Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
Коррекционно-развивающее образование  / №3 2014

Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКаспарова Стелла
АвторыДроздова Юлия
Страниц8
ID464517
АннотацияСегодня все учащиеся начальных классов учатся по новым федеральным государственным стандартам. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране!
Каспарова, С. Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / С. Каспарова, Юлия Дроздова // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №3 .— С. 12-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/464517 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования Стелла КАСПАРОВА, учитель12 логопед МБОУ «СОШ ¹ 17» г. Бийска, Юлия ДРОЗДОВА, учительлогопед МБОУ «СОШ ¹ 34» г. Бийска егодня все учащиеся начальных классов учатся по новым феде ральным государственным стан дартам. <...> Новый Федеральный государ ственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране! <...> С Федеральный государственный обра зовательный стандарт начального об щего образования (ФГОС НОО) представляет собой совокупность тре бований, обязательных при реализа ции основной образовательной про граммы начального общего образова ния образовательными учреждения ми. <...> ФГОС включает в себя требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образо вания, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности обуча ющихся, подчёркивается самоцен ность этой ступени как фундамента всего последующего образования. <...> В начальной школе у учащихся долж но быть сформировано базовое уме ние — учиться. <...> Умение учиться — су щественный фактор повышения эф фективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностносмысловых оснований личностного морального выбора. <...> Одной из особенностей данного стан дарта является предъявление серьёз ных требований не только к предмет ным результатам обучающихся, ноик личностным, и метапредмет ным результатам освоения основной образовательной программы началь ного общего образования. <...> Вместе лич ностные и метапредметные результаты составляют универсальные учебные действия (далее УУД). <...> Концепция развития универсальных учебных действий, которая является КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2014 С. Каспарова <...> Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС. составной <...>