Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №3 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID331630
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331630 (дата обращения: 18.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Состояния риска в развитии ребёнка как предмет диагностической деятельности педагога / Кумарина Галина (60,00 руб.)
Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / Каспарова Стелла (60,00 руб.)
Подготовка детей к школе: что важнее — интеллект или мотивация? / Токарь Ирина (60,00 руб.)
Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования / Науменко Юрий (60,00 руб.)
Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей / Мухина Светлана (60,00 руб.)
Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продлённого дня / Бизина Людмила (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 (29) 20 1 4 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. <...> Содержание Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Г. Кумарина 3 Состояния риска в развитии ребёнка как предмет диагностической деятельности педагога КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ С. Каспарова <...> 12 Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА И. <...> 28 Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С. Мухина <...> 60 Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продлённого дня Подписано в печать 25.09.2014. <...> Email: ofsetpech@mail.ru ©Современное образование 46 Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей. <...> КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2014 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Состояния риска в развитии ребёнка как предмет Галина КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№3_2014.pdf
№3 (29) 20 1 4 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
Содержание Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Г. Кумарина 3 Состояния риска в развитии ребёнка как предмет диагностической деятельности педагога КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ С. Каспарова, Ю. Дроздова 12 Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА И. Токарь, Е. Лебедева ТРИБУНА Ю. Науменко, О. Науменко 28 Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С. Мухина 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Л. Бизина 60 Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продлённого дня Подписано в печать 25.09.2014. Формат 84х108/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ.л. 5. Усл.печ.л. 8,4 Тираж 450. Заказ № 357 Учредители: Ермолаева Н.А., Зотова И.А., Кумарина Г.Ф., Кучмиёва Л.В., Никулина Т.А., Целищева Н.И. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС7728438 от 25 мая 2007 г. Издательство «Современное образование» 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Отпечатано в типографии «Монолит» г. Москва, Прудовый пр., д. 9. Email: ofsetpech@mail.ru ©Современное образование 46 Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей. Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников 20 Подготовка детей к школе: что важнее — интеллект или мотивация? КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2014
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ