Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Итальянский язык. Самоучитель для начинающих (3300,00 руб.)

0   0
Первый авторШевлякова Дарья Александровна
ИздательствоРусистика
Страниц386
ID810081
АннотацияСамоучитель нового поколения адресован тем, кто никогда не изучал итальянский язык и хочет овладеть им быстро и самостоятельно. Пособие включает в себя вводный курс, нацеленный на усвоение правил чтения и произношения, 11 уроков основного курса, посвященного лексике и грамматике; последний урок представляет собой итоговый тест. В самоучителе есть поурочные словарики, итальянско-русский и русско-итальянский словари, грамматический справочник, упражнения разной степени сложности с ключами, постраничные «подсказки». Самоучитель снабжен аудиоприложением, содержащим тексты и диалоги, озвученные итальянскими дикторами, а также цветной вклейкой, иллюстрирующей страноведческие материалы уроков.
Кому рекомендованоДоступное и пошаговое изложение материала, объяснения на русском языке, эффективная система самоконтроля делают пособие незаменимым для детей, и для взрослых — для тех, кто никогда не изучал языки или думает, что не имеет способностей к ним. Пройдя весь курс, читатель сможет общаться по-итальянски в типовых ситуациях, читать итальянские тексты средней сложности и не попадать в неловкое положение из-за незнания итальянских обычаев и норм языкового поведения.
ISBN978-5-462-01918-0
УДК805.0
ББК81.2Ита-9
Шевлякова, Д. А. Итальянский язык. Самоучитель для начинающих / Д. А. Шевлякова .— 17-е изд. — : Русистика, 2022 .— 386 с. — («Язык без границ») .— ISBN 978-5-462-01918-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810081 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итальянский_язык._Самоучитель_для_начинающих.pdf
УДК 805.0 ББК 81.2Ита-9 Ш37 QR-код для скачивания аудиоприложения http://air-lang.ru/audio-apps-download.html Ш37 Шевлякова, Дарья Александровна. Итальянский язык. Самоучитель для начинающих / Д. А. Шевлякова. — 18-е изд., эл. — 1 файл pdf : 386 с. — Москва : Русистика, 2022. — (Язык без границ). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-462-01918-0 Самоучитель нового поколения адресован тем, кто никогда не изучал итальянский язык и хочет овладеть им быстро и самостоятельно. Пособие включает в себя вводный курс, нацеленный на усвоение правил чтения и произношения, 11 уроков основного курса, посвященного лексике и грамматике; последний урок представляет собой итоговый тест. В самоучителе есть поурочные словарики, итальянско-русский и русско-итальянский словари, грамматический справочник, упражнения разной степени сложности с ключами, постраничные «подсказки». Самоучитель снабжен аудиоприложением, содержащим тексты и диалоги, озвученные итальянскими дикторами, а также цветной вклейкой, иллюстрирующей страноведческие материалы уроков. Доступное и пошаговое изложение материала, объяснения на русском языке, эффективная система самоконтроля делают пособие незаменимым для детей, и для взрослых — для тех, кто никогда не изучал языки или думает, что не имеет способностей к ним. Пройдя весь курс, читатель сможет общаться по-итальянски в типовых ситуациях, читать итальянские тексты средней сложности и не попадать в неловкое положение из-за незнания итальянских обычаев и норм языкового поведения. УДК 805.0 ББК 81.2Ита-9 Электронное издание на основе печатного издания: Итальянский язык. Самоучитель для начинающих / Д. А. Шевлякова. — 17-е изд. — Москва : Русистика, 2018. — 368 с., 16 с. цв. ил. — (Язык без границ). — ISBN 978-5-7805-1224-0. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-462-01918-0 © Шевлякова Дарья Александровна, 2017 © ООО «Русистика», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Символ ອ с цифрой означает номер дорожки в аудиоприложении. К читателям ......................................3 Как работать с этой книгой..............4 Вводный курс Урок № 1 ອ1. Итальянский алфавит ..........6 Правила произношения гласных и согласных. Правила ударения ......7 ອ2. Упражнение в чтении № 1 ....8 Правила чтения: буквы с, g перед a, o, u; буква s; буква e; буква l; двойные согласные ............8 ອ3. Упражнение в чтении № 2 ....8 Грамматика: § 1. Род существительных ..........11 § 2. Неопределенный артикль: формы и основные случаи употребления ..............................11 § 3. Вопрос Che cosa e`? ..............13 Урок № 2 Правила чтения: буква s (продолжение) ................................16 ອ4. Упражнение в чтении № 1 .....16 Правила чтения: буква i; буква u; буква q; буквы c, g перед i, e ..........17 ອ5. Упражнение в чтении № 2 ....18 Грамматика: § 1. Множественное число существительных ........................19 § 2. Понятие смешанного рода....20 Урок № 3 Правила чтения: буквосочетания gn, gli, che, сhi, ghi............................24 ອ6. Упражнение в чтении № 1 .....24 Язык и культура: Signora? Signorina? (Синьора? Синьорина?) ............25 Грамматика: § 1. Неопределенный артикль: случаи неупотребления ..............26 § 2. Неопределенный артикль множественного числа ..............26 § 3. Прилагательное: формы и место в предложении ..............27 § 4. Согласование прилагательного с существительным ....................28 Урок № 4 Правила чтения: буква z ................32 ອ7. Упражнение в чтении № 1 .....32 Грамматика: § 1. Определенный артикль: формы и основные случаи употребления ..............................33 Итальянский образ жизни: Non solo un caffè (Кофе и не только) ....................37 Урок № 5 Правила чтения: буквосочетание sc ..........................39 ອ8. Упражнение в чтении № 1 .....39 Грамматика: § 1. Личные местоимения ..........40 § 2. Неправильный глагол essere............................................40 § 3. Неупотребление артикля в ответе на вопрос о профессии ................................41 ອ9. Dialogo № 1 (Диалог № 1): Ciao! (Привет!) ............................42 ອ10. Dialogo № 2: Buon giorno! (Добрый день!)............................44 Грамматика: § 4. Обозначения национальностей ........................45 ອ11. Dialogo № 3: Di dove siete? (Откуда вы родом?).................... 47 Итальянский образ жизни: Caffè di nuovo! (И еще раз о кофе!) ....................48 Путешествие по Италии: L’Italia. Profilo geografico (Италия. Географический портрет) ..........49 Урок № 6 ອ12. Упражнение в чтении № 1 ...............................51 ອ13. Упражнение в чтении № 2 ...............................51 ອ14. Упражнение в чтении № 3 ...............................51 Грамматика: § 1. Неправильный глагол avere ............................................52 ອ15. § 2. Интонационные схемы ..........................................54 ອ16. Il testo della lezione (Текст урока): Chi и Olga (Кто такая Ольга) ......54 Грамматика: ອ17. § 3. Интонация в вопросительном предложении ...............................56 § 4. Вопросительное слово quanto? ........................................57 Путешествие по Италии: L’Italia. Profilo geografico (Италия. Географический портрет) (продолжение) ..............59 Основной курс Pr ima lez ione ( lez ione 1) Грамматика: § 1. Спряжение глаголов ............60
Стр.366
366 СОДЕРЖАНИЕ § 2. Глаголы I спряжения............60 § 3. Сочлененные предлоги........63 § 4. Предлог а: значение, сочленение с определенным артиклем ....................................63 § 5. Предлог da: значение, сочленение с определенным артиклем ....................................64 ອ18. Il testo della lezione: In aereo (В самолете) ..................66 ອ19. Il dialogo della lezione: Al controllo passaporti (На паспортном контроле) ........71 Итальянский образ жизни: Il visto italiano e l’invito (Итальянская виза и приглашение) ..........................74 Путешествие по Италии: L’Italia. Ordinamento amministrativo (Италия. Административное устройство)..................................75 Seconda lez ione ( lez ione 2) Грамматика: § 1. Спряжение глаголов на ciare, giare ............................77 § 2. Спряжение глаголов на care, gare..............................77 § 3. Предлог in: значение, сочленение с определенным артиклем ....................................78 § 4. Предлог di: значение, сочленение с определенным артиклем ....................................80 § 5. Оборот c’è (ci sono) ..............81 § 6. Количественные числительные от 0 до 10 ............82 § 7. Неправильный глагол andare ..........................................83 ອ20. Il testo della lezione. All’aeroporto (В аэропорту) ..............................84 ອ21. Il dialogo della lezione: Alla dogana (На таможне) ..........89 Итальянский образ жизни: La dogana italiana (Итальянская таможня) ....................................90 ອ22. Il dialogo della lezione: Alla cassa (В кассе) ......................91 Итальянский образ жизни: FS — Ferrovie Statali (Железные дороги) ....................93 Путешествие по Италии: L’Italia. Ordinamento politico (Италия. Политическое устройство)..................................93 Ter za lez ione ( lez ione 3) Грамматика: § 1. Глаголы II спряжения ..........95 § 2. Спряжение глаголов на gere, cere ..............................96 § 3. Спряжение глаголов на gliere ......................................96 § 4. Притяжательные местоимения ..............................98 § 5. Предлог su: значение, сочленение с определенным артиклем....................................101 § 6. Неправильные глаголы fare, bere ....................................102 § 7. Количественные числительные от 11 до 20 ........103 ອ23. Il testo della lezione: Olga risolve la situazione: (Ольга находит выход из положения!)..........................104 ອ24. Il dialogo della lezione: Un biglietto per l’autobus (Билет на автобус) ....................109 Итальянский образ жизни: Trasporto in Italia (Транспорт в Италии) ..............112 Путешествие по Италии: Roma antica (Старинный город Рим) ..........112 Quar ta lez ione ( lez ione 4) Грамматика: § 1. Глаголы III спряжения ......114 § 2. Местоимение tutto..............116 § 3. Наречие anche ....................117 § 4. Неправильные глаголы venire, tenere ..............................118 § 5. Неправильные глаголы stare, dare ..................................119 § 6. Количественные числительные от 21 до 1 000 000 000 ........................120 ອ25. Il testo della lezione: A casa di Sergio (До´ма у Серджо) ......................121 ອ26. Il dialogo della lezione: Nel salotto (В гостиной) ............129 Язык и культура: Comunicare con la gente (Как люди общаются) ..............133 Итальянский образ жизни: Feste nazionali e religiose (Национальные и религиозные праздники) ................................133 Путешествие по Италии: Colosseo (Колизей) ..................133 Quinta lez ione ( lez ione 5) Грамматика: § 1. Модальные глаголы ..........135 § 2. Безударные личные местоимения ............................137 § 3. Личные местоимения при модальных глаголах ..........140 § 4. Употребление притяжательных местоимений с терминами родства ................143 § 5. Неправильные глаголы conoscere, sapere ........................144 § 6. Неправильный глагол dire ............................................145 ອ27. Il testo della lezione: Presentazioni (Знакомство) ......146 ອ28. Il dialogo della lezione: Discorsi sul lavoro (Разговоры о работе) ................151 Язык и культура: Tu o Lei? («Ты» или «Вы»?) ......................156 Итальянский образ жизни: Rapporti con i parenti (Отношения с родственниками)....................157 Путешествие по Италии: Foro Romano (Римский Форум) ......................158 Sesta lez ione ( lez ione 6) Грамматика: § 1. Возвратные глаголы ..........160 § 2. Che ora è? Che ore sono? — Который час? ............................164 § 3. Употребление слов molto, tanto, troppo, poco, alcuno ..........166 § 4. Род существительных на ma, ta, ca ..........................169 § 5. Неизменяемые существительные ......................169 § 6. Неправильные глаголы uscire, riuscire ............................171 ອ29. Il testo della lezione: Una giornata di lavoro (Рабочий день) ..........................171 ອ30. Il dialogo della lezione: A cena (За ужином) ..................180 Итальянский образ жизни: La dieta mediterranea (Средиземноморская диета) ........................................187 Путешествие по Италии: L’immagine di Roma Antica (Образ Древнего Рима) ........................................189
Стр.367
СОДЕРЖАНИЕ 367 Set t ima lez ione ( lez ione 7) Грамматика: § 1. Passato рrossimo (ближайшее прошедшее время). Participio passato (причастие прошедшего времени) ..............190 § 2. Обстоятельство времени....198 § 3. Формы слов bello и quello ....199 § 4. Неправильный глагол piacere ........................................201 § 5. Неправильные глаголы nascere, crescere, salire, porre ....203 ອ31. Il testo della lezione: И arrivato Sergio! (Серджо приехал!) ....................205 ອ32. Il dialogo della lezione: Olga racconta le sue avventure (Ольга рассказывает о своих приключениях) ........................212 Язык и культура: Un po’ sulla storia della lingua (Немного об истории языка)....218 Путешествие по Италии: La Roma cristiana (Христианский Рим) ................219 Ot tava lez ione ( lez ione 8) Грамматика: § 1. Passato рrossimo (ближайшее прошедшее время) (продолжение)............................221 § 2. Passato рrossimo (ближайшее прошедшее время) модальных глаголов......223 § 3. Место безударных личных местоимений при глаголах в passato prossimo (ближайшем прошедшем времени) ..............225 § 4. Обозначения дней недели ........................................226 Язык и культура: Perché si chiamano così (Откуда произошли эти названия) ............................227 Грамматика: § 5. Обозначения дат ................227 Грамматика: § 6. Названия времен года и месяцев ..................................228 Язык и культура: La lingua, le lingue… (Язык, языки…) ........................228 Грамматика: § 7. Порядковые числительные............................229 Язык и культура: Secoli all’italiana (Века´ поитальянски) ..............229 § 8. Неправильные глаголы на urre...................................... 231 ອ33. Il testo della lezione: Olga si и iscritta ad un corso d’italiano (Ольга записалась на курсы итальянского языка) ................232 Итальянский образ жизни: Compiliamo un modulo! (Давайте заполним анкету!) ......239 Итальянский образ жизни: L’istruzione in Italia (Образование в Италии) ..........241 ອ34. Il dialogo della lezione: Olga chiede la strada (Ольга спрашивает, как пройти…) ......244 Итальянский образ жизни: Studiare all’Universitа` (Учеба в вузе) ............................247 Путешествие по Италии: Roma. Piazze e fontane (Рим. Площади и фонтаны) ....247 Nona lez ione ( lez ione 9) Грамматика: § 1. Futuro semplice (будущее простое время) ..........................249 § 2. Неправильные формы futuro semplice (будущего простого времени) ....................251 § 3. Обстоятельство времени (продолжение)............................252 § 4. Futuro anteriore (предбудущее время) ................253 § 5. Participio passato (причастие прошедшего времени) (продолжение)............................254 § 6. Степени сравнения прилагательных ........................255 § 7. Множественное число существительных и прилагательных на ca, ga ина co, go ..............................258 § 8. Обозначения цвета ............259 ອ35. Il testo della lezione: Progetti di finesettimana (Планы на выходные) ..............261 Итальянский образ жизни: Le autostrade in Italia (Итальянские автострады) ......264 ອ36. Il dialogo della lezione: Рrenotazione di albergo (Бронирование гостиницы) ......268 Undi ces ima lez ione ( lez ione 11) Грамматика: § 1. Пассивная форма глагола ......................................299 § 2. Повелительное наклонение ..............................303 § 3. Повелительное наклонение неправильных глаголов ............307 ອ39. Il testo della lezione: Un incidente stradale (Дорожная авария)....................310 Итальянский образ жизни: Andare in macchina in Italia (По Италии на машине) ..........313 ອ40. Il dialogo della lezione: Dal medico (У врача) ................315 Итальянский образ жизни: La multa! (Штраф!)....................320 ອ41. Il dialogo della lezione. Al ristorante (В ресторане) ........320 Путешествие по Италии: Venezia, сittа` sul mare (Венеция, город на море) ........327 Формы неправильных глаголов ......329 Итальянскорусский словарь ........330 Русскоитальянский словарь..........347 Итальянский образ жизни: Al mare (На море)......................272 Путешествие по Италии: Firenze (Флоренция) ................273 Dec ima lez ione ( lez ione 10) Грамматика: § 1. Imperfetto (незаконченное прошедшее время) ....................275 § 2. Il tempo — Погода ..............276 § 3. Герундий ............................279 § 4. Относительные местоимения ............................282 ອ37. Il testo della lezione: Una storia d’amore (История любви) ......................286 ອ38. Il dialogo della lezione: Due telefonate (Два телефонных звонка) ......................................291 Итальянский образ жизни: Matrimonio all’italiana (Брак поитальянски) ..............297 Путешествие по Италии: Musei di Firenze (Музеи Флоренции) ..............................297
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ