Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методические основы организации и внедрения производственной физической культуры:рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыАнтипенкова И. В., Буслаева Ю. А.
ИздательствоСГУС
Страниц22
ID812067
АннотацияДисциплина «Теоретико-методические основы организации и внедрения производственной физической культуры» относится к дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений: Б1.В.07. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестрах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по дисциплинам: «Теоретические основы ФОД», «Анатомия», «Физиология человека», «Гимнастика».
Теоретико-методические основы организации и внедрения производственной физической культуры:рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / И.В. Антипенкова, Ю.А. Буслаева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812067 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретико-методические_основы_организации_и_внедрения_производственной_физической_культурырабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_т_titlebreak_зования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная_.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................... 6 5. Содержание дисциплины ................................................................................... 6 5.1. Количество часов по видам занятий ........................................................... 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ................................................. 7 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 10 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ............. 12 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 12 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ............................. 14 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля .............. 14 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине ....................................................... 14 7.2.3. Вопросы к экзамену по дисциплине «Теоретико-методические основы организация и внедрения ПФК» ...................................................... 16 8. Перечень основной и дополнительной литературы ...................................... 18 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ........................................................... 19 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 19 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ................................. 21
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ