Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Ч. 1. Лексика и словообразование (1500,00 руб.)

0   0
АвторыАвдеева И. Б., Васильева Т. В., Орлова Т. К., Авдеева И. Б.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц201
ID840219
АннотацияНастоящий комплекс построен по модульному принципу. Научная концепция, положенная в его основу, обеспечивает эффективную работу над грамматикой на материале аутентичных текстов и позволяет максимально учесть специализацию студентов в смешанных группах. Комплекс имеет следующую структуру: Грамматический материал разделен на 4 тематические части: Часть 1. Лексика и словообразование. Часть 2. Грамматика. Простое предложение. Часть 3. Грамматика. Сложное предложение. Часть 4. Грамматика. Причастные и деепричастные обороты. В Часть 5 вынесены приложения для всех категорий учащихся (глагольные лексические минимумы, входной (В1) и итоговый (В2) тесты). Каждая грамматическая часть реализована в 4-х выпусках для определенной категории инженеров и будущих инженеров: Выпуск 1 — для студентов первого-второго курсов (все 9 базовых дисциплин). Выпуск 2 — для магистрантов и аспирантов, изучающих математику, физику, электротехнику. Выпуск 3 — для магистрантов и аспирантов, изучающих теоретическую механику, сопротивление материалов и теорию механизмов и машин. Выпуск 4 — для магистрантов и аспирантов, изучающих инженерную графику, начертательную геометрию, технологию конструкционных материалов. Концепция комплекса и методические комментарии изложены в электронном приложении для преподавателя. Комплекс включает также электронное приложение для преподавателя с дополнительными материалами и ключами для каждой части. Этот комплекс учащиеся могут использовать для самостоятельной работы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоАдресован иностранным студентам, магистрантам и аспирантам, получающим инженерное образование на русском языке и владеющим языком специальности на уровне В1 (ТРКИ-1) и выше.
ISBN978-5-907123-00-0 (Ч. 1)
УДК811.161.1(0.054.6)(072)
ББК81.2Рус-99я73
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Ч. 1. Лексика и словообразование / И.Б. Авдеева, Т.В. Васильева, Т.К. Орлова; ред. И.Б. Авдеева .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2019 .— 201 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-907123-00-0 (Ч. 1) .— URL: https://rucont.ru/efd/840219 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык_для_иностранных_учащихся_инженерного_профиля_электронное_приложение_для_преподавателя._Часть_1._Лексика_и_словообразование.pdf
Авдеева, И.Б. (оУДК 811.161.1 тветственный редактор), Васильева, Т.В., Орлова, Т.К., Артемьева, Г.В., Богомолова, И.А., Дубинская, Е.В., Касарова, В.Г., Колосова, Т.Г., Филипская, Т.А., Цветова, Н.Е. Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Вып. 1. Лексика и словообразование / Под ред. И.Б. Авдеевой. — СПб.: Златоуст, 2019. — 200 с. Настоящий комплекс по языку специальности адресован иностранным студентам, магистрантам и аспирантам, получающим инженерное образование на русском языке и владеющим языком специальности на уровне В1 (ТРКИ-1) и выше. Он построен по модульному принципу. Научная концепция, положенная в его основу, обеспечивает эффективную работу над грамматикой на материале аутентичных текстов и позволяет максимально учесть специализацию студентов в смешанных группах. ГКомплекс имеет следующую структуру: Рецензенты: к. ф. н. З.Н. Пономарева, д. ф. н. И.П. Лысакова Корректоры: О.С. Капполь, Л.Н. Комарова Верстка: В.В. Листова Обложка: В.В. Листова Главный редактор: к. ф. н. А.В. Голубева Редактор: О.С. Капполь — Часть 2. Г сика и словообразование.рамматика. Простое предложение. — Часть 3. Грамматика. Сложное предложение. — Часть 4. Грамматика. Причастные и деепричастные обороты. вх В Часть 5 вынесены приложения для всех категорий учащихся (глагольные лексические минимумы, — Часть 1. Лекрамматический материал разделен на 4 тематические части: одной (В1) и итоговый (В2) тесты). Каждая грамматическая часть реализована в 4-х выпусках для определенной категории инженеров и будущих инженеров: Выпуск 1 — для студентов первого-второго курсов (все 9 базовых дисциплин). Выпуск 2 — для магистрантов и аспирантов, изучающих математику, физику, электротехнику. Выпуск 3 — для магистрантов и аспирантов, изучающих теоретическую механику, сопротивление материалов и теорию механизмов и машин. Выпуск 4 — для магистрантов и аспирантов, изучающих инженерную графику, начертательную геометрию, технологию конструкционных материалов. по Концепция комплекса и методические комментарии изложены в электронном приложении для преи кдавателя.Комплекс включает также электронное приложение для преподавателя с дополнительными материалами лючами для каждой части. Этот комплекс учащиеся могут использовать для самостоятельной работы. ISBN 978-5-907123-00-0 © Коллектив авторов (текст), 2019 © ООО Центр «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2019 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 19.03.2019. Формат 84x108/16. Печ. л. 12,5. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № 0000 http://wwwел.: (+7-812) 346-06-68; факс: (+7-812) 703-11-79; e-mail: sales@zlat.spb.ru; .zlat.spb.ru © Авдеева И.Б. (концепция, ответственное редактирование), 2019 Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. ТИздательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к учебному комплексу «Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Авторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Условные сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Предисловие к части 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. ЛЕКСИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. ЧАСТИ РЕЧИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. СЛОВОСОЧЕТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. ТРАНСФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.1. Существительные и прилагательные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.2. Полные причастия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.2.1. Активные причастия настоящего и прошедшего времени. . . . . . . . 1.2.2.2. Пассивные причастия настоящего и прошедшего времени . . . . . . . 1.2.3. Краткие причастия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.4. Деепричастия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Список использованных учебников по инженерным дисциплинам, изучаемым на 1–2-м курсах технических вузов РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Навигатор по заданиям (для сильных учащихся) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 15 16 17 18 18 47 63 81 94 99 112 126 198 199 149 187 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ