Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №3 2024 (249,00 руб.)

0   0
Страниц202
ID818382
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2024 .— №3 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/818382 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№3_2024.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: https://e-koncept.ru/2024/March.htm Оглавление Рубцова А. В., Одинокая М. А., Ерëмин Ю. В. Модель креативно-ориентированного обучения устному профессиональному общению на иностранном языке Исаева Т. Е. Интерактивная дискретная лекция: методологические вопросы структурно-методической организации Суворова Н. Н. Тема патриотизма как основа развития лингвокреативности студентов в процессе преподавания речеведческих дисциплин в вузе Таскин Ф. А. Реализация концепции экономики замкнутого цикла в Германии Ефремова Н. Ф. Персонализация образовательной деятельности и оценки достижений обучающихся Капустина Л. В., Ненашева О. В., Досковская М. С. Портфолио студента в вузе как залог успешной профессиональной деятельности 1–14 Ванягина М. Р. Развитие иноязычной коммуникативной военно-профессиональной компетенции курсантов как цель обучения иностранным языкам в высшей военной школе 15–28 152–170 171–184 Рябчиков В. В. Ценностные ориентации будущих юристов, обучающихся в высших учебных заведениях СанктПетербурга 185–192 193–200 29–42 43–58 Суховская Д. Н. Место креативного пространства как образовательного локуса в классификации ключевых точек городского пространства Черноштан О. Н. Теория Стивена Крашена о понятном вводе при проектировании краткосрочных профессионально-ориентированных курсов по иностранному языку в неязыковом вузе Нонь Н. А., Позднякова Е. В., Фомина А. В. Методические аспекты формирования информационноматематической компетентности студентов в системе бакалавриата Одарюк И. В., Котляренко Ю. Ю., Николаева Е. А. Перспективы применения иммерсивных технологий в обучении иностранным языкам студентов технических вузов 59–70 Никифорова Т. И. Создание виртуальных педагогических классов при педагогических колледжах на примере Республики Саха (Якутия) Грибков Д. Н., Матвеев В. В., Фоменко И. М. Возможности включения мультимедийных историй в обучение педагогов-хореографов для развития их эмоционального интеллекта 71–82 83–99 100–118 119–136 137–151
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ