Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мышление будущего: Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГарднер Говард
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц169
ID810390
АннотацияМы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их взаимопроникновении и взаимовлиянии. Эти перемены требуют новых форм обучения и мышления в школе, бизнесе, профессиях. Известный психолог Говард Гарднер описывает типы мышления, обязательные для человека нового века. Люди, не научившиеся мыслить по-новому, будут вынуждены сдаться на милость сил, которые они не в состоянии осмыслить. Это значит, что они не смогут добиться успеха в профессиональной, общественной и личной жизни. Человек же, овладевший данными типами мышления, будет полностью готов к встрече с будущим — даже с тем, которое он не может предвидеть.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся на психологии, менеджменте и других гуманитарных науках. Книга будет интересна руководителям и менеджерам прогрессивных компаний, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в образовании, психологии и бизнесе.
ISBN978-5-9614-5263-1
УДК37.03
ББК87.37
Гарднер, Г. . Мышление будущего: Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни / Г. . Гарднер .— Москва : Альпина Паблишерз, 2016 .— 169 с. — ISBN 978-5-9614-5263-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810390 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мышление_будущего._Пять_стратегий,_ведущих_к_успеху_в_жизни.pdf
УДК 37.03 ББК 87.37 Г20 Редактор Ю. Быстрова Гарднер Г. Г20 Мышление будущего: Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни / Говард Гарднер; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 168 с. ISBN 978-5-9614-5263-1 Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их взаимопроникновении и взаимовлиянии. Эти перемены требуют новых форм обучения и мышления в школе, бизнесе, профессиях. Известный психолог Говард Гарднер описывает типы мышления, обязательные для человека нового века. Люди, не научившиеся мыслить по-новому, будут вынуждены сдаться на милость сил, которые они не в состоянии осмыслить. Это значит, что они не смогут добиться успеха в профессиональной, общественной и личной жизни. Человек же, овладевший данными типами мышления, будет полностью готов к встрече с будущим — даже с тем, которое он не может предвидеть. Книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся на психологии, менеджменте и других гуманитарных науках. Книга будет интересна руководителям и менеджерам прогрессивных компаний, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в образовании, психологии и бизнесе. УДК 37.03 ББК 87.37 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5263-1 (рус.) ISBN 1-57444-222-8 (англ.) © Howard Gardner, 2006 © Издание на русском языке, перевод, оформ ление. ООО «Альпина Паблишер», 2016 Издано по лицензии Harvard Business School Press (USA) и литературного агентства Александра Корженевского (Россия)
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Благодарности ................................................................................................. Глава 1 ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ............ Дисциплинарный тип мышления ....................................................... Синтезирующий тип мышления ......................................................... Креативный тип мышления ................................................................... Респектологический и этический типы мышления .................... Общий взгляд на образование .............................................................. Старое и новое в образовании .............................................................. Наука и технологии .................................................................................... Наука и технологии не всесильны: два предупреждения................................................................................... Глобализация ................................................................................................. Глава 2 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ...................................... Взгляд из прошлого в настоящее ......................................................... Как развить дисциплинарный тип мышления .............................. Еще об одном определении дисциплины ........................................ Все хорошо в меру ...................................................................................... 5 31 34 40 49 50 11 15 16 17 18 19 20 21 23 25 9
Стр.6
МЫШЛЕНИЕ БУДУЩЕГО Глава 3 СИНТЕЗИРУЮЩИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ......................................... Виды синтеза ................................................................................................. Компоненты синтеза ................................................................................. Междисциплинарный синтез: преимущества и риски .............................................................................. Потенциал синтеза ..................................................................................... Синтез — задача сложная, но разрешимая ...................................... Проблема образования ............................................................................. Многоаспектность: промежуточный шаг ........................................ Пути развития синтеза ............................................................................. Глава 4 КРЕАТИВНЫЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ..................................................... Переосмысление креативности ............................................................ Характер творчества .................................................................................. Образование и творчество в разные времена ................................. Групповое творчество ............................................................................... Ложное творчество ..................................................................................... Творчество и синтез ................................................................................. Творчество в будущем — три пути развития .............................. Глава 5 РЕСПЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ............................ Старая как мир игра в бисер ................................................................. Различные объяснения взаимоотношений между группами ........................................................................................ Сегодня все по-другому ......................................................................... Уважение к окружающим: разумная цель ..................................... Как люди учатся уважению .................................................................. Атмосфера уважения: истина и фальшь ........................................ Ценность уважения .................................................................................. Уважение любой ценой .......................................................................... 6 105 105 106 107 108 109 112 115 120 81 82 85 87 95 97 101 102 53 55 58 60 65 69 73 76 78
Стр.7
Оглавление Глава 6 ЭТИЧЕСКИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ....................................................... Как сделать работу достойной............................................................. Что угрожает этике ................................................................................... Учиться, чтобы достойно работать ................................................... Глава 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................... Препятствия на пути к мышлению нового типа ........................ Последовательность освоения типов мышления ....................... Пять типов мышления и будущее ..................................................... Примечания ................................................................................................. 127 129 137 140 149 153 155 157 161
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ