Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПегов В. А.
ИздательствоСГУС
Страниц37
ID812940
АннотацияДисциплина «Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе» относится к обязательной части образовательной программы (Б1.О.06). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: психология, педагогика, теоретико-методические основы физической культуры и спорта. Дисциплина «Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе» является предшествующей для следующих дисциплин: методика проведения различных видов занятий в ВУЗе, современные проблемы наук о физической культуре и спорте.
Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная / В.А. Пегов .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812940 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические_аспекты_профессионального_мастерства_преподавания_в_высшей_школе_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.01;_направленность_(профиль)_«Профессиональное_образование_в_titlebreak_ования_магистратура;_форма_обучения_заочная_.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки: 49.04.01 «Физическая культура» Направленность (профиль) программы: профессиональное образование в области физической культуры и спорта Уровень образования: магистратура Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 1 Итоговая форма контроля: экзамен – 1 семестр Рабочую программу разработал: Пегов В. А.,к.п.н., доцент Смоленск 2022
Стр.1
Рабочая программа дисциплины «Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе» обсуждена и утверждена с изменениями и дополнениями на заседании кафедры педагогики и психологии 3
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………. 4 1.1 Выписка из ФГОС 3++ ………………………………………………… 4 1.2 Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………………... 4 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………………... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………….. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………............... 5 8 8 5. Содержание дисциплины …………………………………………….......... 9 5.1 Количество часов по видам занятий……………………………..…. 9 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий…………………….…. 9 5.2.1 Содержание лекционных занятий…………………………….. 9 5.2.2 Содержание практических занятий…………………………… 11 6. Самостоятельная работа студентов……………………….......................... 17 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….. 18 7.1 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 18 7.2 Типовые контрольные задания ………………………….................. 20 7.2.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…. 20 7.2.2 Тестовые задания по дисциплине…………………………….. 20 7.2.3 Вопросы к экзамену………..………………………………….. 23 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины …………………...................................................... 25 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………………. 26 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 26 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………….. 33 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ