Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдрахманов Константин Алексеевич
АвторыБурлуцкая Елена Вадимовна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц72
ID868523
АннотацияИсследование выполнено в рамках проекта «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение №073-03-2023-017/6 от 09.11.2023 к соглашению № 073-03-2023-017 от 26.01.2023 г.)
ISBN978-5-6049885-3-4
УДК371.69:004.3
ББК74с
Абдрахманов, К. А. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ : Методические рекомендации для преподавателей вузов / Е. В. Бурлуцкая; К. А. Абдрахманов .— Оренбург : Экспресс-печать, 2023 .— 72 с. — ISBN 978-5-6049885-3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/868523 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ_ФОРМАТЫ_СОПРОВОЖДЕНИЯ_ПЕДАГОГОВ_В_УСЛОВИЯХ_ЦИФРОВОЙ_ТРАНСФОРМАЦИИ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 371.69:004.3 ББК 74с А 13 Рецензенты: Игнатьева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры андрагогики и управления развитием, заведующий проектно-сетевой лабораторией опережающего образования взрослых ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» Рындак Валентина Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, главный научный сотрудник ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» А13 Абдрахманов К.А. Андрагогические форматы сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования: методические рекомендации для преподавателей вузов / К.А. Абдрахманов, Е.В. Бурлуцкая. – Оренбург: Типография «Экспресс– Печать», 2023. – 72 с. ISBN 978-5-6049885-3-4 Исследование выполнено в рамках проекта «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение №073-03-2023-017/6 от 09.11.2023 к соглашению № 073-03-2023-017 от 26.01.2023 г.) ISBN 978-5-6049885-3-4 © К.А. Абдрахманов, Е.В. Бурлуцкая, 2023. © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2023. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................................................................... 4 Личный бренд преподавателя высшей школы.................................. 9 Цифровые технологии в образовании XXI века................................ 15 Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)..... 21 Электронная почта (E-mail) как инструмент образовательного процесса...................................................................................................... 38 Информационно-коммуникационная платформа «Сферум».......... 43 Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе...................................................................................... 49 Список литературы.................................................................................. 69 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ