Бесплатно. Лингвистика-Языкознание
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
Автор: Сусеева Данара Аксеновна
Калмыцкий государственный университет
Работа посвящена сопоставлению аффиксального словообразования калмыцкого и монгольского языков. В ней впервые на основе единых критериев и в единых терминах сравниваются словообразовательные системы двух родственных языков и основные их словообразовательные единицы как простые, так и комплексные. В центре исследования находятся производные слова и способы их образования, формальные и семантические отношения производящих и производных слов, словообразовательные типы, словообразовательные пары, словообразовательные цепи, словообразовательные парадигмы, словообразовательные гнезда.
Предпросмотр: Аффиксальное словообразование калмыцкого и монгольского языков в сопоставительном освещении.pdf (0,4 Мб)
[Б.и.]
Предметом исследования является стилистический прием аллюзия, который осуществляет связь текста, интенции автора с метасемиотическим, "вертикальным контекстом", то есть историко-филологическим контекстом данного литературного произведения // "Язык, культура, этнос в глобализованном мире : на стыке цивилизаций и времен" : материалы научной конференции. - Элиста, 2005. - Ч. 1. - С. 220-228.
Предпросмотр: Английский детский фольклор как предмет аллюзивной метасемиотики.pdf (1,4 Мб)
[Б.и.]
Английский детский фольклор принадлежит культуре традиций: возник в народной среде, генетически сближаем с языком, сочетает обрядовое и авторское происхождение; характеризуется отсутствием моножанров, требующих особой эпической памяти; жанровым разнообразием, игровым началом как конституирующим контекстом функционирования // Давид Кугультинов - поэт, философ, гражданин : материалы Всероссийской научной конференции. - Элиста, 2012. - С. 142-145
Предпросмотр: Английский детский фольклор как предмет лингвистического исследования.pdf (0,1 Мб)
Автор: Рассадин Валентин Иванович
Калмыцкий государственный университет
Предлагаемый авторский курс лекций посвящен одной из важнейших проблем алтаистики, актуальной и в наши дни, – проблеме сложения и истории развития тюрко-монгольской языковой общности, реальное существование которой фактически и легло в основу гипотезы генетического родства так называемых алтайских языков: тюркских, монгольских, тунгусо-маньчжурских и корейского. Цель пособия – ознакомить магистрантов с гипотезой о предполагаемом родстве тюркских, монгольских, тунгусо-маньчжурских и корейского языков.
Предпросмотр: Алтаистика.pdf (0,3 Мб)