Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тренинг профессионального педагогического общения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСелукова Н. С.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц80
ID840512
АннотацияПредставленное к изданию учебное пособие «Тренинг профессионального педагогического общения» для студентов факультета педагогического и художественного образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» подготовлено старшим преподавателем кафедры дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Натальей Сидоровной Селуковой в рамках изучения дисциплины «Тренинг педагогического общения». Дисциплина «Тренинг педагогического общения» представляется одной из значимых в предметной структуре подготовки бакалавров по следующим причинам. Дисциплина формирует у студентов компетенции, необходимые для их дальнейшей профессиональной деятельности, способствует развитию коммуникативных навыков взаимодействия со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. В этой связи представленные автором учебного пособия методы организации, подачи материала и заданий для практических занятий по дисциплине «Тренинг педагогического общения» являются обоснованными. Базовый теоретический материал сочетается с основными этапами выполнения задания, практическими ситуациями, коммуникативными тренингами. В учебном пособии раскрыты не только основные темы курса, но и в рамках каждой темы выделены вопросы и задания для практической и самостоятельной работы студентов. Содержание учебного пособия отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО).
Кому рекомендованоРекомендуется к изданию в качестве учебного пособия к практическим занятиям по дисциплине «Тренинг педагогического общения» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и др.
ISBN978-5-93008-396-5
УДК37(075.8)
ББК74я73
Селукова, Н.С. Тренинг профессионального педагогического общения : учеб. пособие / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; Н.С. Селукова .— Глазов : ГГПИ, 2023 .— 80 с. : ил. — ISBN 978-5-93008-396-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/840512 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренинг_профессионального_педагогического_общения.pdf
УДК 37 ББК 74 С29 Рецензент: канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» В. В. Баженова С29 Селукова Н. С. Тренинг профессионального педагогического общения : учеб. пособие / Н. С. Селукова. – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т, 2023. – 80 с. Представленное к изданию учебное пособие «Тренинг профессионального педагогического общения» для студентов факультета педагогического и художественного образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» подготовлено старшим преподавателем кафедры дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Натальей Сидоровной Селуковой в рамках изучения дисциплины «Тренинг педагогического общения». Дисциплина «Тренинг педагогического общения» представляется одной из значимых в предметной структуре подготовки бакалавров по следующим причинам. Дисциплина формирует у студентов компетенции, необходимые для их дальнейшей профессиональной деятельности, способствует развитию коммуникативных навыков взаимодействия со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. В этой связи представленные автором учебного пособия методы организации, подачи материала и заданий для практических занятий по дисциплине «Тренинг педагогического общения» являются обоснованными. Базовый теоретический материал сочетается с основными этапами выполнения задания, практическими ситуациями, коммуникативными тренингами. В учебном пособии раскрыты не только основные темы курса, но и в рамках каждой темы выделены вопросы и задания для практической и самостоятельной работы студентов. Содержание учебного пособия отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Рекомендуется к изданию в качестве учебного пособия к практическим занятиям по дисциплине «Тренинг педагогического общения» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 «Психологопедагогическое образование» и др. УДК 37 ББК 74 ISBN 978-5-93008-396-5 © Селукова Н. С., 2023 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2023 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................ 4 Т е м а 1. Понятие педагогического общения. Виды и функции общения ........................................................................................................ 6 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 15 Т е м а 2. Средства общения. Коммуникативные техники ............... 16 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 21 Т е м а 3. Основные коммуникативные техники ............................... 22 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 27 Т е м а 4. Модели взаимодействия взрослого с ребенком ..................28 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 30 Т е м а 5. Эффективная коммуникация ............................................... 31 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 36 Т е м а 6. Общение мальчиков и девочек ............................................. 37 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 42 Т е м а 7. Основы организации бесконфликтного общения детей .... 43 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 45 Т е м а 8. Психологические особенности застенчивых детей ........... 46 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 47 Т е м а 9. Психологические особенности демонстративных детей .... 48 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 51 Т е м а 10. Психологические особенности агрессивных детей . ........ 52 Вопросы и задания для самопроверки ...................................................... 54 Практические занятия ............................................................................ 55 Контроль самостоятельной работы ...................................................... 60 Практикум «Педагогический тренинг» ............................................... 61 Упражнения на рефлексию межличностных отношений ................. 62 Упражнения к отдельным темам занятий (предлагается авторская модификация) ........................................................................ 66 Коммуникативные игры ......................................................................... 74 Список литературы ..................................................................................... 77 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ