Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тренировка памяти: Экспресс-курс (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФрай Рон
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц153
ID811060
АннотацияЭта книга, выдержавшая шесть переизданий в США и Европе, предлагает читателю простые, нетривиальные и действенные способы для запоминания сведений разной степени сложности. Нужно быстро подготовиться к экзамену, контрольной работе, докладу или проведению презентации, но нет уверенности в том, что в самый ответственный момент память не подведет? Кажется невозможным запомнить иностранные слова, сложные термины и речевые конструкции? Не можете сосредоточиться при запоминании больших объемов информации? Эта книга для вас! Упражнения по мнемотехнике, приведенные на страницах «Тренировки памяти», обязательно помогут справиться с вышеперечисленными проблемами. Автор методики профессор Рональд Фрай является признанным в США авторитетом в области педагогики и автором нескольких десятков бестселлеров по эффективному образованию.
ISBN978-5-9614-4700-2 (рус.)
УДК159.953
ББК88.251.2-82
Фрай, Р. . Тренировка памяти: Экспресс-курс / Р. . Фрай .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 153 с. — ISBN 978-1-4354-6110-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4700-2 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/811060 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренировка_памяти._Экспресс-курс.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Тренировка_памяти._Экспресс-курс.pdf
УДК 159.953 ББК 88.251.2-82 Ф82 Переводчик И. Евстигнеева Ф82 Фрай Р. Тренировка памяти: Экспресс-курс / Рон Фрай ; Пер.с англ. — М.: ISBN 978-5-9614-4700-2 Эта книга, выдержавшая шесть переизданий в США и Европе, предАЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 147 с. лагает читателю простые, нетривиальные и действенные способы для запоминания сведений разной степени сложности. Нужно быстро подготовиться к экзамену, контрольной работе, докладу или проведению презентации, но нет уверенности в том, что в самый ответственный момент память не подведет? Кажется невозможным запомнить иностранные слова, сложные термины и речевые конструкции? Не можете сосредоточиться при запоминании больших объемов информации? Эта книга для вас! Упражнения по мнемотехнике, приведенные на страницах «Тренировки памяти», обязательно помогут справиться с вышеперечисленными проблемами. Автор методики профессор Рональд Фрай является признанным в США авторитетом в области педагогики и автором нескольких десятков бестселлеров по эффективному образованию. Книга адресована школьникам, студентам, их родителям и педагогам, а также всем, кто продолжает учиться и узнавать новое, не желая останавливаться на достигнутом. УДК 159.953 ББК 88.251.2-82 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Ron Fry, 2012 Оригинальное издание на английском языке Improve Your Memory, 6th Edition опубликовано The Career Press, 220 West Parkway, Unit 12, Pompton Plains, NJ 07444 USA. ISBN 978-5-9614-4700-2 (рус.) ISBN 978-1-4354-6110-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание Предисловие Узелки на память ........................................................................................................................9 Что могут сделать родители? ............................................................................12 Если вы решили продолжить образование .....................................15 Несколько замечаний по поводу учебы ..............................................17 Учиться нужно не больше, а эффективнее ...................................... 19 Чему научит вас эта книга ....................................................................................21 И еще несколько вступительных слов ...................................................22 Глава 1 Начните создавать свой банк памяти ........................................................25 Наращивайте оперативную память ..........................................................26 Маркируйте информацию при запоминании .............................27 Танцуйте рок-н-ролл… и запоминайте ................................................28 Освойте несколько хитростей… ...................................................................30 …и остальное будет легко .....................................................................................32 Глава 2 А теперь небольшой экзамен................................................................................35 Тест 1: числа .............................................................................................................................35 Тест 2: слова и определения ...............................................................................36 Тест 3: имена ...........................................................................................................................38
Стр.6
6 Тренировка памяти Тест 4: даты................................................................................................................................39 Тест 5: запоминание прочитанного .........................................................42 Глава 3 Каждый охотник и его друзья ...............................................................................51 Каждый охотник… ...........................................................................................................52 Один-четыре-девять-два — Колумб приплыл на острова ...................................................................................................................................54 Чем страньше, тем лучше ......................................................................................54 Покажите мне Мисс Ури! ........................................................................................55 Почему это работает? ..................................................................................................57 Жил да был один король… ...................................................................................58 А теперь споем ......................................................................................................................59 Расслабьтесь и получайте удовольствие ............................................. 61 Одна загвоздка ......................................................................................................................62 Глава 4 Читаем и запоминаем .......................................................................................................63 Формула чтения ...................................................................................................................63 Как читать быстрее без скорочтения .....................................................66 Один заход — одна глава ........................................................................................67 Тексты по точным наукам .....................................................................................68 Желтая дорожка ..................................................................................................................71 Удержание в памяти ......................................................................................................75 Все еще есть сложности? .........................................................................................76 Если вы продолжаете забывать ......................................................................79 Глава 5 Обогащение словарного запаса .........................................................................81 Запоминание через словообразование ................................................81 Несколько слов об английском языке ....................................................82 Корни слов ..................................................................................................................................83 Префиксы: телега перед лошадью ..............................................................84
Стр.7
Содержание 7 Суффиксы: хвост, который виляет собакой ...................................86 Поупражняйтесь в анализе слов ...................................................................88 Метод с сумасшедшинкой ......................................................................................89 Глава 6 Конспектируйте! ........................................................................................................................93 Обратный инжиниринг текста ........................................................................................................94 Составьте хронологическую ленту.............................................................96 Нарисуйте дерево понятий ..................................................................................97 Составьте собственный словарик ................................................................98 Глава 7 Несколько слов о правапесании ................................................................... 101 Удвоенная или нет? .....................................................................................................102 Перед «е» пишем «i» или…? .............................................................................103 А как насчет суффиксов? ......................................................................................103 Affect или effect ..................................................................................................................104 Its или it’s ...................................................................................................................................104 Your или you’re ....................................................................................................................104 Принадлежность и множественное число ....................................105 Правила созданы для того, чтобы их нарушать ....................105 Глава 8 Мнемонические приемы для запоминания чисел...............107 Подружитесь с цифрами .......................................................................................108 Что дальше? ...........................................................................................................................109 Разбавьте гласными ....................................................................................................110 Важная дата ............................................................................................................................110 «Все любят мертвых президентов» ..........................................................112 Как ваши успехи? ...........................................................................................................113 Метод вешалок ...................................................................................................................113
Стр.8
8 Тренировка памяти Глава 9 Как запомнить имена и лица? ............................................................................117 Хорошенько всмотритесь ....................................................................................118 Убедитесь, что вы правильно запомнили имя ........................ 119 Создайте ассоциативную связь ....................................................................120 Глава 10 Не будем забывать про СДВ .................................................................................123 Характеристики людей с СДВ ........................................................................125 Почему детям с СДВ трудно учиться в школе ..........................126 Конкретные рекомендации по улучшению памяти .........128 Глава 11 Проверьте свои успехи .................................................................................................131 Тест 1: цифробуквенный код ..........................................................................131 Тест 2: словарный запас ........................................................................................131 Тест 3: факты ........................................................................................................................133 Тест 4: запоминание прочитанного ......................................................137 Тест 5: запоминание списков .........................................................................145 Тест 6: правила английской орфографии ......................................146
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ