Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Концепт

Концепт №5 2024 (249,00 руб.)

0   0
Страниц321
ID818384
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2024 .— №5 .— 321 с. — URL: https://rucont.ru/efd/818384 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№5_2024.pdf
Стр.2
Стр.3
Концепт_№5_2024.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 5 (май). – URL: https://e-koncept.ru/2024/May.htm Оглавление Борщенко Г. М. Ключевые принципы реализации микрообучения иностранному языку в контексте компетентностного подхода Кононенко А. П., Недоспасова Л. А., Барашян В. К. Методика и практика обучения русскому языку как иностранному в образовательном процессе университета Мухаметзянова Ф. Г., Мануйлов М. А., Файзуллина А. Р. Применение таксономии Б. Блума в гибридном обучении студентов 1–11 12–24 Алексина А. О., Левченко А. В., Ефимов К. Ю. Использование инновационных технологий в обучении физической культуре и спорту: влияние виртуальной реальности и симуляторов на обучающий процесс146–159 160–172 Трухин М. А., Грехова Ю. Д., Бойков Д. В. Приемы геймификации в обучении диалогической иноязычной речи студентов лингвистических направлений подготовки Афонькина Ю. А., Саламатина Т. Б. Педагогическая игра как средство формирования осознанного родительства у матерей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра Рябова М. Э., Артемова Ю. В. Педагогический потенциал онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке Корнилова К. А., Назаров М. А. Образовательная поддержка студенческого предпринимательства Ланг П. П. Особенности преподавания дисциплин криминалистического цикла в образовательных учреждениях высшего образования 173–188 Исупова Т. Н., Можарова Т. Н., Чаплыгина Е. В. Возможности табличного процессора для развития логического мышления будущих педагогов в рамках новой модели обучения 189–207 208–223 224–238 239–254 Аетдинова Р. Р. Потенциал поликультурного цифрового образовательного пространства вуза в условиях цифровизации 255–266 267–278 Кошелева И. Н. Использование аудиовизуальных материалов в практике преподавания английского языка в неязыковом вузе на примере сериала ''Saved by the bell'' 279–294 Сергеева М. Г., Бобунова А. С. Классификация и внедрение технологий на базе искусственного интеллекта в обучение иностранному языку в вузе Мельникова О. В., Долгатова Н. В. Анализ развития событийного туризма в Республике Алтай 25–37 Сафронова Е. А., Круглова В. В. Сетевая самопрезентация вуза на примере интернет-сообщества «ВКонтакте» отдельного института Семенова В. А. Возможности использования программ искусственного интеллекта и технологии решения изобретательских задач для развития иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся младших классов на уроках английского языка Патрикеева Э. Г., Лёвкина Е. В. Стратегическая сессия как технология повышения креативности преподавателя вуза и вовлечения студентов в образовательный процесс Иванова Л. А., Казакова О. А., Решетин А. А. IT-технологии и программное обеспечение образовательного процесса по физической культуре и спорту в вузах Самойленко Н. Б. Voyant Tools как инструмент подготовки магистров к анализу научных текстов на иностранном языке 295–307 308–317 38–53 Габдуллина А. Ш. Лингвистические аспекты развития иноязычной спонтанной речи студентов высшей школы при применении геймификации в процессе обучения 54–70 71–86 87–98 Ходырева Е. А., Ахметзянова Е. А. Концепция формирования правовой грамотности младших школьников99–111 112–132
Стр.2
Одинокая М. А., Пятницкий А. Н., Кочаровская О. А. Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» с использованием технологии глобальной симуляции133–145
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически