Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

За кадром. О скрытой работе нашей психики (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДжексон Светлана
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц601
ID865791
АннотацияВ книге «За кадром», как в кино, параллельно развиваются несколько линий. Первая линия — это повествование о работе автономной нервной системы. С остроумием не меньшим, чем у создателей мультфильма «Головоломка», Светлана Джексон рассказывает, как важно уметь разбираться в незаметной на первый взгляд работе автономной нервной системы. Вторая линия посвящена жизни Светланы (она же героиня повествования), которая с 2015 г. живет в Луизиане, США. Эта героиня может быть растерянной, напуганной, неловкой, но она находит выход из разных ситуаций благодаря юмору и, конечно, профессиональным знаниям, потому что понимает, что человеческие реакции нормальны и у людей гораздо больше сил управлять своей эмоциональной жизнью, чем мы порой думаем. Третья линия представляет собой серию психологических консультаций. Ситуации типичные и методы реальные, но в роли клиентов выступают главные герои известных кинофильмов и сериалов, которые по воле воображения автора попадают к ней на консультации и достигают успехов в своей личной борьбе с психологическими проблемами, связанными среди прочего с эмоциональным неглектом (пренебрежением эмоциями). Книга знакомит с техниками, помогающими достичь душевного равновесия и психологической гибкости, учит понимать свои потребности, распознавая, что именно нужно сейчас, и помогает прийти к согласию с собой и безопасности в отношениях с другими.
ISBN978-5-206-00153-2
УДК159.922
ББК88.921
Джексон, С. За кадром. О скрытой работе нашей психики / С. Джексон .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 601 с. : ил. — ISBN 978-5-206-00153-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/865791 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За_кадром._О_скрытой_работе_нашей_психики.pdf
УДК 159.922 ББК 88.921 Д40 Эта книга — независимая публикация, она не санкционирована, не лицензирована, не спонсирована и не одобрена каким-либо лицом или организацией, связанными с упоминаемыми здесь фильмами и телешоу. В книге приводятся вымышленные консультации с героями кино и сериалов, истории героев дополнены для раскрытия творческого замысла. В книге не используются истории настоящих клиенимели и имеют место в работе автора. Редактор Д. Вишня Иллюстрации М. Милк Д40 Джексон С. За кадром : О скрытой работе нашей психики / Светлана Джексон. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 600 с. ISBN 978-5-206-00153-2 В книге «За кадром», как в кино, параллельно развиваются несколько линий. Первая линия — это повествование о работе автономной нервной системы. С остроумием не меньшим, чем у создателей мультфильма «Головоломка», Светлана Джексон рассказывает, как важно уметь разбираться в незаметной на первый взгляд работе автономной нервной системы. Вторая линия посвящена жизни Светланы (она же героиня повествования), кототов автора, любые совпадения случайны, но объяснения психологических явлений в формате, приведенном в книге, рая с 2015 г. живет в Луизиане, США. Эта героиня может быть растерянной, напуганной, неловкой, но она находит выход из разных ситуаций благодаря юмору и, конечно, профессиональным знаниям, потому что понимает, что человеческие реакции нормальны и у людей гораздо больше сил управлять своей эмоциональной жизнью, чем мы порой думаем. Третья линия представляет собой серию психологических консультаций. Ситуации типичные и методы реальные, но в роли клиентов выступают главные герои известных кинофильмов и сериалов, которые по воле воображения автора попадают к ней на консультации и достигают успехов в своей личной борьбе с психологическими проблемами, связанными среди прочего с эмоциональным неглектом (пренебрежением эмоциями). Книга знакомит с техниками, помогающими достичь душевного равновесия и психо логической гибкости, учит понимать свои потребности, распознавая, что именно нужно сейчас, и помогает прийти к согласию с собой и безопасности в отношениях с другими. УДК 159.922 ББК 88.921 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-206-00153-2 © Джексон С. , 2023 © Издание и оформление. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.5
Содержание Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Часть I. Город без света: что такое эмоциональный неглект . . . . . . . . . . . 15 Глава 1. Закон сохранения энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Глава 2. Сессия. Было и было… Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . . 22 Глава 3. Невидимые раны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 4. Сессия. Когда любить людей слишком больно Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 5. Автокафе и открытость эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 6. Сессия. Эмоциональный буй Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . . 56 Глава 7. Коррозия доменов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Глава 8. Сессия. Когда забыл выйти из угла Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Глава 9. Что под крышкой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Глава 10. Сессия. Когда обида вместо любви Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Резюме части I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Часть II. Наследие: как возникает эмоциональный неглект . . . . . . . . . . . . 105 Глава 1. Недостающий ингредиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Глава 2. Сессия. Либо/либо Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . 110 Глава 3. Лан-яп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Стр.6
Содержание Глава 4. Сессия. Что я сделал не так? Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Глава 5. Нота ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 6. Сессия. Расстроенное пианино Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . 142 Глава 7. «Голубая собака» и стили привязанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Глава 8. Сессия. Весна в отношениях с собой Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Глава 9. Самонеглект и самый длинный в мире мост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Глава 10. Сессия. «Гамбо ЙяЙя» Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Резюме части II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Часть III. Эмоциональное выгорание и немного вуду: результат эмоционального неглекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Глава 1. Заколдованные болота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Глава 2. Сессия. Ругару Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . 207 Глава 3. Психологическое вуду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Глава 4. Сессия. Возвращаясь в прошлое Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Глава 5. Ящик с горячей картошкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Глава 6. Сессия. Болотная ведьма Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Глава 7. Знакомьтесь: Боб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Глава 8. Сессия. Боб, так со мной нельзя Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . 272 Глава 9. Треугольник Гранча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Глава 10. Сессия. Самонеглект и Спасатель Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Резюме части III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 6
Стр.7
Содержание Часть IV. Давайте потанцуем: отношения с собой и другими . . . . . . . . . . 313 Глава 1. Отношения и дикобразы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Глава 2. Сессия. Нечерный «Черный квадрат» Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Глава 3. Танец в «гостиной» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Глава 4. Сессия. Разрывы и мосты Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Глава 5. Логические дыры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 Глава 6. Сессия. Экзистенциальная глушь Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 Глава 7. Мистер Гринч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 Глава 8. Сессия. Компас стыда Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень — псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 Глава 9. Ритм, совместность и «Хиби Джиби» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 Глава 10. Сессия. Aloha Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 Резюме части IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 Часть V. Штормовое предупреждение: эмоциональный неглект и психологическая гибкость . . . . . . . . . . 405 Глава 1. «Барри» и реакции на травму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 Глава 2. Сессия. Нина, Опоссум и Олененок Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 Глава 3. История в моей голове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 Глава 4. Сессия. Моника и Антилопа Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Глава 5. «Катрина» и верные друзья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 Глава 6. Сессия. Пэт и Лев Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 7
Стр.8
Содержание Глава 7. Ураганные вечеринки и дискомфорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464 Глава 8. Сессия. Виктор и Корги Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 469 Глава 9. Восемь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481 Глава 10. Сессия. Клементина, Енот и Лев Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488 Резюме части V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 504 Часть VI. Моя Америка: смысл через нарратив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 507 Глава 1. Моя Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 508 Глава 2. Сессия. Исцеляющая фантазия Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 511 Глава 3. Негостеприимная Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 522 Глава 4. Сессия. Мудрость Самости Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524 Глава 5. Когда в ушах пробки и палочки «Твикс» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 536 Глава 6. Сессия. Путь к стадии «Личность» Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 541 Глава 7. 30 секунд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 553 Глава 8. Сессия. Истории, которые делают нас выше Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень — псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 556 Глава 9. Ценность слушателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 567 Глава 10. Сессия. Храбрость не в том, чтобы не бояться Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 571 Резюме части VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 582 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 584 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 589 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 590 Кинофильмы и телесериалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 596
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ