Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Перспективные управленческие решения для минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвиевская Елена Геннадьевна
АвторыМуратова Анжелика Артуровна, Ганаева Елена Аркадьевна, Тавстуха Ольга Григорьевна, Полькина Светлана Николаевна, Саитбаева Эливира Равильевна, Шавшаева Людмила Юрьевна
ИздательствоАгентство Пресса
Страниц173
ID823737
АннотацияВ монографии представлены промежуточные теоретико-практические результаты прикладного научного исследования «Сравнительный анализ эффективности различных подходов к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Материалы исследования будут полезны руководителям образовательных организации для принятия эффективных управленческих решений; преподавателям системы ДПО для разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников; органам исполнительной власти для работы со школами, работающими над повышением качества образования.
ISBN978-5-6049048-7-9
Матвиевская, Е. Г. Перспективные управленческие решения для минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся / А.А. Муратова, Е. А. Ганаева, О. Г. Тавстуха, С. Н. Полькина, Э. Р. Саитбаева, Л. Ю. Шавшаева; Е. Г. Матвиевская .— : Агентство Пресса, 2022 .— 173 с. — ISBN 978-5-6049048-7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/823737 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перспективные_управленческие_решения_для_минимизации_рисков_снижения_образовательных_результатов_обучающихся.pdf
УДК 37 ББК 74 Рецензенты: Рындак В.Г. заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Белоновская И.Д. доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» Перспективные управленческие решения для минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся: монография /Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова, С.Н. Полькина, Э.Р. Саитбаева, Л.Ю. Шавшаева. - ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА». - 173 с. ISBN 978-5-6049048-7-9 В монографии представлены промежуточные теоретико-практические результаты прикладного научного исследования «Сравнительный анализ эффективности различных подходов к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Материалы исследования будут полезны руководителям образовательных организации для принятия эффективных управленческих решений; преподавателям системы ДПО для разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников; органам исполнительной власти для работы со школами, работающими над повышением качества образования. ISBN 978-5-6049048-7-9 © Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова, С.Н. Полькина, Э.Р. Саитбаева, Л.Ю. Шавшаева 2022 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 Реферат ................................................................................................................... 12 Подходы к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами........................................................................................................... 14 1. Основные направления и результаты исследования ..................................... 14 2. Основные тенденции рисковых профилей школ с низкими образовательными результатами ....................................................................... 15 3. Диагностическая методика выявления причин низких образовательных результатов .......................................................................................................... 26 4. Использование системного, риск – ориентированного, персонифицированного подходов как содержательной и технологической основы преодоления низких образовательных результатов в работе школ .... 40 Заключение ............................................................................................................. 60 Список использованных источников .................................................................... 62 Приложение А. Входная анкета по курсам повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эффективные подходы к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами» ......... 73 Приложение Б. Анкета для руководителей и педагогов образовательных организаций ............................................................................................................ 76 Приложение В. Программа Международной научно-практической конференции «Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей» ............................................... 79 Приложение Г. Примеры обновленных модульных моделей школьных команд ................................................................................................................................. 83 Приложение Д. Управленческие подходы к решению проблемы кадрового дефицита в системе образования .......................................................................... 87 Приложение Е. Обзор исследований способов преодоления учебной неуспешности учащихся ...................................................................................... 116 Приложение Ж. Научно-методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков низкой адаптивности учебного процесса ........................................................................ 130 Приложение З. Изучение адаптивности учебного процесса в школах с низкими образовательными результатами......................................................................... 154 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.