Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612819)
Для выхода нажмите Esc или
Актуальные проблемы школьной и вузовской педагогики (220,00 руб.)
0
0
Авторы
Шмыгина Л. Б., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
Издательство
ГГПИ
Страниц
121
220,00р
Предпросмотр
ID
812099
Аннотация
В сборник включены результаты исследований, проведенные в Глазовском и Кировском педагогических институтах, Удмуртском и Ижевском техническом университетах и других учебных заведениях. Содержание материалов охватывает три основные группы вопросов: место и значение педагогической концепции Б. П. Есипова в отечественной педагогике, общие вопросы школьной и дошкольной педагогики, вопросы теории и практики современного высшего образования.
УДК
37.0
ББК
74.0
Актуальные проблемы школьной и вузовской педагогики : материалы Первых Есиповских чтений / ред. Л.Б. Шмыгина; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 1994 .— 121 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812099 (дата обращения: 06.06.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Комсомольская правда №149 2024
25,00 руб
Исследование новообразований и далевских...
190,00 руб
Исследование воздействия паводковых вод ...
90,00 руб
Оценка коррозионной стойкости материалов...
90,00 руб
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ СИНТЕЗ НЕЧЕТКИХ РЕГУЛЯТОРОВ
140,00 руб
Методическое обследование, симптомы, син...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Актуальные_проблемы_школьной_и_вузовской_педагогики.pdf
Стр.2
Стр.119
Стр.120
Стр.121
Актуальные_проблемы_школьной_и_вузовской_педагогики.pdf
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ШКОЛЬНОЙ И ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Материалы Первых Есиповских чтений Редколлегия: Л. Б., Шмыгина (ответ, ред.), , Л. А. Каракулова, В. А. Сыркин. Рецензенты: доктор пед. наук, профессор Кировского пединститута М. Г. Яновская, канд. пед. наук, профессор Удм. гос. ун-та С. Л. Копотев. В сборник включены результаты исследований, проведенные в. Глазовском и Кировском педагогических институтах, Удмуртском и Ижевском техническом университетах и других учебных заведениях. одержание материалов охватывает три основные группа* - дие Б. П. Есипова, общие вопросы дошколкнг»теории и практики современное ISBN 5—900148—05—Н (g Глазовский государстве им. В. Г. Короленко.
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А З Д Е Л I . НАСЛЕДИЕ Б. П. ЕСИПОВА И ВОПРОСЫ .ШКОЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Генике Е. А. Наследие Б. П. Есипова как отправной пункт современных дидактических исследований . тории Б. П. Есипова . . . . . . . . . . . . . . . . . . самостоятельной работы в трудах Б. П. Есипова . . . . \2 — Прокошев В. В. Б. П. Есипов и классическая педагогика . -J5 ^ Пацукова Т. Н. Проблемы самостоятельной работы как сред— Адельбаева Н. А. К характеристике проблемы организации ства формирования процессуальной готовности к самообрат зованию в работах Б. П. Есипова . ■. . . . . . . . . • . Кондратьева М, А. О подготовке преподавателя гимназии: к истории вопроса . ■ . •. . . •. ■. . . . . . . . . -18 Соловьева М. Ф . Земская школа как практический опыт интеграции государства и общества • . . ^•Канбекова Л. X. Педагогическая система Н. И. Ильминского основоположника миссионерства в Поволжье ■. . . . Караваева Г. В. Из опыта эстетической подготовки будущего учителя (20-е годы XX столетия) •. . • . . . *. • . . . . . 24 Максимов Ю. Г. Изучение истории родной школы как условие профессиональной подготовки будущего учителя . . - 27 Сыркин В. А. О «Правилах для учащихся» (к истории вопроса) 29 Мирошниченко А. А. Некоторые вопросы определения содержания образования для школ нового типа , - . . '. . . ^ Машарова Т. В. Экологический компонент в содержании современного общего образования • . . . . • . . • . t• . . 3 4 Сакерин Г. С. Пятиуровневая схема усвоения знаний и ее обоснование . . . •. . . . . . . . . . . . . . ^ Сафонова Т. В. К проблеме гуманизации исторического образования в современной школе . . . , • , . • . . . . . ^ Катышевцева Е. В. К вопросу об историческом сознании абитуриентов (на материале вступительных экзаменов на истфак ГГПИ в 1993 г.) . . . . . . . . . . . . . . . Машарова Т. B.f Метелева Е. Г. К вопросу об активизации познавательной деятельности младших школьников . . ^ Крежевских Л. Т. О развитии пространственного мышления ’118 3 9 . . . . . . . 2 1 . 23 . з 3 Шмыгина Л. Б. К научной биографии Б. П. Есипова . £ — Брылякова Л. Л. К вопросу научно-педагогической лабора9
Стр.119
в процессе преподавания стереометрии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ^ Касимова К. X. Сотрудничество школы и семьи в процессе внеурочной деятельности . воспитания школьников . . ■ . . . . . . . . . . . . ^ Трефилов В. П. Музыкальное восприятие в процессе развития Карпов В. А. Комплексная система диагностики физического музыкально-ритмического чувства у младших школьников • . ^ Беляева Л. И. О новых подходах к обучению детей в детском саду . 5£) РА З Д Е Л п! ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . . Бессонова Л. А. Философия образования: осмысление проблемы «знание—человек» СОЦИОЛОГИИ . Ханова Т. Г., Черепанов В. С. Проблемы педагогической . . . . . . . . . . . . . . . . . . . каракулова Л. А., Култышева А. КЗ. Опыт социолого-педаго. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в вузе . Кислякова Ю. Г. Квалиметрический анализ учебных планов . . . . . . . . . . . . . . . . ■ . . • . . . . . . . , Шафеева А. A.f Черепанов В, С. Некоторые вопросы структурирования учебного материала гического исследования жизненных ориентаций студентов педвуза 5 3 . ^ 5 5 55 5 8 6 0 . . . . - 63 Казаринов А. С. О методе педагогического эксперимента ■ Лумпов А. Д., Мирошниченко А. А. Латинские планы при планировании педагогического эксперимента • . . . . . . ^ Каракулова Л. А. Взаимосвязь теоретической и практической подготовки студентовв процессе изучения педагогических дисциплин . . • . . . . ■ . • . ■ . • . . •. • . • . . . ^у , Шихова О. Ф .г Герасимова Э. А. Некоторые вопросы организации рейтинг-контроля во ВТУЗе . . . . . . . . . Копинов А. И., Черепанов В. С. О системе показателей для оценки качества работы учителя • . . • . . Фефилова В. Л. Программа исследования процесса формирования этнопедагогической культуры будущего учителя • . 74 Попова Е. В. О традициях народной педагогики бесермян . Люкин В. В. Об опыте психологической подготовки студен7 5 тов в педвузе • . . . . . . . ■ . . . ■ . . . . . . . 79 Смирнов М. Н. Пути активизации самостоятельной работы студентов по психологии (из опыта работы в вузе) . • . . . Слобожанинова Е. А. Значение спецкурса «Психологий педагогического общения» в подготовке молодых преподавателей 82 '119 $ 1 . у^ . . . . . у^
Стр.120
учителя Лобанова О. В. Компьютер и педагогическое мастерство . . . •. • . -. •. . . . . . •. . . . •. . . - . - . 83 Зорин С. С. Роль супергибридного интеллекта для развития творческого процесса у детей . • . Гущин КЗ. Г. К проблеме нового в содержании филологического образования . . . . . . . . . . . . Гущин КЗ. Г.г Потапов В. И. К проблеме содержания дисциплины «Мировая и отечественная культура» в педвузах и школах 88 Гущина Н. Н. Принципиизучения литературного краеведения (из опыта работы в ГГПИ им. В. Г. Короленко) . . . . . . . . 91 , Шаховской А. П. Ладоинтонационная модель в структуре бесермянских крезей . . . . . . . . . . 94 Тутолмин А. В. Алгоритм формирования творческой активности учителя музыки . . . . . . . . . . . . . . . 98 Микрюкова Г. Ф , Различные типы заданий как средство активизации познавательной деятельности студентов . . . .ЮО Динерштейн В. Б.г Динерштейн И. В. К преподаванию курса теоретической физики в педвузе . . Сакаева С. Р. О тестовом контроле знаний учащихся по физике • . * . ■ . • . •. • . • . - . -. •. *. • . ■ . * . *. •. ■ . ■ . ■ . ■ . ■ . 106 Волков А. Я. Обратные связи в управлении системой подготовки специалистов нефтяного профиля-. - . - . гику - . - . • . • . -. ■ . - . 108 Захаров В. А. Диалектически осваивать народную педаго•. •. •. -. • . -. ■ . •. •. -. ■ . •. ■ . ■. • . ■ . ■ . *. * . 113 Сахаров В. Ф . Динамика формирования педагогических понятий у студентов - . - . * . •. Мартьянов В. Н. Воспитание этнической культуры будущего учителя средствами языка • . • . ■ . - . Актуальные проблемы школьной и вузовской педагогики: Материалы Первых Есиповских чтений Ответственный редактор: Л. Б> Шмыгина Подписано в печать 12.09.94 -г. Формат 60x84/16. писчая.- . Печать офсетная. Уел. п. л. 10. Тираж 100. 427600, -г. ГлазОв, ул. Энгельса, 37. Глазовская типография. .114 - . • . - , • . ■ . - . -. 116 . . ■ . . • . . . . ЮЗ . . . . . . 84 . 85
Стр.121
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически