Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (66,00 руб.)

0   0
Первый авторРоссийская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых соглашений
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID172577
АннотацияРекомендации призваны оказать помощь органам гос. власти и органам МСУ, профессиональным союзам и др. в осуществлении мер по организации оплаты труда работников образования, здравоохранения, науки и др. отраслей, находящихся на бюджетном финансировании.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых соглашений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год : статья / Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых соглашений .— Муниципальная служба №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 5 с. — С.75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/172577 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТДЕЛ КАДРОВ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ЕДИНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕСТНОМ УРОВНЯХ, НА 2005 ГОД1 <...> Общие положения В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов О внесении изменений и дополнений в федеральный закон Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений, а органам местного самоуправления определять размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений. <...> 1 Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год (далее по тексту Рекомендации) разработаны во исполнение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ. <...> Настоящие Рекомендации призваны оказать помощь федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам по труду субъектов Российской Федерации, профессиональным союзам и их объединениям, учреждениям бюджетной сферы в осуществлении мер по организации оплаты труда работников образования, здравоохранения и соци- 1 Утверждено решением Российской трехсторонней комиссии <...>
Единые_рекомендации_по_системам_оплаты_труда_работников_организаций,_финансируемых_из_бюджетов_на_федеральном,_региональном_и_местном_уровнях,_на_2005_год.pdf
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ЕДИНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕСТНОМ ÓÐÎÂÍßÕ, НА 2005 ÃÎÄ1 1. Общие положения В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года ¹ 122-ÔÇ “Î внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений, а органам местного самоуправления определять размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений.1 Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном óðîâíÿõ, на 2005 год (äàëåå по тексту – Рекомендации) разработаны во исполнение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹ 122-ÔÇ. Настоящие Рекомендации призваны оказать помощь федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам по труду субъектов Российской Федерации, профессиональным союзам и их объединениям, учреждениям бюджетной сферы в осуществлении мер по организации оплаты труда работников образования, здравоохранения и соци1 Утверждено решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 29 декабря 2004 ãîäà, протокол ¹ 4. Опубликовано в “Российской газете” 29 января 2005 ã. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых соглашений 75 альной защиты населения, культуры и искусства, науки и научного обслуживания, физической культуры и спорта, сельского, водного, рыбного и лесного хозяйства, гидрометеорологической службы, по охране окружающей среды, а также работников других отраслей (видов деятельности), находящихся на бюджетном финансировании. Рекомендации по условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений являются основой для разработки соответствующих рекомендаций трехсторонними комиссиями по регулированию трудовых отношений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в осуществлении мер по организации оплаты труда работников бюджетной сферы, а также при определении размеров финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы на разных уровнях управления. 2. Цель рекомендаций Рекомендации разработаны в целях формирования подходов к регулированию заработной платы работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2004 ãîäà. Рекомендации принимаются за основу Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при подготовке и утверждении законодательных и нормативных правовых актов по оплате труда работников бюджетных учреждений. 3. Перечень вопросов, которые должны быть предусмотрены законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации К основным из них относятся: – о минимальном размере оплаты труда; ОТДЕЛ КАДРОВ
Стр.1