ФЛИНТА. Экономика и менеджмент. 2025.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Чистякова А. А.
ФЛИНТА: М.
Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.
Предпросмотр: Организация рекламного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
Автор: Чусавитина Г. Н.
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит систематизированное изложение широко распространенных понятий и методов финансовых вычислений и количественного анализа финансовых операций. Базовые разделы финансовой математики и опирающиеся на них прикладные финансовые расчеты сопровождаются использованием технологии табличного процессора Microsoft Excel.
Предпросмотр: Основы финансовой математики (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.
Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе
включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Рогуленко Т. М.
ФЛИНТА: М.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «Аудит» для
студентов экономических вузов. Изложены вопросы аудита, действующий порядок организации и нормативного регулирования аудиторской деятельности. Каждую главу дополняют выводы и контрольные вопросы. Книга состоит из 10 глав, отражающих различные аспекты организации современного аудита, включает вопросы, выводы по теме, основные понятия, вопросы для самопроверки. Материал базируется на действующем законодательстве и соответствует требованиям стандарта профессионального высшего образования по экономических специальностям.
Предпросмотр: Основы аудита.pdf (0,9 Мб)
Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.
Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза
заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Кашаев А. А.
ФЛИНТА: М.
Настоящее пособие является учебным курсом по дисциплине «Деловой иностранный (английский) язык», разработанный для студентов неязыковых вузов. Пособие развивает коммуникативные и профессионально-коммуникативные умения и компетенции, необходимые для эффективного участия в межкультурной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Основы делового английского языка.pdf (0,4 Мб)
Автор: Ивасенко А. Г.
ФЛИНТА: М.
Содержит систематизированное изложение теоретических основ организационного поведения персонала на предприятиях разных форм собственности. Исследованы природа и сущность организационного поведения, выделены особенности индивидуального, группового и коммуникативного поведения в организациях, определена роль лидерства в организации, раскрыта взаимосвязь мотивации и результативности организации. Отдельные разделы посвящены поведенческому маркетингу и технологиям формирования организационной культуры. Особое внимание уделено управлению поведением руководителя и подчиненных при проведении изменений и внедрении нововведений в организации. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Предпросмотр: Организационное поведение 100 экзаменационных ответов .pdf (0,8 Мб)
Автор: Гуськова С. В.
ФЛИНТА: М.
Данный учебно-методический комплекс ориентирован на определение роли и места различных видов коммуникаций в жизни современного общества, выявление особенностей осуществления информационного обмена в коммуникации.
Предпросмотр: Основы теории коммуникации (1).pdf (0,7 Мб)
Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.
Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.
Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)