Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь (2100,00 руб.)

0   0
Первый авторБезруких
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц501
ID882449
АннотацияВ книге описываются истоки школьных проблем и причины их возникновения у учащихся начальной школы, предлагается методика определения характера трудностей, которые могут возникнуть у ребенка в самом начале школьного обучения, а также пути их преодоления. Книга адресована педагогам и школьным психологам, а также социальным работникам. Родителям школьников она поможет «пережить» наиболее сложный этап начала обучения в школе, разобраться в проблемах своих детей и научиться поддерживать их и помогать им.
ISBN978-5-4499-3475-8
Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких .— 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 501 с. — ISBN 978-5-4499-3475-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/882449 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трудности_обучения_в_начальной_школе_причины,_диагностика,_комплексная_помощь.pdf
УДК 372.4 ББК 74.202.43 Б40 Безруких М. М., доктор биологических наук, профессор, академик РАО Об авторе: Безруких, М. М. Б40 Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. — 4 изд., перераб. и доп. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 500 с. ISBN 978-5-4499-3475-8 В книге описываются истоки школьных проблем и причины их возникновения у учащихся начальной школы, предлагается методика определения характера трудностей, которые могут возникнуть у ребенка в самом начале школьного обучения, а также пути их преодоления. Книга адресована педагогам и школьным психологам, а также социальным работникам. Родителям школьников она поможет «пережить» наиболее сложный этап начала обучения в школе, разобраться в проблемах своих детей и научиться поддерживать их и помогать им. УДК 372.4 ББК 74.202.43 ISBN 978-5-4499-3475-8 © Безруких М. М., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление От автора ............................................................................................................. 5 Предисловие к четвертому изданию ................................................ 11 Раздел I. Истоки школьных проблем ................................................ 13 Дошкольник: основные этапы развития и факторы риска в развитии .................................................................................. 13 Подготовка к школе ............................................................................ 33 Готовность к школе и школьная зрелость ............................. 57 Методика оценки школьной зрелости и выделения факторов риска для раннего прогнозирования школьных трудностей ....................................................................... 64 Методика углубленного тестирования и выделения факторов риска для прогнозирования школьных трудностей ............................................................................................... 76 Школьная зрелость и прогнозирование школьных трудностей ............................................................................................. 111 Раздел II. Причины школьных трудностей ................................. 138 Школьные факторы риска как причина трудностей обучения ................................................................................................. 138 Режим дня и школьные трудности .......................................... 172 «Трудные» взрослые (учитель, родители) и школьные проблемы .................................................................... 182 Как определить причины школьных трудностей ........... 219 Раздел III. Как научиться видеть и решать школьные проблемы ....................................................................................................... 267 Адаптация к школе. Трудности обучения первоклассников ................................................................................ 267 Трудности обучения письму и чтению .................................. 284 Трудности обучения счету ............................................................ 310 Трудности обучения у детей с отклонениями в состоянии здоровья ...................................................................... 317 Школьные трудности медлительных детей ....................... 340 3
Стр.4
Школьные трудности леворуких детей ................................. 362 Школьные трудности детей с синдромом дефицита внимания (СДВ) ................................................................................... 392 Организация помощи детям со школьными трудностями ......................................................................................... 425 Заключение ................................................................................................... 460 Приложение. Методика определения уровня сформированности навыков письма и чтения в начальных классах: тестовые задания, критерии оценки (М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко) .................................... 463 Предметный указатель .......................................................................... 495
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст