Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Языкознание. Архив.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 18

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление рисками в международном бизнесе

Автор: Дегтярева О. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены вопросы, связанные со специфическими страновыми рисками, возникающими при осуществлении различных видов деятельности компаний за рубежом. Представлены основополагающие теоретические аспекты предпринимательских рисков, связанных с зарубежными операциями. Показаны основные методы анализа и оценки этих рисков применительно к экспортно-импортным, инвестиционным и кредитным операциям. Рассмотрены стратегии и методы управления политическими, валютными и ценовыми рисками зарубежной деятельности.

Предпросмотр: Управление рисками в международном бизнесе.pdf (0,1 Мб)
2

Уравнения математической физики: теория и практика

ФЛИНТА: М.

Предлагаемое учебное пособие, содержащее теорию и задачи, предназначено для студентов технических вузов и может служить методическим обеспечением спецкурса по уравнениям математической физики. Приведены подробные решения типовых задач, поэтому пособие может быть полезным при самостоятельном изучении курса.

Предпросмотр: Уравнения математической физики. Теория и практика (1).pdf (0,3 Мб)
3

Учебник английского языка

Автор: Чернова Н. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящий учебник составлен в соответствии с требованиями программы по английскому языку для очного и заочного обучения в высших учебных заведениях. Цель учебника — развитие навыков чтения и перевода текстов по специальности средней трудности, а также овладение навыками устной речи в объеме, необходимом для выполнения профессиональных обязанностей. Учебник содержит сведения по фонетике, грамматике, грамматические и лексические упражнения, контрольные задания. Дополнительные тексты по тематике специальности позволяют расширить предусмотренную программу для изучения таких предметов, как «Иностранный язык в сервисе и туризме», «Профессиональное общение» и «Межличностная коммуникация» на английском языке. Компакт-диск включает фонетическую запись основных текстов и лексики, а также поурочные тренировочные упражнения.

Предпросмотр: Учебник английского языка с CD (1).pdf (1,0 Мб)
4

Учебник латинского языка для юристов

Автор: Светилова Е. И.
ФЛИНТА: М.

Настоящий учебник предназначен для студентов, изучающих юриспруденцию. В нем представлен систематизированный курс латинского языка как языка римского права. Многолетняя практика преподавания латинского языка студентам-юристам позволила автору выбрать концепцию учебника и постараться облегчить задачу студентов в освоении не только языка, но и некоторых терминов и норм римского права. Именно для этой цели в учебнике имеются такие разделы, как «Латинский язык и римское право», «Комментарий к юридическим терминам» и «Персоналии», а в «Заключительном грамматическом обзоре» представлена в кратком изложении вся грамматика, данная в уроках как система (именная и глагольная).

Предпросмотр: Учебник латинского языка для юристов.pdf (0,7 Мб)
5

Упражнения по группам, кольцам и полям

Автор: Крылов П. А.
ФЛИНТА: М.

Книга содержит основы таких важнейших разделов современной алгебры как группы, кольца, модули и поля в форме задач. Книга будет полезна на занятиях со студентами физико-математических факультетов университетов, в том числе при чтении спецкурсов, и в процессе руководства аспирантами. Ее можно также использовать в качестве справочника.

Предпросмотр: Упражнения по группам, кольцам и полям.pdf (0,6 Мб)
6

Утро красит нежным светом…

Автор: Федосюк Ю. А.
ФЛИНТА: М.

Как выглядела Москва в 1920–1930-е годы? Как жили тогдашние москвичи, с какими проблемами сталкивались, на чем ездили по городу, где проводили свободное время? Об этом и о многом другом вспоминает известный историк Москвы и русского быта Ю.А. Федосюк (1920–1993).

Предпросмотр: Утро красит нежным светом… .pdf (0,3 Мб)
7

Управление и менеджмент: теоретико-методологический анализ

Автор: Халиков М. И.
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматриваются ключевые категории современной науки социального управления: управление, социальное управление, менеджмент, этапы развития социального управления, технологии управления. Автор на основе системного теоретико-методологического анализа предлагает собственное понимание базовых понятий социального управления, при этом особая роль отводится специфике процессов и закономерностей развития социального управления в России. Изучение работы позволит читателю построить системное представление о крайне сложных и слабо исследованных вопросах сущности управленческой деятельности, вопросах обеспечения профессионализма российских руководителей, в целом повысить уровень управленческой культуры.

Предпросмотр: Управление и менеджмент теоретико-методологический анализ (1).pdf (0,2 Мб)
8

Управление социальным развитием организации

Автор: Оксинойд К. Э.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием организаций деловой сферы. Освещаются предпосылки возникновения, эволюция, современное содержание функции управления социальной сферой предприятий за рубежом и в России, в разные периоды истории. Раскрываются институциональные основы, объективные факторы, методические основы и практические подходы к формированию системы управления, планированию процессов социального развития организаций, способы оценки и показатели уровня развития. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Предпросмотр: Управление социальным развитием организации (2).pdf (0,6 Мб)
9

Управление качеством

Автор: Кузнецова Н. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются основные категории и понятия в области управления качеством, развитие теории и практики в этой сфере, показатели качества и методы их оценки, проблемы стандартизации, сертификации и метрологического обеспечения качества продукции.

Предпросмотр: Управление качеством .pdf (0,3 Мб)
10

Урок физической культуры как пространство самовоспитания подростка

Автор: Шивринская С. Е.
НАУКА: М.

Монография раскрывает философские и психолого-педагогические основы самовоспитания детей подросткового возраста в учебной деятельности по физической культуре. Материал монографии включает теоретические и практические разработки, представляющие физическую культуру как сферу воспитания школьников.

Предпросмотр: Урок физической культуры как пространство самовоспитания подростка.pdf (0,5 Мб)
11

Управление в педагогической деятельности

Автор: Солнцева Н. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие предназначено для повышения эффективности профессиональной деятельности преподавателей как с точки зрения собственной успешности, так и результатов обучения студентов, слушателей. Многолетний опыт организационно-педагогической работы автора в качестве директора общеобразовательной средней школы, проректора по учебно-методической работе, а также научно-исследовательская работа по изучению ведущих мотивов педагогической деятельности, приводимая автором в течение последних десяти лет, показывает, что уровень управленческой культуры преподавателя играет существенную роль в вопросах обеспечения качества подготовки обучаемых. В пособии к каждой главе даны вопросы и задания, в конце приведены приложения, в которых содержатся краткие рекомендации по подготовке к лекции и семинару, а также фрагмент литературного произведения – повести А.П. Чехова «Скучная история», – иллюстрирующий психологическую суть работы преподавателя.

Предпросмотр: Управление в педагогической деятельности (2).pdf (0,3 Мб)
12

Учебник латинского языка для юристов

Автор: Светилова Е. И.
ФЛИНТА: М.

Настоящий учебник предназначен для студентов, изучающих юриспруденцию. В нем представлен систематизированный курс латинского языка как языка римского права. Многолетняя практика преподавания латинского языка студентам-юристам позволила автору выбрать концепцию учебника и постараться облегчить задачу студентов в освоении не только языка, но и некоторых терминов и норм римского права. Именно для этой цели в учебнике имеются такие разделы, как «Латинский язык и римское право», «Комментарий к юридическим терминам» и «Персоналии», а в «Заключительном грамматическом обзоре» представлена в кратком изложении вся грамматика, данная в уроках как система (именная и глагольная).

Предпросмотр: Учебник латинского языка для юристов.pdf (0,7 Мб)
13

Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 4

Автор: Плохотнюк Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие предназначено для организации обучающей деятельности студента на лекциях, практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и при самостоятельной подготовке. Пособие состоит из четырех частей: 1-я часть раскрывает понятие и специфику фольклора как устного народного словесного творчества, его мировоззренческие основы; 2-я часть посвящена обрядовому фольклору; в 3-й и 4-й частях представлено необрядовое словесное творчество.

Предпросмотр: Устное народное творчество. Ч. 4 (1).pdf (0,3 Мб)
14

Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 3

Автор: Плохотнюк Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие предназначено для организации обучающей деятельности студента на лекциях, практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и при самостоятельной подготовке. Пособие состоит из четырех частей: 1-я часть раскрывает понятие и специфику фольклора как устного народного словесного творчества, его мировоззренческие основы; 2-я часть посвящена обрядовому фольклору; в 3-й и 4-й частях представлено необрядовое словесное творчество.

Предпросмотр: Устное народное творчество. Ч. 3 (1).pdf (0,4 Мб)
15

Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 2

Автор: Плохотнюк Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие предназначено для организации обучающей деятельности студента на лекциях, практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и при самостоятельной подготовке. Пособие состоит из четырех частей: 1-я часть раскрывает понятие и специфику фольклора как устного народного словесного творчества, его мировоззренческие основы; 2-я часть посвящена обрядовому фольклору; в 3-й и 4-й частях представлено необрядовое словесное творчество.

Предпросмотр: Устное народное творчество. Ч. 2 (1).pdf (0,4 Мб)
16

Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 1

Автор: Плохотнюк Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие предназначено для организации обучающей деятельности студента на лекциях, практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и при самостоятельной подготовке. Пособие состоит из четырех частей: 1-я часть раскрывает понятие и специфику фольклора как устного народного словесного творчества, его мировоззренческие основы; 2-я часть посвящена обрядовому фольклору; в 3-й и 4-й частях представлено необрядовое словесное творчество.

Предпросмотр: Устное народное творчество. Ч. 1 (1).pdf (0,5 Мб)
17

Устойчивые сравнения русского языка

Автор: Лебедева Л. А.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемый словарь – один из первых в отечественной лексикографии опытов тематического описания устойчивых сравнений русского языка. Будучи небольшим по объему (около 1200 заголовочных единиц), словарь тем не менее дает достаточно полное представление о тех тематических сферах, в которых наиболее часто используются устойчивые сравнения: внешность человека, его физические качества и физиологические состояния, речевая и интеллектуальная деятельность, образ жизни, «мир вещей» вокруг человека и т.д.

Предпросмотр: Устойчивые сравнения русского языка (1).pdf (0,5 Мб)
18

Учебник английского языка для неязыковых гуманитарных вузов. Начальный этап обучения

Автор: Богатырева М. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящий учебник, адресованный студентам гуманитарных факультетов неязыковых вузов, состоит из Вводного и Базового курсов. Вводный курс направлен на освоение студентами звукографической системы английского языка, необходимой для развития у них начальных умений и навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования. С этой же целью в учебник включены дополнительные аудитивные материалы, которые озвучиваются преподавателем в ходе урока. Одной из задач Базового курса является формирование у обучаемых социокультурной компетенции, умение преодолевать сбои в общении с носителями иных культур. Не случайно поэтому в основу Базового курса положены аутентичные англоязычные источники, отражающие современное языковое сознание носителей языка.

Предпросмотр: Учебник английского языка для неязыковых гуманитарных вузов. Начальный этап обучения .pdf (0,9 Мб)