Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Иркутский государственный лингвистический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 21

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ТЕРМИНЫ-МЕТАФОРЫ: ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА VS. ЕДИНИЦЫ ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ) (АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель магистерской диссертации заключается в изучении семантических и прагматических особенностей нефтегазовых метафорических терминов в английском и русском языках в аспекте сопоставления их как единиц языка и единиц перевода.

Предпросмотр: ТЕРМИНЫ-МЕТАФОРЫ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА VS. ЕДИНИЦЫ ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ) (АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ).pdf (1,5 Мб)
2

ТРУДНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ ДВУСТОРОННИХ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ФРАНЦИЕЙ И РОССИЕЙ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель исследования: выявить трудности, встречающиеся при выполнении юридического перевода двусторонних соглашений между Францией и Россией.

Предпросмотр: ТРУДНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ ДВУСТОРОННИХ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ФРАНЦИЕЙ И РОССИЕЙ).pdf (1,1 Мб)
3

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы состоит в обосновании роли художественного перевода в формировании читательской компетенции и, разработке технологии и создании специального сборника текстов и упражнений к ним для обучения школьников пониманию и интерпретации с английского языка.

Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.pdf (1,2 Мб)
4

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель диплома: на основе теоретического изучения проблемы разработать технологию создания благоприятного социально-психологического климата в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (1,0 Мб)
6

ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЕРЕВОДУ КИТАЙСКОГО КИНОДИАЛОГА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной работы раскрыть и изучить аспекты текстоцентрического подхода к переводу китайского кинематографа.

Предпросмотр: ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЕРЕВОДУ КИТАЙСКОГО КИНОДИАЛОГА.pdf (1,2 Мб)
7

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА СОВРЕМЕННОГО КОНФУЦИАНСТВА В РАБОТАХ МОУ ЦЗУНСАНЯ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы - исследование структуры и содержания фреймов «ритуальная благопристойность» ли 礼 и «благонадежность» синь 信в китайском языке.

Предпросмотр: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА СОВРЕМЕННОГО КОНФУЦИАНСТВА В РАБОТАХ МОУ ЦЗУНСАНЯ.pdf (1,5 Мб)
8

Технология формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и создании технологии формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе.

Предпросмотр: Технология формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе.pdf (1,3 Мб)
9

ТВОРЧЕСТВО АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА В АМЕРИКАНСКИЙ ПЕРИОД

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Предметом исследования в дипломной работе является американский период в творчестве Хичкока, его влияние на работу режиссера и основные фильмы, снятые в этот период, а также влияние, которое он оказал на своих современников, его нововведения в технике, методах и стилях кинематографа.

Предпросмотр: ТВОРЧЕСТВО АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА В АМЕРИКАНСКИЙ ПЕРИОД.pdf (0,8 Мб)
10

Технология использования песенного материала на уроках английского языка при формировании лексической компетенции (8 класс)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы – теоретически обосновать и разработать технологию использования песенного материала на уроках английского языка при формировании лексической компетенции (8 класс).

Предпросмотр: Технология использования песенного материала на уроках английского языка при формировании лексической компетенции (8 класс).pdf (1,0 Мб)
12

Технология формирования учебно-познавательной самостоятельности учащихся в процессе развития лексической компетенции (английский язык, 6 класс)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебно-познавательная самостоятельность в процессе изучения первого иностранного языка необходима для самостоятельного овладения учебным материалом и предполагает деятельность учеников без помощи учителя. Кроме того, формирование учебно-познавательной самостоятельности способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и позволяет овладевать вторым или третьим иностранным языком уже самостоятельно.

Предпросмотр: Технология формирования учебно-познавательной самостоятельности учащихся в процессе развития лексической компетенции (английский язык, 6 класс).pdf (1,0 Мб)
13

Территориальная и социальная дифференциация современного немецкого языка

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В дипломной работе рассмотрены территориальные и социальные диалекты немецкого языка как примеры региональной и социолингвистической вариативности.

Предпросмотр: Территориальная и социальная дифференциация современного немецкого языка.pdf (1,0 Мб)
14

Технологизация дискурса в современном обществе

Автор: Плотникова Светлана Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии рассматриваются проблемы проектирования и де- конструкции дискурсивных технологий как новой области применения лин- гвистических знаний. В русле анализа фундаментального понятия техно- логизации дискурса разграничиваются понятия дискурсивной стратегии и дискурсивной технологии, определяются основные когнитивные и струк- турные параметры технологичного дискурса, обосновывается роль дис- курса как экономической категории и как дискурсивного оружия. Для лингвистов, специалистов в области других гуманитарных наук, социологов, политологов, специалистов-практиков (пиар-технологов, сис- темных менеджеров, политических аналитиков, спичрайтеров и т.д.).

Предпросмотр: Технологизация дискурса в современном обществе.pdf (0,7 Мб)
15

Тесты по дисциплине "Возрастная анатомия и физиология" для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Предлагаемое учебное пособие предназначено для тренировки и закрепления знаний по дисциплине "Возрастная анатомия и физиология" перед прохождением федерального интернет-экзамена. Содержит 8 вариантов теста по 30 заданий в каждом.

Предпросмотр: Тесты по дисциплине Возрастная анатомия и физиология для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования.pdf (0,7 Мб)
16

Текстоорганизующая роль контраста и аналогии в произведениях англоязычных авторов

Автор: Позняк
ПРОМЕДИА: М.

Контраст и аналогия рассматриваются как принципы структурно-семантической организации текста. Проводится типология контраста и аналогии на основе убывания эксплицитности средств их выражения на различных уровнях целого текста и за его пределами. Предпринимается попытка изучения межэтнических отношений на уровне целого произведения. Выявлены группы лингвостилистических средств, которые фиксируют устойчивость и повторяемость этнических стереотипов и предубеждений в текстах одного и разных авторов.

Предпросмотр: Текстоорганизующая роль контраста и аналогии в произведениях англоязычных авторов.pdf (0,1 Мб)
17

Тезаурусное моделирование терминологии синтаксиса

Автор: Коршунова
ПРОМЕДИА: М.

Терминосистема синтаксиса используется с помощью метода тезаурусного моделирования. Осуществляется объединение словарной статьи тезаурусного типа со статьей толкового словаря. Создается англо-русский синтаксический тезаурус, который представляет собой сложную информационно-семиотическую модель по родо-видовому принципу.

Предпросмотр: Тезаурусное моделирование терминологии синтаксиса.pdf (0,1 Мб)
18

Теория значимости как основа психонейролингвистической концепции непереводимости

Автор: Дашинимаева
ПРОМЕДИА: М.

Формулирование концепции значения как личностно пережитой значимости опровергает возможность тождества с любой подобной значимостью из ноэтического опыта самого субъекта и другого субъекта из интра- и интеркультуры. При этом обнаруживаются когнитивные факторы развития асимметричного двуязычия и принципы самоорганизации креолизованного бикодового дискурса. Работа предлагает когнитивную модель-формулу семиозиса, в соответствии с которой значимость приобретает в виде означиваемого (психологической составляющей значимости) и означенного (лингвистической составляющей значимости) другую конфигурацию.

Предпросмотр: Теория значимости как основа психонейролингвистической концепции непереводимости.pdf (0,2 Мб)
19

Термины с элементами повтора в современном английском языке

Автор: Горбушина
ПРОМЕДИА: М.

В работе выявляется лингвистический статус элементов повтора в структуре терминов, функционирующих в терминосистемах различных отраслей науки и техники, проводится их детальный анализ как элементов системы терминообразования, определяется степень их комбинаторики и словообразовательная активность в составе терминов и осуществляется тематическая классификация данных лексических единиц.

Предпросмотр: Термины с элементами повтора в современном английском языке.pdf (0,1 Мб)
20

Текстообразующий потенциал когезии в структурно-смысловой организации текста (на материале текстов произведений англоязычных авторов)

Автор: Вербицкая
ПРОМЕДИА: М.

Анализ внутритекстовой организации проводится на материале романов. Выявляются основные средства выражения когезии, строится ее типология. Определяется доминирующая функция абстрактно-содержательной когезии, заключающаяся в системной реализации авторского концепта литературно-художественного текста.

Предпросмотр: Текстообразующий потенциал когезии в структурно-смысловой организации текста.pdf (0,3 Мб)
21

Темпоральные адвербиалы в английском предложении: языковой процесс формирования смысла

Автор: Бидагаева
ПРОМЕДИА: М.

Работа развивает положения о выявлении языковых категорий широкой семантики на прототипической основе с позиций комплексного подхода. Ее целью является описание категории темпоральной адвербиальности в современном английском языке. При этом изучается темная пропозиция, ведущая к изменению аспектуального класса глагола-предиката.

Предпросмотр: Темпоральные адвербиалы в английском предложении.pdf (0,3 Мб)