Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптивная двигательная рекреация в системе коррекционного образования: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедоскина Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц33
ID812997
АннотацияДисциплина «Адаптивная двигательная рекреация в системе коррекционного образования» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений (дисциплины по выбору) Б1.В.ДВ.04.01 основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура». Направленность «Адаптивное физическое воспитание» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов, организационно-правовые основы адаптивной физической культуры, психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптивного физического воспитания.
Адаптивная двигательная рекреация в системе коррекционного образования: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / Е.М. Федоскина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812997 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптивная_двигательная_рекреация_в_системе_коррекционного_образования_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Адаптивное_физическое_воспитание»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………………………3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………........8 5. Содержание дисциплины……………………………………………...8 5.1. Количество часов по видам занятий………………………………..8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий………………………9 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации..18 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ………………………………………………….18 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы……………24 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……24 7.2.2. Тестовые задания…………………………………………………25 7.2.3. Вопросы к зачету…………………………………………………27 8. Перечень основной и дополнительной литературы……………....29 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………….29 9.1. Электронные библиотечные системы……………………………..29 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы…………………………………………………….30 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………30 11. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………………………………………31 4 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ