Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
АвторыБузин В. Н.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц486
ID688970
АннотацияВ учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.
ISBN978-5-394-01185-6
УДК659.4(075.8)
ББК76.0я73
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / В.Н. Бузин; Ф.И. Шарков .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 486 с. : ил. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-01185-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/688970 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегрированные_коммуникации_Массовые_коммуникации_и_медиапланирование_Учебник_для_бакалавров.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» Ô. È. Øàðêîâ, Â. Í. Бузин ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Учебник Под общей редакцией профессора Ф. И. Шаркова Рекомендовано Учебнометодическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебнометодического объединения вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью” Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018
Стр.1
УДК 659.4 (075.8) ББК 76.0я73 Ш26 Авторы: Ф. И. Шарков — доктор социологических наук, профессор, за служенный деятель науки РФ; В. Н. Бузин — кандидат социологических наук, доцент. Рецензенты: В. П. Коломиец — доктор социологических наук, профессор; В. А. Евстафьев — доктор филологических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш26 Интегрированные коммуникации: Массовые комму никации и медиапланирование: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. — М.: Из дательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 486 с. ISBN 9785394011856 В учебнике раскрываются теоретические основы разви тия коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характе ристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены ме тодические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов раз мещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле нию подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с тео рией и практикой коммуникации, особенно социальной комму никации. ISBN 9785394011856 © Шарков Ф. И., Бузин В. Н., 2011 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2011
Стр.2
Оглавление Введение .................................................................................................................................................. 5 Глава 1. Исторические вехи возникновения, развития коммуникации и становления коммуникологии ............................................ 7 1.1. Коммуникология и теория коммуникации в системе наук и учебных дисциплин ............................................................................................................ 7 1.2. Становление науки коммуникологии и ее терминологического аппарата ......................................................................................................................................... 33 1.3. Генезис массовых коммуникаций .......................................................................... 54 1.4. Истоки и основные парадигмы социальной коммуникации ............ 62 Глава 2. Генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации ................................................... 81 2.1. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в ХХ в. (парадигмы и функции массовой коммуникации) .................. 81 2.2. Особенности возникновения и развития массовой коммуникации .........................................................................................................................111 2.3. Функции и характеристики массовой коммуникации ....................... 130 Глава 3. Массовые коммуникации, представленные в виде социальной системы ..........................................................................................................134 3.1. Межкультурные коммуникации, рассматриваемые как объемные модели массовой коммуникации ........................................ 134 3.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как социальная система .................................................................................................153 Глава 4. Методические и организационные вопросы медиапланирования ...........................................................................................................185 4.1. Методические основы мониторингового исследования средств массовой информации (на примере группы компаний “РомирМониторинг”) ...................................................................................................... 185 3
Стр.3
4.2. Понятие медиапланирования. Организационные аспекты формирования и реализация медиаплана .....................................................203 4.3. Виды медиапланирования и составляющие видеоплана в сети ............................................................................................................................................... 227 4.4. Медиапланирование как инструмент управления информационными кампаниями ...........................................................................238 Глава 5. Процессы и инструменты составления и реализации медиаплана ................................................................................................................................252 5.1. Процесс медиапланирования и основные показатели ....................... 252 5.2. Инструмент мультимедийного планирования рекламы и маркетинговые коммуникации ............................................................................273 5.3. Медиапланирование телевизионной аудитории .....................................284 Глава 6. Исследование и моделирование рекламных кампаний ........315 6.1. Исследование восприятия и запоминания информационнорекламной информации ......................................................315 6.2. Эмоциональные эффекты в информационных кампаниях ............ 365 6.3. Навыки анализа: задачи по тренировке навыков работы с базами данных ....................................................................................................................390 6.3.1. Решаем задачи с Galileo ............................................................... 391 6.3.2. Решаем задачи с NRS ................................................................... 423 6.3.3. Работа с AdEx .............................................................................. 428 6.3.4. Работа с Palomars ........................................................................ 443 Заключение ......................................................................................................................................460 Глоссарий ........................................................................................................................................... 465 Литература .......................................................................................................................................474 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.