Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика

Педагогика №2 2016 (550,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID322618
АннотацияЖурнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др. Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий. Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности. В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Педагогика : Научно-теоретический журнал Российской академии образования .— Москва : Педагогика .— 2016 .— №2 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/322618 (дата обращения: 01.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Исламизация системы турецкого образования / Сафина-Эришген (200,00 руб.)
Немецкая модель непрерывного образования / Писарева (200,00 руб.)
Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / Тагунова (200,00 руб.)
Развитие воспитанников А.С.Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Гриценко (200,00 руб.)
Семинарская форма контроля знаний студентов / Данилов (200,00 руб.)
Человекомерная экспертиза современного образования / Лобанов (200,00 руб.)
Народная педагогика в пословицах и поговорках / Лупарев (200,00 руб.)
Личность и технология в обучении / Левитес (200,00 руб.)
Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Богданова (200,00 руб.)
Является ли школьный курс «Естествознание» интегрированной дисциплиной / Мапельман (200,00 руб.)
О содержании школьного литературного образования / Пугач (200,00 руб.)
Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Лызь (200,00 руб.)
Концептуальные основы фрактальной педагогики / Маджуга (200,00 руб.)
Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / Корчажкина (200,00 руб.)
Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Новикова (200,00 руб.)
Проекты образования и образование через проекты / Дахин (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С О Д Е Р Ж А Н И Е НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю. <...> Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС. <...> Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования. <...> Способы воспитательного влияния и риски их реализации. <...> Развитие воспитанников А.С.Макаренко в контексте гуманитарного подхода. <...> На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ 3 Проекты образования и образование через проекты А.Н. Дахин ся вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. <...> В основе изложения — ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой. <...> В 1988 г. решением ЮНЕСКО таковыми научно-педагогическими лидерами стали Джон Дьюи (США), Георг Кершенштейнер (Германия), Мария Монтессори (Италия) и А.С.Макаренко (Россия). <...> Хотя собственно российский вклад в эту идею уже состоялся чуть меньше века назад благодаря А.С.Макаренко, видимо, такого рода опыт никогда не поздно переосмыслить, разумеется, в контексте современной социокультурной ситуации. <...> В современных условиях спектр дидактических средств простирается от компьютерных обучающих программ до НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ робототехники. <...> А задача педагога — в создании условий, способствующих развитию ребенка и выявляющих актуальные запросы, приводящие НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ участника проекта к самовоспитанию. <...> В статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации <...>
Педагогика_№2_2016.pdf
ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С О Д Е Р Ж А Н И Е НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю.Белогуров М.В.Богуславский В.А.Болотов А.Я.Данилюк А.А.Кузнецов В.С.Лазарев В.М.Монахов Н.Д.Никандров Л.М.Перминова А.Л.Семенов Я.С.Турбовской Г.Н.Филонов Редакционный совет: М.Н.Берулава А.С.Гаязов Н.Г.Емузова В.Н.Иванов А.А.Орлов Е.Л.Руднева Н.К.Сергеев Ф.Ф.Харисов Дахин А.Н. Проекты образования и образование через проекты.................................................................. 3 Новикова Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС............................ 8 Корчажкина О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования.............................. 16 Маджуга А.Г., Синицина И.А. Концептуальные основы фрактальной педагогики .................................................................. 25 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Лызь Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации............................................................. 32 Пугач В.Е. О содержании школьного литературного образования................................................................. 40 Мапельман В.М. Является ли школьный курс «Естествознание» интегрированной дисциплиной........................... 48 Богданова Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности....................................................................... 58 Левитес Д.Г. Личность и технология в обучении........................... 65 Лупарев Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках............................................................. 72 2 2016 ООО «Педагогика», 2015
Стр.1
Адрес редакции: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8. Телефоны: (499)248-6971; (499) 248-5149 Е-mail: pedagogika2006@yandex.ru Наш сайт: http://www.pedagogika-rao.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации. № 015021 от 25.06.1996 Подписано в печать 04.03.2016 Формат 70х100 1/16 Печать офсетная Бумага офсетная Усл.печ.л. 9,6 Тираж 1500 экз. Заказ № 1040 Цена каталожная Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1. Сайт: www. chpd.ru телефон 8 (495) 988-63-76, т/факс 8 (496) 726-54-10 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ,ОБРАЗОВАНИЯ Лобанов В.В. Человекомерная экспертиза современного образования........................................................................ 81 Данилов Г.В., Рочев К.В. Семинарская форма контроля знаний студентов........................................................................... 89 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Гриценко Л.И. Развитие воспитанников А.С.Макаренко в контексте гуманитарного подхода............................ 98 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Тагунова И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах............ 105 Писарева Л.И. Немецкая модель непрерывного образования.................................................................. 113 Сафина-Эришген Л.Р. Исламизация системы турецкого образования... 122 Уважаемые читатели! На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ