Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности

0   0
Первый авторИванушкина Н. В.
АвторыЩипова О. В., Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т)
ИздательствоИзд-во Самарского университета
Страниц72
ID909763
АннотацияВ учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образования», особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов.
Кем рекомендованоРдакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психологопедагогическое образование
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся, изучающих дисциплины «Современные информационные технологии (практикум)», «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования», «Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения», а также для работников образовательных учреждений.
ISBN978-5-7883-1961-2
УДК37.026(075.8)
ББК74.026я73
Иванушкина, Н.В. Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности : учеб. пособие / О.В. Щипова; Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т); Н.В. Иванушкина .— Самара : Изд-во Самарского университета, 2023 .— 72 с. — ISBN 978-5-7883-1961-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/909763 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровые_образовательные_технологии_в_психолого-педагогической_деятельности.pdf
УДК 37.026(075) ББК Ч026я7 И229 Рецензенты: канд. пед. наук, доц. А. М. С а н ь к о, канд. пед. наук, доц. Е. А. Г а л к и н а Иванушкина, Наталья Викторовна И229 Цифровые образовательные технологии в психологопедагогической деятельности: учебное пособие / Н.В. Иванушкина, О.В. Щипова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2023. – 72 с. ISBN 978-5-7883-1961-2 В учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образования», особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов. Предназначено для обучающихся, изучающих дисциплины «Современные информационные технологии (практикум)», «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования», «Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения», а также для работников образовательных учреждений. УДК 37.026(075) ББК Ч026я7 ISBN 978-5-7883-1961-2 © Самарский университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................... 4 1. Цифровая трансформация образования: сущность, технологии ...................................................................... 6 2. Психолого-педагогическое консультирование в цифровом пространстве ............................................................. 31 3. Психолого-педагогическая диагностика ..................................... 37 4. Организация психолого-педагогической профилактики в цифровом пространстве ............................................................. 46 5. Информационно-просветительская деятельность педагога-психолога ........................................................................ 52 Заключение ....................................................................................... 56 Библиографический список .......................................................... 57 Приложения ...................................................................................... 63
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически