Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) (296,00 руб.)

0   0
Первый авторРечицкая Е. Г.
АвторыГущина Т. К.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц137
ID818945
АннотацияВ пособии рассматриваются особенности развития познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.
Кем рекомендованоУМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование»
Кому рекомендованоПособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в организациях, реализующих ФГОС НОО глухих обучающихся, студентов дефектологических факультетов вузов.
ISBN978-5-907101-99-9
УДК376.1.956.263(075.8)
ББК74.3я73
Речицкая, Е.Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) : учеб. пособие / Т.К. Гущина; Е.Г. Речицкая .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ВЛАДОС, 2019 .— 137 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907101-99-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/818945 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционная_работа_по_развитию_познавательной_сферы_глухих_обучающихся_с_задержкой_психического_развития_(ЗПР)_-_2-е_издание,_переработанное_и_дополненное.pdf
УДК 376.1.956.263 ББК 74.3 Р17 Рецензенты: д. психол. н., профессор Богданова Т.Г., к.п.н., профессор Яхнина Е.З. Р17 Речицкая Е.Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) / Речицкая Е.Г., Гущина Т.К. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2019. — 133 с. — (Коррекционная педа гогика). ISBN 978-5-907101-99-9 Агентство CIP РГБ. В пособии рассматриваются особенности развития познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Пособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в организациях, реализующих ФГОС НОО глухих обучающихся, студентов дефектологических факультетов вузов. УДК 376.1.956.263 ББК 74.3 © Речицкая Е.Г., Гущина Т.К., 2019 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019 ISBN 978-5-907101-99-9 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2019
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................... 4 Глава 1. Современные представления о задержке психического развития учащихся младших классов с нормальным и нарушенным слухом ............................ 6 1. Классификация, характеристика учащихся с задержкой психического развития ...................... 6 2. Методы изучения познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития .......................................................... 19 Задания для самостоятельной работы ................ 30 Рекомендуемая литература ............................... 31 Глава 2. Особенности развития познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития ......... 33 1. Характеристика состава учащихся .................. 33 2. Уровень интеллектуальной готовности к обучению в школе глухих учащихся с ЗПР ........ 47 Задания для самостоятельной работы ................ 65 Рекомендуемая литература ............................... 65 Глава 3. Содержание индивидуальных коррекционных занятий с глухими детьми, имеющими задержку психического развития ........................ 66 1. Общая характеристика индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи .................................................... 66 2. Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах ........................................... 73 3. Структура динамической диагностики глухих учащихся с ЗПР младших классов ............ 96 Задания для самостоятельной работы ...............106 Рекомендуемая литература ..............................107 Заключение ............................................................108 Рекомендуемая литература .......................................111 Приложения ...........................................................115 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ