Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР (424,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипова Т. А.
АвторыЛарионова И. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц137
ID818936
АннотацияКнига посвящена планированию коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопедическом пункте. Данная работа имеет особую актуальность ввиду недостаточной методической проработки. Предлагаемые программы содержат весь объем требований к коррекционному обучению на школьном логопедическом пункте. Представлены развернутые конспекты фронтальных логопедических занятий.
Кому рекомендованоКнига адресована прежде всего школьным учителям-логопедам, студентам отделений логопедии факультетов коррекционной педагогики, а также может быть интересна специалистам в области логопедии, лингвистики и нейропсихологии.
ISBN978-5-907101-26-5
УДК376-056.264
ББК74.3
Осипова, Т.А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : метод. пособие / И.А. Ларионова; Т.А. Осипова .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 137 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907101-26-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/818936 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспекты,_программы_и_планирование_фронтальных_коррекционно-логопедических_занятий_в_начальных_классах_с_детьми_с_ОНР_.pdf
УДК 376.1.016 ББК 74.3 О-74 Авторы: учитель-логопед высшей категории муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 28 города Смоленска, ОСИПОВА Татьяна Алексеевна, учитель-логопед высшей категории муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 города Смоленска ЛАРИОНОВА Ирина Анатольевна, О-74 Осипова Т.А., Ларионова И.А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР: Методическое пособие. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 135 с. ISBN 978-5-907101-26-5 Агентство CIP РГБ. Книга посвящена планированию коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопедическом пункте. Данная работа имеет особую актуальность ввиду недостаточной методической проработки. Предлагаемые программы содержат весь объем требований к коррекционному обучению на школьном логопедическом пункте. Представлены развернутые конспекты фронтальных логопедических занятий. Книга адресована прежде всего школьным учителям-лого педам, студентам отделений логопедии факультетов коррекционной педагогики, а также может быть интересна специалистам в области логопедии, лингвистики и нейропсихологии. УДК 376.1.016 ББК 74.3 © Осипова Т.А., Ларионова И.А., 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 ISBN 978-5-907101-26-5 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018
Стр.3
Содержание Введение ................................................................... 4 Часть I. Программы логопедической коррекции устной и письменной речи учащихся 1-го класса ............ 7 1. Программа «Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок речи» (для учащихся 1-го класса, имеющих фонетикофонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) ........................................ 7 2. Программа логопедической коррекции устной и письменной речи учащихся 1-го класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи ................................................................... 15 3. Программа логопедической коррекции устной и письменной речи учащихся 1-го класса, имеющих общее недоразвитие речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи ..................... 28 Часть II. Программы логопедической коррекции устной и письменной речи учащихся 2–4-х классов ...... 53 1. Программа логопедической коррекции речи учащихся 2–4-х классов, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные фонетикофонематическим недоразвитием речи, нерезко выраженным общим недоразвитием речи ................ 53 2. Программа «Формирование представлений о тексте как типе устного и письменного связного высказывания у учащихся 2–4-х классов» ............... 75 Часть III. Конспекты фронтальных логопедических занятий .................................................................. 85 Конспекты фронтальных занятий по программе «Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок речи» (для учащихся 1-го класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) .....................................113 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ