Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2016

Немецкая модель непрерывного образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПисарева
Страниц10
ID370681
АннотацияСозданный в структурах меж -дународных организаций Европейского Союза проект «Обучение в течение жизни для всех» определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании «своей» модели непрерывного образования. The project created in structures of the international organizations of the European Union «Lifelong Learning» defined the directions of development of educational policy, specific goals and requirements of their performance by Germany and other European countries at the national level that promoted their further integration at preservation of national traditions and features at a solution creating «the» model of continuous education.
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева // Педагогика .— 2016 .— №2 .— С. 113-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/370681 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Немецкая модель непрерывного образования Л.И.Писарева дународных организаций Европейского Союза проект «Обучение в течение жизни для всех» определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами национальном уровне. <...> Созданный в структурах меж - дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании «своей» модели непрерывного образования. <...> The project created in structures of the содействовало на тельных и культурных запросов каждой личности в соответствии с ее способностями» [1, c. <...> Общие для всех 113 европейских стран жизнь, европейский проект, образовательная стратегия, национальные традиции, модель непрерывного образования, национальные особенности. <...> Lifelong learning, European project, educational strategy, national traditions, model of continuous education, national features. <...> На рубеже ХХ−ХХI вв. переход к новой педагогической парадигме, провозгласившей приоритет «образования в течение всей жизни» вместо «образования на всю жизнь», становится фактором обеспечения равенства шансов в образовании, механизмом профессиональной и социальной мобильности, возможностью для профессионального роста и улучшения качества жизни граждан. <...> «Непрерывное образование, как организующий принцип образования в целом, предполагает адекватное создание всеобъемлющей и целостной системы, предоставляющей средства для удовлетворения образоваinternational organizations of the European Union «Lifelong Learning» defined the directions of development of educational policy, specific goals and requirements of their performance by Germany and other European countries at the national level that promoted their further integration at preservation of national traditions and features at a solution creating «the» model of continuous education. <...> Образование длиною в сложнейшие проблемы стратегического значения оказалось возможным решать лишь с участием различных международных организаций, их теоретической, финансовой, организационной и практической помощью. <...> Созданный в ходе совместной деятельности <...>