Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Тераплэй: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности (1815,00 руб.)

0   0
Первый авторБус Филлис Б.
АвторыДженберг Энн М.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц619
ID800048
АннотацияДанное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй — уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом — от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов — детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации — описания сессий.
Кому рекомендовано Книга будет полезна психологам, психотерапевтам, педагогам, а также родителям, интересующимся детской психологией и новыми методами воспитания.
ISBN978-5-4212-0644-6
УДК88.41
ББК37.02
Бус, Ф. . Тераплэй: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности / Э. . Дженберг; Ф. . Бус .— пер. с англ. И. Гордеевой, А. Межерицкой, К. Рядновой, Н. Горностаевой. — Эл. изд. — Москва : Теревинф, 2021 .— 619 с. — Москва : Теревинф, 2021. — 1 файл pdf : 619 с. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-4212-0644-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/800048 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тераплэй_руководство_по_улучшению_детско-родительских_отношений_через_игру,_основанную_на_привязанности.pdf
УДК 88.41 ББК 37.02 Б92 Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc. Б92 Бус, Филлис Б. Тераплэй: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности / Ф. Б. Бус, Э. М. Дженберг ; пер. с англ. И. Гордеевой, А. Межерицкой, К. Рядновой, Н. Горностаевой. — Эл. изд. — Москва : Теревинф, 2021. — 1 файл pdf : 619 с. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4212-0644-6 Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй — уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом — от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов — детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации — описания сессий. Книга будет полезна психологам, психотерапевтам, педагогам, а также родителям, интересующимся детской психологией и новыми методами воспитания. УДК 88.41 ББК 37.02 Электронное издание на основе печатного издания: Тераплэй: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности / Ф. Б. Бус, Э. М. Дженберг ; пер. с англ. И. Гордеевой, А. Межерицкой, К. Рядновой, Н. Горностаевой. — Москва : Теревинф, 2021. — 618 с. — ISBN 978-5-4212-0628-6. — Текст : непосредственный. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0644-6 © Издание на русском языке, оформление АНО «Институт игровой психотерапии», 2017 © Перевод Гордеева И., Межерицкая А., Ряднова К., Горностаева Н. © John Wiley & Sons, Inc. 2010
Стр.5
Содержание Предисловие к русскому изданию ........................... 12 Предисловие к третьему изданию ........................... 18 Авторы ................................................... 25 Введение .................................................. 29 Часть 1. Обзор Тераплэй-метода ........................... 37 Глава 1. Основы Тераплэй-метода ......................... 39 Глава 2. Теория и исследования, формирующие центральные идеи Тераплэй .............................. 77 Глава 3. Результаты исследований, подтверждающих эффективность Тераплэй ................................ 125 Часть 2. Стратегии Тераплэй-вмешательства ............. 139 Глава 4. Структурирование Тераплэй-терапии ............ 141 Глава 5. Работа с ребенком .............................. 201 Глава 6. Работа с родителями ............................ 247 Часть 3. Конкретные сферы применения Тераплэй ....... 311 Глава 7. Тераплэй для детей с нарушениями регуляции .... 313 Глава 8. Тераплэй для детей с расстройствами аутистического спектра ................................. 349 Глава 9. Тераплэй для детей с комплексной травмой ....... 409 Глава 10. Тераплэй с детьми в приемной или фостерной семье .................................... 459 Глава 11. Тераплэй для подростков ....................... 503 Глава 12. Групповой Тераплэй ........................... 551 Приложение А. Метод оценки взаимодействия Маршак: рекомендованный основной список заданий .............. 577 Приложение Б. Тераплэй-задания по каждому элементу ..... 581 Литература на английском языке .......................... 603 Литература на русском языке .............................. 616 11
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст