Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторУльянова Н. С.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц146
ID882323
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику Л.Ф. Климановой и др. «Литературное чтение. 1 класс» УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др., выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
Кем рекомендованоМПГУ по дисциплине «Методика преподавания литературы»
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06708-4
УДК372.882
ББК74.268.3
Ульянова, Н.С. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя: к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Школа России») / Н.С. Ульянова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2024 .— 146 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2024). - 1 файл pdf : 146 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-06708-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/882323 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф. Климановой_и_др._(«Школа_России»),_вып._с_2023_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 У51 У51 Ульянова Н.С. Поурочные разработки по литературному чтению. эл. 1 класс : пособие для учителя / Н.С. Ульянова. – 2-е изд., ISBN 978-5-408-06708-4 Л.Ф.Поурочные методические разработки составлены по учебнику Климановой и др. «Литературное чтение. 1 класс» УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный № перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 – 1 файл pdf : 146 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО д (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Помимо пому, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игробного плана работы над произведениями, включенными в програм-ровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Л.Ф.Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др., выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 372.882 ББК 74.268.3 пЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки ва.о литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / Н.С. УльяноВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06708-4 © ООО «ВАКО», 2024 – Москва : ВАКО, 2024. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06615-5. – Текст : непосредственный.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Требования к уровню подготовки обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УПланируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УУЖили-были буквыр о к и 2, 3. И.П. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» . . . . . . . . . 9 УУ р о к 5. С.Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» . . . . . . . . . . . 20 р о к 4. Г.В. Сапгир «Про Медведя», Инна Гамазкова «Кто как кричит?» ; Инна Гамазкова, Е.В. Григорьева «Живая азбука» . . . . 16 р о к 6. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы» . . . . . . . . 24 УУСказки, загадки, небылицыр о к 7. Е.И. Чарушин «Теремок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 8. Русская народная сказка «Рукавичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 9. Русская народная сказка «Петух и собака» . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 10. Загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 11. Небылицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 12. Считалки. Потешки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 13. Английские народные песенки и небылицы . . . . . . . . . . . . 47 р о к 14. Урок-обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 УАпрель, апрель! Звенит капель…р о к 15. А.Н. Майков «Ласточка примчалась…» , А.Н. Плещеев «Травка зеленеет…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 16. А.Н. Майков «Голубенький, чистый…» , Т.М. Белозеров «Подснежники» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 УУ р о к 17. С.Я. Маршак «Апрель» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 УИ в шутку и всерьез р о к 18. И.П. Токмакова «Ручей», «Весна»; М.В. Тахистова «Проталинки» , Е.Ф. Трутнева «Голубые, синие…» . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 19. Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 20. И.П. Токмакова «Мы играли в хохотушки» . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 21. И.М. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», Г.М. Кружков «Ррры!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Стр.144
144 Содержание УУ р о к 22. К.И. Чуковский «Федотка», «Телефон» . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 23. Н.М. Артюхова «Саша-дразнилка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 р о к 24. К.Д. Ушинский «Ворон и сорока» , «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что хорошо и что дурно?»; М.С. Пляцковский «Помощник» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 25. Урок-обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» . . . . . . 91 УЯ и мои друзьяр о к 26. Ю.И. Ермолаев «Лучший друг», Е.А. Благинина «Подарок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 27. В.Н. Орлов «Кто кого?», С.В. Михалков «Бараны» . . . . . . 98 У р о к 28. Р.С. Сеф «Совет», В.Н. Орлов «Если дружбой дорожить…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 29. И.М. Пивоварова «Вежливый ослик», С.Я. Маршак «Хороший день» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 УО братьях наших меньшихр о к 33. С.В. Михалков «Трезор», Р.С. Сеф «Кто любит собак…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 34. И.П. Токмакова «Купите собаку», Н.И. Сладков «Лисица и Еж» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УУ р о к 35. В.А. Осеева «Плохо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 УУ р о к 37. В.Д. Берестов «Лягушата» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 р о к 36. М.С. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.В. Сапгир «Кошка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 38. С.Т. Аксаков «Гнездо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 р о к 39. «Фронтовые собаки», «Собаки-связисты», «Собаки-санитары» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 40. Урок-обобщение по разделу «О братьях наших меньших» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 УУ р о к 30. М.С. Пляцковский «Сердитый дог Буль» . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 31. Д.И. Тихомиров «Находка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 р о к 32. Урок-обобщение по разделу «Я и мои друзья» . . . . . . . . . 114
Стр.145

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически