НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ № 47
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
– М.: АНО ВО «Институт деловой карьеры»,
2022. – 11 с.
Главный редактор:
Милов П.О., кандидат юридических наук, доцент кафедры Гражданского права и процесса
и руководитель научно-исследовательского сектора, Институт деловой карьеры
Ковров В.В., кандидат педагогических наук, доцент
Заместитель главного редактора:
Компьютерная верстка:
Савеличев М.Ю.
Редакционный совет:
Сорокопуд Ю.В., доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры Психологии и педагогики Гжельского государственного университета
(председатель);
Артамонова Е.И., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры Педагогики высшей школы Московского государственного
педагогического университета;
Богинская Ю.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой Социальной педагогики Гуманитарно-педагогической академии
Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, руководитель Регионального центра высшего образования инвалидов;
Барсуков А.И., кандидат исторических наук, заместитель директора Российского государственного архива экономики;
Вачков И.В., доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры Психологии Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте РФ;
Зинурова Р.И., доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор, директор Института управления инновациями и
заведующий кафедрой Менеджмента и предпринимательской деятельности Казанского национального исследовательского технологического
университета;
Иванов С.П., доктор психологических наук, профессор, почетный работник высшего образования РФ, профессор кафедры Психологии и
сопровождения развития ребенка Псковского государственного университета;
Лактионова Е.Б., доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития и образования Российского государственного
педагогического университета им. А.И. Герцена;
Лищина Г.Н., доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры Семейной, гендерной политики и ювенологии Российского государственного
социального университета;
Орлова Е.А., доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры Общей психологии факультета психологии ИОН Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;
Соловьева Л.В., кандидат педагогических наук, доцент, Тульский педагогический университет;
Федорова Е.П., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры Психологической антропологии Института детства Московского
педагогического государственного университета;
Чемоданова Д.И., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры Социальной и семейной педагогики Российского государственного
социального университета;
Чмелёва Е.В., доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры Педагогики Смоленского
государственного университета;
Шакурова М.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой Общей и социальной педагогики Воронежского государственного
педагогического университета;
Шкурко Н.М., кандидат психологических наук, заслуженный работник высшей школы РФ;
Щелина Т.Т., доктор педагогических наук, профессор, декан Психолого-педагогического факультета и заведующий кафедрой Общей педагогики
и педагогики профессионального образования Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного
университета им. Н.И. Лобачевского.
«Научные исследования и образование» – это рецензируемый научно-практический журнал, предоставляющий возможность исследователям опубликовать результаты собственной
научной деятельности и познакомиться с работами коллег из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также поделиться своим профессиональным опытом в сфере наук педагогической
и психологической направленности.
Материалы для публикации принимаются от студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов и других лиц, занимающихся научными исследованиями, всех категорий педагогических
работников, задействованных в системе отечественного образования, от заинтересованных в публикации практикующих специалистов.
В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал не является мультидисциплинарным. Основные научные направления:
деятельности авторов, улучшению информационного обмена, повышению цитирования работ.
Миссия журнала: освещение научных достижений и практического опыта учёных-исследователей и практикующих специалистов в области педагогики и психологии; актуализация
онов России и стран ближнего зарубежья.
В журнале могут быть опубликованы статьи любого автора, независимо от места его проживания, национальности и наличия ученой степени, представившего к рецензированию ранее
Рецензирование всех присланных материалов осуществляется
в установленном редакцией порядке.
Редакция оставляет за собой право отбора статей для публикаций.
Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается
только с письменного разрешения редакции.
Мнения авторов могут не совпадать
с мнением редакции.
Психология и Педагогика.
Редакция журнала проводит политику открытого доступа к размещенным публикациям, способствуя результативности научно-исследовательской, научно-практической и методической
современных проблем модернизации и развития образования, научно-технического потенциала России; внедрение научных достижений и инновационных механизмов развития различных
отраслей народного хозяйства и социальных институтов России и стран ближнего зарубежья.
Целевая аудитория журнала – широкий круг научных и педагогических работников, аспирантов, докторантов, студентов ВУЗов и средних профессиональных учреждений всех регине
опубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях. Редакционный совет оставляет за собой право принятия окончательного решения в
отношении публикации предоставленных авторами материалов.
© Коллектив авторов, 2022
© АНО ВО «ИДК», 2022
Стр.2