессиональной деятельности, работе с литературой по специальности и самообразовании. ISBN 978-5-4263-0073-6 © Ю. М. Дмитриева, 2011 © МПГУ, 2011 © Оформление. Издательство «Прометей», 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ..........................................................................4 ПЕРВЫЙ КУРС. УСТНЫЕ ТЕМЫ............................................6 Unser Studium..........................................................................6 Unsere Universität...................................................................7 Bundesrepublik Deutschland: Schulsystem............................9 Hochschulbildung in Deutschland..........................................11 Friedrich Wilhelm Adolf Diesterweg.....................................14 Didaktik...................................................................................16 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ I.......................................................18 ВТОРОЙ КУРС. УСТНЫЕ ТЕМЫ...........................................26 Gegenstand der Defektologie..................................................26 Sonderschulen in Deutschland...............................................32 Methoden der Defektologie.....................................................40 Wodurch wird das Stottern beim Kind ausgelöst?................47 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ II......................................................57 ИНТЕГРАТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД. GEMEINSCHAFSKIDERGARTEN LEISTADT KONZEPTION.............................................................................66 Vorwort....................................................................................66 Infos zur Einrichtung.........................................................67 Träger.................................................................................67 Öffnungszeiten....................................................................67 Personal..............................................................................67 Räumlichkeiten..................................................................68 Kinder und Umfeld.................................................................68 Sinn der Integration...............................................................69 Zielformulierung.....................................................................69 Tagesablauf.............................................................................70 Teamarbeit..............................................................................73 Elternarbeit.............................................................................74 Therapieangebote im Haus....................................................75 Zusammenarbeit mit anderen Institutionen.........................76 Öffentlichkeitsarbeit...............................................................78 Fortbildung..............................................................................78 Aufgaben zum inhalt des textes..............................................82
Стр.3