Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Психология общения и педагогические коммуникации (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронов Алексей Геннадьевич
АвторыЮферев Сергей Сергеевич, Краснояр. гос. аграр. ун-т
ИздательствоКрасГАУ
Страниц164
ID815079
АннотацияПриведены опорные конспекты, задачи и основное содержание практических занятий для освоения дисциплины «Психология общения», а также дисциплин учебного плана по программе магистратуры, формирующих компетенции для решения педагогического типа задач профессиональной деятельности выпускника.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» для внутривузовского использования в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.04.04 «Агрономия»
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся по магистерской программе направления подготовки 35.04.04 «Агрономия».
УДК159.9:37.0(075.8)
ББК88.4я73
Миронов, А.Г. Психология общения и педагогические коммуникации : учеб. пособие / С.С. Юферев; Краснояр. гос. аграр. ун-т; А.Г. Миронов .— Красноярск : КрасГАУ, 2020 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/815079 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_общения_и_педагогические_коммуникации.pdf
ББК 88.69 М 64 Рецензенты: Ю.М. Царапкина, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования гуманитарно-педагогического факультета ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» (г. Москва) С.Г. Литке, канд. психол. наук, доцент кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск) Е.С. Маслова, канд. психол. наук, доцент, проректор по воспитательной и социальной работе ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» (г. Ростов-на-Дону) М 64 Миронов, А.Г. Психология общения и педагогические коммуникации: учебное пособие / А.Г. Миронов, С.С. Юферев; Красноярский государственный аграрный университет. – Красноярск, 2020. – 164 с. Приведены опорные конспекты, задачи и основное содержание практических занятий для освоения дисциплины «Психология общения», а также дисциплин учебного плана по программе магистратуры, формирующих компетенции для решения педагогического типа задач профессиональной деятельности выпускника. Предназначено для обучающихся по магистерской программе направления подготовки 35.04.04 «Агрономия». ББК 88.69 © Миронов А.Г., Юферев С.С., 2020 © ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», 2020 2
Стр.2
Оглавление Введение…………………………………………………………………..4 Базовый модуль 1. Педагогические коммуникации и педагогическое общение. Психолого-педагогические основы коммуникации. Введение в психологию общения……………………………………………...5 Занятие 1. Общение и коммуникация. Педагогические коммуникации и педагогическое общение…………………………………………........5 Занятие 2. Вербальные и невербальные средства общения…………15 Занятие 3. Способы организации коммуникативной деятельности педагога………………………………………………………………….26 Занятие 4. Способы организации коммуникативной деятельности обучающихся (позитивные высказывания)…………………………...35 Занятие 5. Педагогический дискурс (негативные высказывания (критика))………………………………………………………………..38 Занятие 6. Понятие, функции, виды и формы психологии общения…………………………………………………………….…...44 Занятие 7. Психологические типы людей.……………………….…..49 Базовый модуль 2. Способы и средства коммуникации. Деловое общение и конфликты. Основы педагогической конфликтологии……65 Занятие 8. Понятие, функции и виды делового общения…………...65 Занятие 9. Педагогические тексты как коммуникативная проблема. Аннотация. Конспект. Пресс-релиз……………………………………79 Занятие 10. Педагогические тексты как коммуникативная проблема. Реферат. Рецензия. Эссе………………………………………………..87 Занятие 11. Практикум по технике «активного слушания»………...97 Занятие 12. Конфликт: понятие, причины, виды, функции……..…100 Занятие 13. Основы педагогической конфликтологии………….….113 Занятие 14. Коммуникационные каналы (устное выступление)…..127 Заключение…………………………………………………………….137 Библиографический список……………………………………….….138 Приложения……………………………………………………………142 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.