Общественное здравоохранение
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Морозов В. О.
ФЛИНТА: М.
Содержание пособия соответствует требованиям государственного стандарта по физической культуре для выпускников факультета дошкольного и начального образования. Рассматриваются ключевые вопросы теории и методики физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении, знания которых необходимы для будущих воспитателей, методистов, физкультурных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Освещаются организационно-педагогические основы двигательной культуры детей до-школьного возраста.
Предпросмотр: Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении (1).pdf (0,4 Мб)
РИО СурГПУ
Учебное пособие раскрывает основные направления на создание условий использования средств физической реабилитации при нарушениях осанки, способствующих повышению двигательной активности, сопротивляемости организма и полноценному функциональному и физическому развитию детей дошкольного возраста. Ведущей идеей учебного пособия является использование специалистами (инструкторами, методистами лечебной физической культуры, воспитателями дошкольных организаций) и студентами теоретических, практических знаний и умений применения наиболее эффективных, современных реабилитационных и диагностических технологий в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушение осанки
Предпросмотр: Физическая реабилитация при нарушении осанки детей дошкольного возраста (2).pdf (0,6 Мб)
ТГСПА им. Д. И. Менделеева
В учебно-методическом пособии изложены современные комплексные подходы к важной проблеме – реабилитация детей. Подробно дана характеристика основ физической реабилитации при всех основных формах патологии, особенностей реабилитации детей. Представлены суждения о реабилитации и роли лечебной физической культуры, массажа, физиотерапии и естественных факторов среды, которые преследуют цель восстановления, сохранения и укрепление здоровья детского организма. В пособие даны методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов педагогического вуза
Предпросмотр: Физическая реабилитация в педиатрии.pdf (0,5 Мб)
Автор: Зайцева И. П.
ЯрГУ
Учебное пособие соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования. В пособии представлены все разделы учебной работы (теоретический, практический и контрольный) для студентов основной, подготовительной и специальной медицинской группы «А» и «Б». Конкретизированы основные цели, задачи и формы физического воспитания в высшей школе, определены обязанности студентов, представлены зачетные требования и дифференцированные контрольные нормативы для студентов I—III курсов основного базового, специального и спортивного отделений.
Предпросмотр: Физическая культура для бакалавровКритерии оценок учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
КемГМА
Учебное пособие «Финансирование здравоохранения» разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и образовательной программы. Настоящее пособие содержит материалы по теоретической подготовке студентов. В нем представлены ситуационные задачи и возможные алгоритмы их решения, имеются задания для самостоятельной работы студентов и курсантов, что позволяет определить возможность применения теоретических знаний на практике.
Предпросмотр: Финансирование здравоохранения учебное пособие.pdf (1,9 Мб)
Автор: Мугерман Б. И.
[Б.и.]
В монографии раскрыты современные подходы к физической реабилитации детей с врожденными и приобретенными заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Показаны общие механизмы развития отдаленных последствий перинатальной патологии центральной нервной системы.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальности
«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья(адаптивная физическая культура)», для специалистов в области физической реабилитации, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемой восстановительного лечения детей с нарушением статодинамических функций.
Предпросмотр: Физическая реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата монография.pdf (0,1 Мб)
Автор: Мугерман Б. И.
КамГАФКСиТ
Широкая распространенность заболеваний нервной системы, сопровождающихся выраженными и стойкими нарушениями статодинамических функций, ставит проблему физической реабилитации в неврологии в ранг важнейших медико-социальных проблем. До сих пор среди многих врачей и специалистов по физической реабилитации бытует мнение, что остаточные двигательные расстройства не поддаются лечению и такие больные могут рассчитывать лишь на спонтанный регресс симптомов. Существующая разобщенность между невропатологами и специалистами по физической реабилитации лишь усугубляет проблему. В этой связи потребность в литературе, отражающей взаимопроникновение и взаимозависимость невропатологии, клинической биомеханики и адаптивной физической культуры чрезвычайно велика.
Предпросмотр: Физическая реабилитация лиц с последствиями заболеваний нервной системы.pdf (0,5 Мб)
Автор: Кузнецов В. И.
Изд-во ЗабГГПУ
В учебно-методическом пособии представлено обоснование актуальности повышения целенаправленной двигательной активности посредством обучения умениям и навыкам самостоятельного выполнения физических упражнений по физической культуре, способствующих формированию культуры здоровья, здоровому образу жизни детей. Раскрыты требования к моделированию учебно-воспитательного процесса по физической культуре на современном этапе на основе использования ключевых компетенций, модульного обучения, разработки модульных рабочих программ для детей начальной школы.
Предпросмотр: Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе учеб.-метод. пособие. В 2 ч..pdf (0,6 Мб)