Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Не программируйте ребенка: Как наши слова влияют на судьбу детей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКавалло Роберта
АвторыПанарезе Антонио
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц257
ID810433
АннотацияЕсли вы держите в руках эту книгу, вы, скорее всего, заботитесь о своем ребенке и его будущем. Однако даже любящие родители не всегда осознают, как их самые простые слова на всю жизнь определяют мировоззрение ребенка, его уверенность в собственных силах и желание действовать. Если он с раннего детства слышит: «Не лезь, упадешь!», «Дай сюда, сломаешь!», «Стой спокойно!», «Помолчи!» — постепенно он привыкает не исследовать мир вокруг, не пробовать, не выражать свои мысли и чувства и вообще не высовываться. Но есть и везунчики, которым с рождения позволяют ошибаться, проливать, ронять, рисковать, лезть, куда хочется. Их родители верят, что потраченное время и испорченные вещи стоят того, чтобы их ребенок учился, развивался, рос любопытным и уверенным в своих силах. Наука доказывает: наши слова, сказанные от усталости и даже из самых лучших побуждений, крепко врезаются в детскую психику. Поэтому прочитайте внимательно эту книгу и постарайтесь руководствоваться изложенными в ней замечательными идеями и приемами, чтобы изменить собственные привычные реакции и — в конечном итоге — изменить судьбу ваших любимых детей к лучшему.
ISBN978-5-9614-6223-4
УДК159.922.7+37.017.1
ББК88.8+74.9
Кавалло, Р. . Не программируйте ребенка: Как наши слова влияют на судьбу детей / А. . Панарезе; Р. . Кавалло .— Пер. с итал. — Москва : Альпина Паблишерз, 2017 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-6223-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810433 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Не_программируйте_ребенка._Как_наши_слова_влияют_на_судьбу_детей.pdf
УДК 159.922.7+37.017.1 ББК 88.8+74.9 К12 Переводчик А. Богуславская Кавалло Р., Панарезе А. К12 Не программируйте ребенка: Как наши слова влияют на судьбу детей / Роберта Кавалло, Антонио Панарезе ; Пер. с итал. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 247 с. ISBN 978-5-9614-6223-4 Если вы держите в руках эту книгу, вы, скорее всего, заботитесь о своем ребенке и его будущем. Однако даже любящие родители не всегда осознают, как их самые простые слова на всю жизнь определяют мировоззрение ребенка, его уверенность в собственных силах и желание действовать. Если он с раннего детства слышит: «Не лезь, упадешь!», «Дай сюда, сломаешь!», «Стой спокойно!», «Помолчи!» — постепенно он привыкает не исследовать мир вокруг, не пробовать, не выражать свои мысли и чувства и вообще не высовываться. Но есть и везунчики, которым с рождения позволяют ошибаться, проливать, ронять, рисковать, лезть, куда хочется. Их родители верят, что потраченное время и испорченные вещи стоят того, чтобы их ребенок учился, развивался, рос любопытным и уверенным в своих силах. Наука доказывает: наши слова, сказанные от усталости и даже из самых лучших побуждений, крепко врезаются в детскую психику. Поэтому прочитайте внимательно эту книгу и постарайтесь руководствоваться изложенными в ней замечательными идеями и приемами, чтобы изменить собственные привычные реакции и — в конечном итоге — изменить судьбу ваших любимых детей к лучшему. УДК 159.922.7+37.017.1 ББК 88.8+74.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6223-4 (рус.) ISBN 978-8-8988-2957-6 (итал.) © Uno Editori, 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ 0 Я хорошая мать? Я хороший отец? Счастлив ли мой ребенок? ....................................................... 11 Что вы узнаете из этой книги? ............................................ 13 1 Будь проклят тот день, когда отец заставил его согласиться на эту работу… ..................................................... 19 2 Незримый яд, убивший нашу независимость ................. 31 Кажется, что это глупости, но они влияют на будущее вашего ребенка ................................................. 39 Шесть препятствий, мешающих не программировать ребенка .............................................. 44 Богатая событиями история Роберты и Антонио .................................................................. 49 5
Стр.6
3 Слонов надо укрощать… Прямо как детей ........................................................................... 57 Зачем вообще говорить о программировании и судьбе ........................................................................................ 64 Две глупые фразы: «Будь молодцом!» и «Хватит реветь!» .................................................................... 67 Хватит быть «молодцом» — будьте собой ........................ 79 Четыре вопроса, которые помогут выключить отбойный молоток и перестать говорить ребенку: «Веди себя хорошо!» .............................................. 82 Хватит реветь! ............................................................................ 88 4 Какие сигналы вы транслируете своему ребенку ......... 97 Пять каналов, по которым мы транслируем детям сигналы ........................................................................... 99 Как мы общаемся с детьми? ............................................... 103 Почему ваш ребенок учится у вас?.................................. 107 Каким образом разум вашего ребенка впитывает информацию ............................................................................ 110 Сознательное и бессознательное ..................................... 114 Насколько важна роль родителей .................................... 117 5 Джано и Иона беседуют о подражании ........................... 119 Удивительный и действенный механизм подражания .............................................................................. 123 «Конечно, я люблю тебя. Но видишь ли ты это?» ....... 126 6
Стр.7
6 Демоны, разрушающие самооценку ребенка ............... 131 Правда о самооценке ............................................................ 136 Девятнадцать фраз, которые разрушают самооценку вашего ребенка и делают его неуверенным в себе ............................................................... 138 Новые фразы, которые разрушают самооценку вашего ребенка и делают его неуверенным в себе .... 147 Девять волшебных фраз, которые хотел бы услышать каждый ребенок ................................................ 158 С чего начать работу над своей самооценкой? ........... 161 Как соревновательность ухудшает ситуацию ............. 163 Зачем выбиваться из сил, чтобы быть лучшим? ......... 167 Откуда берется соревновательность (и как от нее избавиться) ............................................................................... 170 Постоянная соревновательность, ослабляющая ребенка ....................................................................................... 172 Пять фраз, поддерживающих соревновательность и чувство унижения ..................... 176 7 Проклятые ярлыки! (Шесть фраз, которых ваш ребенок боится больше всего) ................................................................................................ 187 8 Деньги и богатство: восемь препятствий к тому, чтобы у ваших детей они были............................................ 191 7
Стр.8
9 Любовь и отношения в паре: четыре фразы, которые усложнят взрослую жизнь вашего ребенка ........................................................................... 203 10 Успех и счастье: семь фраз, которые не дают их достичь ......................... 207 11 Страхи, серый волк и чудовища: пять наиболее распространенных фраз, которые пугают ребенка и влияют на его будущее ...................... 211 12 Восемь напоминалок, которые стоит повесить на холодильник ........................................................................... 223 13 Как пользоваться рекомендациями из этой книги? .. 227 14 Заключение Роберты, Антонио, Ионы и Джано ...................................... 235 Заключение Роберты и Антонио ....................................... 242 Об авторах ....................................................................................... 245
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ