Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Meus primus libellus Latinus (628,00 руб.)

0   0
Первый авторКацман Н. Л.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц169
ID819019
АннотацияВ учебнике содержится иллюстрированная азбука, иллюстрированные рассказы с различными заданиями и упражнениями к ним, кроссворды, раскраски, доступные пониманию детей латинские пословицы и поговорки, небольшие тексты, содержащие, в частности, некоторые сведения о реалиях античного общества. Этот материал позволит детям усвоить без специального заучивания значительный пласт латинской лексики и простейшие грамматические структуры. В учебнике имеется также краткий грамматический справочник, латинско-русский и русско-латинский словари, и ключи, в которых даны ответы ко всем заданиям, упражнениям и текстам учебника. В учебник включены также Методические рекомендации для учителя, которыми могут воспользоваться и родители, знакомые с латинским языком и желающие самостоятельно обучать своих детей его основам при отсутствии такого курса в школе.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области лингвистики в качестве учебника для детей в возрасте девяти — двенадцати лет
Кому рекомендованоУчебник предназначен для обучения детей 3–6 классов начальному курсу латинского языка.
ISBN978-5-00136-157-2
УДК811.124(075.3)
ББК81.2Лат
Кацман, Н.Л. Meus primus libellus Latinus = Моя первая латинская книжка : учебник лат. языка для 3-6 классов / Н.Л. Кацман .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 169 с. : ил. — ISBN 978-5-00136-157-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/819019 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моя_первая_латинская_книжка_Учеб._лат._языка_для_3-6_классов.pdf
УДК 811.124 ББК 81.2 Лат К30 К30 Кацман Н.Л. Meus primus libellus Latinus. Моя первая латинская книжка : Учеб. лат. ISBN 978-5-00136-157-2 Агентство CIP РГБ. Учебник предназначен для обучения детей 3–6 классов начальному курсу латинского языка. В нем содержится иллюстрированная азбука, иллюстрированные рассказы с различными заданиями и упражнениями к ним, кроссворды, раскраски, доступные пониманию детей латинские пословицы и поговорки, небольшие тексты, содержащие, в частности, некоторые сведения о реалиях античного общества. Этот материал позволит детям усвоить без специального заучивания значительный пласт латинской лексики и простейшие грамматические структуры. В учебнике имеется также краткий грамматический справочник, латинско-русский и русско-ла тин ский словари, и ключи, в которых даны ответы ко всем заданиям, упражнениям и текстам учебника. В учебник включены также Методические рекомендации для учителя, которыми могут воспользоваться и родители, знакомые с латинским языком и желающие самостоятельно обучать своих детей его основам при отсутствии такого курса в школе. УДК 811.124 ББК 81.2 Лат © Кацман Н.Л., 2021 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021 ISBN 978-5-00136-157-2 Учебное издание Кацман Нина Лазаревна MEUS PRIMUS LIBELLUS LATINUS МОЯ ПЕРВАЯ ЛАТИНСКАЯ КНИЖКА Учебник латинского языка для 3–6 классов Подписано в печать 24.09.2020. Формат 70 100/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 13,65. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 E-mail: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии филиала ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс». 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2. © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021 языка для 3–6 классов / Н.Л. Кацман. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2021. — 168 с., илл.
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Вводный курс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Гласные и их сочетания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Буквосочетания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Начальный курс латинской грамматики в моделях и образцах . . . 51 Lupus et agnus. Волк и ягнёнок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Знаки долготы и краткости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Canicŭlus cum pilā ludit. Щенок играет с клубком шерсти . . . . . . . . . 59 Quinque parvae simiae. Пять маленьких обезьян . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Puella cum rosis. Девочка с розами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Vestis Romāna. Римская одежда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Какие имена были у римлян? Как они называли своих детей? . . . . . 73 Singulāris et plurālis. Единственное и множественное число . . . . . . . 75 Arbŏres pomifĕrae et poma. Плодоносные деревья и плоды . . . . . . . . 83 Catŭlus, canicŭla et muscŭlus. Котёнок, щенок и мышонок . . . . . . . . . 87 Numeralia — Числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Arbŏres pomifĕrae et poma (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Fabŭla — Басня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 De avo meo. О моем дедушке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Quis (quid) magis? Кто (что) больше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Quis (quid) minor (minus)? Кто (что) меньше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Insŭlae et paeninsǔlae Eurōpae antīquae. Острова и полуострова древней Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Разгадай кроссворд (заключительный) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Текст для дополнительного чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 In scholā. В школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Cantus de abiĕte, quae in silvā nata est (на мотив «В лесу родилась елочка…») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Ключи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Краткий грамматический справочник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Латинско-русский словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Русско-латинский словарь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Рекомендуемая литература (для учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ