Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Возрастная психология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСухвалова В. Г.
ИздательствоСГУС
Страниц57
ID813339
АннотацияДисциплина «Возрастная психология» относится к части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В: Б1.В.05. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе в 7-м семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность», «Философия».
Возрастная психология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / В.Г. Сухвалова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813339 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Возрастная_психология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
Содержание 1. Пояснительная записка ....................................................................................... 3 1.1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС 3++) .............................................................................................................. 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины ......................................... 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 7 3. Место дисциплины в структуре ОПОП .......................................................... 10 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................. 10 5. Содержание дисциплины ................................................................................. 11 5.2.1. Содержание лекционных занятий (24 час.) .......................................... 12 5.2.2. Содержание семинарских и практических занятий (36 час.) ............. 18 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 28 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации .............. 29 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 29 7.2. Типовые контрольные задания ................................................................. 31 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ................. 31 7.2.2. Типовые задания по дисциплине ........................................................... 31 7.2.3. Вопросы к экзамену ................................................................................ 37 8. Перечень литературы ........................................................................................ 38 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ............................................................ 39 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 40 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ................................. 48 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.