Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль, функции и содержание работы научно-образовательного центра в медиаобразовании и медиапросвещении педагогов : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелышева
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц189
ID836734
АннотацияАвтором рассматриваются вопросы работы центра со школьными учителями и преподавателями вузов: особенности ее организации с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для учителей школ и преподавателей высших учебных заведений, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Пособие представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование».
ISBN978-5-4499-3175-7
Челышева, И.В. Роль, функции и содержание работы научно-образовательного центра в медиаобразовании и медиапросвещении педагогов : учебное пособие / И.В. Челышева .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 189 с. — ISBN 978-5-4499-3175-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836734 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль,_функции_и_содержание_работы_научно-образовательного_центра_в_медиаобразовании_и_медиапросвещении_педагогов__учебное_пособие.pdf
УДК 37.132:37.018 ББК 74.026.84+74.489.0 Ч41 Федоров А. В. — д-р пед. наук, проф.; Левицкая А. А. — канд. пед., доц Рецензенты Челышева, И. В. Ч41 Роль, функции и содержание работы научно-образовательного центра в медиаобразовании и медиапросвещении педагогов : учебное пособие / И. В. Челышева. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 188 с. ISBN 978-5-4499-3175-7 Автором рассматриваются вопросы работы центра со школьными учителями и преподавателями вузов: особенности ее организации с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для учителей школ и преподавателей высших учебных заведений, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Пособие представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование». УДК 37.132:37.018 ББК 74.026.84+74.489.0 ISBN 978-5-4499-3175-7 © Челышева И. В., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................................................... 5 Глава 1. Модель научно-образовательного центра медиаобразовательной проблематики для педагогов .............................. 8 1.1. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»: основные положения в работе с педагогами .................................................................................................................. 9 1.2. Медиаобразовательный компонент в работе учителя школы и преподавателя вуза: возможности и перспективы ...... 18 Вопросы и задания к главе 1 ............................................................................ 31 Глава 2. Реализация синтетической модели медиаобразования: теоретические составляющие медиакомпетентности учителей школ и преподавателей вузов .................................................................................. 34 2.1. Развитие информационного показателя медиакомпетентности учителей школ и преподавателей вузов в реализации содержательного блока синтетической модели медиаобразования ................................................................................ 35 2.2. Развитие мотивационного показателя медиакомпетентности в работе с учителями школ и преподавателями вузов ................................................................................... 48 Вопросы и задания к главе 2 ............................................................................ 59 Глава 3 Реализация синтетической модели медиаобразования учителей школ и преподавателей вузов в процессе анализа и создания произведений медиакультуры ...................................................... 61 3.1. Развитие перцептивного и аналитического показателя медиакомпетентности учителей и преподавателей в процессе реализации синтетической модели медиаобразования ............................................ 62 3.2. Развитие практико-деятельностного и креативного показателя медиакомпетентности учителей и преподавателей вузов в реализации синтетической модели медиаобразования ............................................ 84 Вопросы и задания к главе 3 ............................................................................ 96 3
Стр.4
Глава 4. Творческие и игровые задания на материале медиакультуры в практической реализации синтетической модели медиаобразования учителей школ и преподавателей вузов ...............................................................................................98 4.1. Подготовка учителей школ и преподавателей вузов к организации игровой деятельности на материале произведений медиакультуры .......................................99 4.2. Творческие задания на материале произведений медиакультуры в работе с учителями и преподавателями вузов ................................................................................ 113 Вопросы и задания к главе 4 ......................................................................... 139 Заключение ....................................................................................................................... 141 Библиографический список .................................................................................... 143 Приложения ...................................................................................................................... 149 Приложение 1. Основы медиаобразования и медиакомпетентности................................................................................... 149 Приложение 2. Медиаобразовательные задания для школьников (методические материалы для учителей школ) ............................................................................................. 163
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ