Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биологические основы физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (220,00 руб.)

0   0
АвторыСафоненкова Е. В.
ИздательствоСГУС
Страниц127
ID812610
АннотацияДисциплина «Биологические основы физической культуры и спорта» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений к обязательным дисциплинам 1 Блока дисциплин: (Б1.В.04). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на первом курсе в 1,2 семестрах по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины «Биологические основы физической культуры и спорта» необходимо опираться на знания, полученные в процессе обучения в общеобразовательных учреждениях при изучении биологических дисциплин. Дисциплина «Биологические основы физической культуры и спорта» служит основой для изучения таких дисциплин как анатомия человека, биохимия человека, физиология человека, патология и тератология, гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности, физиология спорта, биомеханика двигательной активности и др.
Биологические основы физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Е.В. Сафоненкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 127 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812610 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биологические_основы_физической_культуры_и_спорта_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ВО…………………………….…......................................... 2. Результаты обучения по дисциплине………………………..…….... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………………...…... 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………...…... 5. Содержание дисциплины………………………………………...….. Стр. 3 4 6 7 7 5.1. Количество часов по видам занятий……………………..…….. 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………..………. 10 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………..…… 10 5.2.2. Содержание практических занятий…………...……..……... 27 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………. 72 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……………………………………………………...…….... 78 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………….......………... 78 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………. 84 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля.. 84 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине…………………………... 85 7.2.3. Вопросы к зачету (экзамену)……………………….………. 111 7.2.4. Кейсы, ситуационные задачи……………………………….. 114 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………... 118 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………….. 119 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………… 120 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………... 123
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ