Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Коррекционно-развивающее образование  / №3 2014

Состояния риска в развитии ребёнка как предмет диагностической деятельности педагога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумарина Галина
Страниц9
ID464516
АннотацияВпервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребёнка в образовательной среде — ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений
Кумарина, Г. Состояния риска в развитии ребёнка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №3 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/464516 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Состояния риска в развитии ребёнка как предмет Галина КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», доктор педагогических наук, профессор диагностической деятельности педагога Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. <...> В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия реб¸нка в образовательной среде — ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. кую и коррекционноразвивающую деятельность, включает в себя: В  выявление в ходе наблюдения пове денческих и личностных проблем обу чающихся, связанных с особенностя ми их развития, применение инстру ментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и дина мики развития ребёнка; профессиональном стандарте перечень трудовых действий, обеспечивающих диагностичес  освоение и применение психологопедагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одарённые дети, социальноуязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситу ации, детимигранты, детисироты, де ти с особыми образовательными по требностями (аутисты, дети с синдро мом дефицита внимания и гиперак тивностью и др.), дети с ограниченны ми возможностями здоровья, дети 3 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2014 Теория и методология с девиациями поведения, дети с зави симостью;  оказание адресной помощи обучаю щимся;  взаимодействие с другими специа листами в рамках психологомедико педагогического консилиума;  разработка совместно с другими спе циалистами и реализация совместно с родителями (законными представи <...>