Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов В. О.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц113
ID316281
АннотацияСодержание пособия соответствует требованиям государственного стандарта по физической культуре для выпускников факультета дошкольного и начального образования. Рассматриваются ключевые вопросы теории и методики физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении, знания которых необходимы для будущих воспитателей, методистов, физкультурных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Освещаются организационно-педагогические основы двигательной культуры детей до-школьного возраста.
Кому рекомендованоДанное учебно-методическое пособие поможет воспитателям, физкультурным руководителям и методистам в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий.
ISBN978-5-9765-1965-7
УДК372.212.1
ББК74.100.5
Морозов, В.О. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / В.О. Морозов .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 113 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1965-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/316281 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.О. Морозов Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Учебно-методическое пособие •ФЛИНТА• В.О. Морозов Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Учебно-методическое пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 372.212.1 ББК 74.100.5 М79 Научный редактор Каргапольцева Н.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Кирьякова А.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Пьянкова Л.В., заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад № 116 “Ералашка”» Морозов В.О. <...> Рассматриваются ключевые вопросы теории и методики физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении, знания которых необходимы для будущих воспитателей, методистов, физкультурных руководителей дошкольных образовательных учреждений. <...> Данное учебно-методическое пособие поможет воспитателям, физкультурным руководителям и методистам в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий. <...> Индивидуальный подход к детям при проведении игр 26 1.8. <...> Повторение и усложнение подвижных игр и упражнений 30 1.9. <...> Игровые упражнения для детей третьего года жизни … 55 1.12.1. <...> Игровые упражнения для детей четвертого года жизни . <...> Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают подвижные игры и элементы спортивных упражнений. <...> Учебно-методическое пособие адресовано прежде всего студентам факультета дошкольного и начального образования и предназначено для прохождения педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении, а также воспитателям, методистам, физкультурным руководителям дошкольных образовательных учреждений, с целью подготовки <...>
Физкультурно-оздоровительная_работа_в_дошкольном_образовательном_учреждении_(1).pdf
УДК 372.212.1 ББК 74.100.5 М79 Научный редактор Каргапольцева Н.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Кирьякова А.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Пьянкова Л.В., заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад № 116 “Ералашка”» Морозов В.О. М79 Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / В.О. Морозов. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 112 с. ISBN 978-5-9765-1965-7 Содержание пособия соответствует требованиям государственного стандарта по физической культуре для выпускников факультета дошкольного и начального образования. Рассматриваются ключевые вопросы теории и методики физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении, знания которых необходимы для будущих воспитателей, методистов, физкультурных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Освещаются организационно-педагогические основы двигательной культуры детей дошкольного возраста. Данное учебно-методическое пособие поможет воспитателям, физкультурным руководителям и методистам в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий. УДК 372.212.1 ББК 74.100.5 ISBN 978-5-9765-1965-7 © Морозов В.О., 2011 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………..….................. 5 1. Подвижные игры .................................................................................... 6 1.1. Характеристика подвижных игр ……………………………...... 6 1.2. Подвижные игры в режиме дня ……………………………….... 11 1.3. Методика проведения подвижных игр ……………………... 16 1.4. Подбор игр ……………………………………………………................... 16 1.5. Подготовка к игре ……………………………………………............... 19 1.6. Руководство подвижной игрой ………………………………..... 21 1.7. Индивидуальный подход к детям при проведении игр 26 1.8. Повторение и усложнение подвижных игр и упражнений 30 1.9. Практика игр для детей третьего года жизни …………... 33 1.10. Практика игр для детей четвертого года жизни …….. 42 1.11. Бессюжетные игры …………………………………………............. 50 1.12. Игровые упражнения для детей третьего года жизни … 55 1.12.1. Упражнения с ползанием и лазанием ………………… 60 1.12.2. Упражнения с бросанием и ловлей ……………………... 63 1.12.3. Упражнения с прыжками …………………………………...... 66 1.13. Игровые упражнения для детей четвертого года жизни ... 67 1.13.1. Упражнения с ходьбой и бегом ………………………………………... 68 1.13.2. Упражнения с ползанием и лазанием …………………. 71 1.13.3. Упражнения с катанием, бросанием и ловлей ……. 73 1.13.4. Упражнения с прыжками …………………………………….. 76 1.14. Игры-забавы ……………………………………………………............. 80 2. Баскетбол для дошкольников ....................................................... 84 2.1. Методика обучения дошкольников элементам игры в баскетбол ........................................................................................................... 84 2.2. Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол ……... 85 2.3. Правила игры для дошкольников ……………………………... 88 3. Закаливание в дошкольном образовательном учреждении ..................................................................................................... 90 3.1. Закаливание в дошкольном образовательном
Стр.3
учреждении ....................................................................................................... 90 3.2. Нетрадиционные методики закаливания …………………. 92 3.3. Основные требования к проведению закаливания …... 97 4. Занятия йогой в дошкольном образовательном учреждении ............................................................................................................. 100 4.1. Йога в дошкольном образовательном учреждении ….. 100 4.2. Комплекс № 1 ……………………………………………………............. 102 4.3. Комплекс № 2 ……………………………………………………............. 103 4.4. Комплекс № 3 ……………………………………………………............. 105 4.5. Комплекс № 4 ……………………………………………………............. 107 Заключение ...................................................................................................... 110 Библиографический список …………………………………………...... 111
Стр.4