Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Подходы к преодолению рисков снижения образовательных результатов обучающихся (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМуратова Анжелика Артуровна
АвторыМатвиевская Елена Геннадьевна, Ганаева Елена Аркадьевна, Тавстуха Ольга Григорьевна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц103
ID822145
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показа-ны методы реализации данных подходов в практике выявления и минимизации рисковых ситуаций. Дана характеристика факторов риска снижения образовательных результатов, их прогнозирования и преодоления в современных условиях работы школ. Пособие будет полезным для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций.
ISBN978-5-6049378-0-8
Муратова, А. А. Подходы к преодолению рисков снижения образовательных результатов обучающихся / Е. Г. Матвиевская, Е. А. Ганаева, О. Г. Тавстуха; А. А. Муратова .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2022 .— 103 с. — ISBN 978-5-6049378-0-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/822145 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подходы_к_преодолению_рисков_снижения_образовательных_результатов_обучающихся.pdf
УДК 378 ББК 74.58 Подходы к преодолению рисков снижения образовательных результатов обучающихся: учебно-методическое пособие /Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова. - Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА». 2022. - 100 с. ISBN 978_5_6049378_0_8 В учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показаны методы реализации данных подходов в практике выявления и минимизации рисковых ситуаций. Дана характеристика факторов риска снижения образовательных результатов, их прогнозирования и преодоления в современных условиях работы школ. Пособие будет полезным для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций. ISBN 978_5_6049378_0_8 © Е.Г. Матвиевская, Е.А. Ганаева, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова, 2022 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4 I РИСК КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПОНЯТИЕ ............................................. 5 1.1 Понятие «риск».................................................................................................... 5 1.2 Группы и факторы рисков ................................................................................ 16 1.3 Педагогический риск ......................................................................................... 29 1.4 Риск снижения образовательных результатов ................................................. 34 II МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .................................................................. 45 2.1 Сущность управления рисками в образовательных организациях ................ 45 2.2 Системный подход в управлении образовательной организацией ................ 56 2.3 Риск-ориентированный подход как основа управления рисками в образовательной организации ................................................................................ 63 2.4 Персонифицированный подход в управлении рисками снижения образовательных результатов ................................................................................. 73 III РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФАКТОРОВ РИСКОВ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .......................................... 81 3.1 Выявление факторов рисков снижения образовательных результатов ......... 81 3.2 Программа по преодолению факторов рисков снижения образовательных результатов .............................................................................................................. 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................................................... 89 Приложение ............................................................................................................. 98 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.