Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Коррекционно-развивающее образование  / №3 2014

Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина Светлана
Страниц14
ID464520
АннотацияЦель Закона «Об образовании в РФ», Федеральной целевой программы развития образования до 2020 года, ФГОС дошкольного образования — обеспечение условий для удовлетворения потребностей общества в качественном образовании. Одной из важных стратегических задач образования является сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия в образовательном процессе.
Мухина, С. Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №3 .— С. 46-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/464520 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников Светлана МУХИНА, доцент кафедры 46 адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук Ц ель Закона «Об образовании в РФ», Федеральной целевой программы развития образова ния до 2020 года, ФГОС дошкольного образования — обеспечение условий для удовлетворения потребностей об щества в качественном образовании. <...> Одной из важных стратегических за дач образования является сохранение, укрепление физического, психическо го здоровья детей, обеспечение их эмо ционального благополучия в образо вательном процессе. <...> Целевыми ориен тирами для педагогов на этапе завер шения дошкольного образования ре бёнка служат: развитие крупной и мелкой моторики, владение основ ными движениями, умениями контро лировать и управлять ими; развитие способности ребёнка к волевым уси лиям, следование социальным нормам поведения и правилам безопасного по ведения. <...> Немалую роль в этом играют психомоторные способности. <...> Как писал И.М. Сече нов, именно состояние психомотори ки как совокупности сознательно ре гулируемых двигательных актов отра жает уровень физического и психиче ского развития человека, уровень раз вития речи, особенности конституции и воспитания. <...> Развитие психомотор ной сферы детей — дело не только се мьи, но и педагогов. <...> Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей Повышение квалификации педагогов дошкольных организаций невозможно без глубокого изучения психофизиоло гических механизмов развития психики и моторики детей. <...> Это является необхо димым условием для целостного пони мания роли развития двигательной сфе ры в психическом <...>