Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Актуальные направления совершенствования методики обучения иностранному языку в школе в соответствии с требованиями ФГОС (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимова Ксения Юрьевна
Страниц129
ID806819
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для обучающихся очного отделения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) – Начальное образование и Иностранный язык (английский) и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи-лями) – География и Иностранный язык (английский). В пособии представлен теоретиче-ский материал, вопросы и практические задания по дисциплинам «Методика обучения иностранному языку», «Теория и методика обучения иностранному языку». Автором предложены педагогические меры по развитию ключевых иноязычных навыков и умений школьников, а также представлен методический инструментарий, который может эффективно применяться будущими учителями иностранного языка как в рамках педагогической практики, так и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Герасимова, К.Ю. Актуальные направления совершенствования методики обучения иностранному языку в школе в соответствии с требованиями ФГОС : Учебно-методическое пособие / К.Ю. Герасимова .— 2021 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/806819 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_направления_совершенствования_методики_обучения_иностранному_языку_в_школе_в_соответствии_с_требованиями_ФГОС.pdf
УДК 372.881.1 ББК 74.268.1 Г 37 Рецензенты: Н.Т. Николаева, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Д.В. Мирошникова, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Г 37 К.Ю. Герасимова Актуальные направления совершенствования методики обучения иностранному языку в школе в соответствии с требованиями ФГОС: Учебнометодическое пособие / К.Ю. Герасимова : Цифровая типография ООО «Константа». – Оренбург, 2021. – 129 с. Предлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для обучающихся очного отделения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) – Начальное образование и Иностранный язык (английский) и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) – География и Иностранный язык (английский). В пособии представлен теоретический материал, вопросы и практические задания по дисциплинам «Методика обучения иностранному языку», «Теория и методика обучения иностранному языку». Автором предложены педагогические меры по развитию ключевых иноязычных навыков и умений школьников, а также представлен методический инструментарий, который может эффективно применяться будущими учителями иностранного языка как в рамках педагогической практики, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. УДК 372.881.1 ББК 74.268.1 Г 37 © Герасимова К.Ю., 2021. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие……………………………………………………………………... Раздел 1. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА …………………………………………………….................................... 1.1 Развитие техники чтения на уроке иностранного языка как методическая проблема…………………………………………………………………………... 1.2 Потенциал фонетических упражнений для развития техники чтения школьников на уроке иностранного языка…………………………................... 1.3 Педагогические меры по развитию техники чтения учащихся на уроке иностранного языка посредством фонетических упражнений………………... Вопросы и задания………………………………………………………………... Раздел 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ПЕСЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ …………………………………………………. 2.1 Особенности совершенствования слухопроизносительных навыков учащихся на уроке иностранного языка…………………………....................... 2.2 Лингводидактический потенциал песенного материала в обучении иностранному языку в школе……………………………………………………. 2.3 Педагогические меры по совершенствованию слухопроизносительных навыков учащихся посредством работы с иноязычным песенным материалом………………………………………………………………………... Вопросы и задания………………………………………………………………... Раздел 3. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА …………………………………………………………………………… 3.1 Обучение орфографии на уроке иностранного языка как методическая проблема…………………………………………………………………………... 3.2 Потенциал игровых приемов как средства обучения орфографии учащихся на уроке иностранного языка…………………………....................... 3.3 Педагогические меры в процессе обучения орфографии школьников на уроке иностранного языка посредством игровых приемов……………………. Вопросы и задания………………………………………………………………... Раздел 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ МЕТОДОМ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ………………………………………… 4.1 Совершенствование иноязычных грамматических навыков учащихся как методическая проблема………………………………………………………….. 4.2 Способы совершенствования грамматических навыков учащихся на уроке английского языка………………………………………………………… 4.3 Потенциал коммуникативных заданий в совершенствовании иноязычных грамматических навыков учащихся ……………………………... 4.4 Педагогические меры по совершенствованию грамматических навыков учащихся методом коммуникативных заданий на уроке иностранного языка………………………………………………………………………………. Вопросы и задания………………………………………………………………... Раздел 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ………………………………………………………… 5.1 Особенности совершенствования навыков иноязычного говорения 3 5 7 7 11 18 26 26 26 30 36 45 46 46 50 54 59 60 60 64 67 70 74 75
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.