Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой (1567,50 руб.)

0   0
Первый авторЖекулина Татьяна Михайловна
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц184
ID799878
АннотацияПроблема школьной травли, агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность в настоящее время, несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, потому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для устранения этой проблемы. Автор описывает работу с проблемой травли в рамках нарративного подхода — предлагает программу психологической работы в школе и показывает ее в действии на примере работы с одним из классов и с отдельными учениками обычной средней школы.
Кому рекомендовано Книга адресована школьным психологам и учителям.
ISBN978-5-98563-537-9
УДК159.922.7
ББК88.41
Жекулина, Т. М. Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой / Т. М. Жекулина .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Генезис, 2018 .— 184 с. — Элек- трон. текстовые дан. (1 файл pdf : 184 с.). — М. : Генезис, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — ISBN 978-5-98563-537-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799878 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Травля_в_школе._Нарративный_подход_к_работе_с_проблемой.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.41 Ж49 Ж49 Жекулина, Татьяна Михайловна. Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой [Электронный ресурс] / Т. М. Жекулина. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 184 с.). — М. : Генезис, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-537-9 Проблема школьной травли, агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность в настоящее время, несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, потому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для устранения этой проблемы. Автор описывает работу с проблемой травли в рамках нарративного подхода — предлагает программу психологической работы в школе и показывает ее в действии на примере работы с одним из классов и с отдельными учениками обычной средней школы. Книга адресована школьным психологам и учителям. УДК 159.922.7 ББК 88.41 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой / Т. М. Жекулина. — М. : Генезис, 2018. — 184 с. — ISBN 978-5-98563-520-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-537-9 © Жекулина Т. М., 2018 © ООО «Издательство Генезис», 2018
Стр.3
Оглавление Предисловие ................................................................................................... 3 Глава 1. Школьная травля............................................................................. 5 1.1. Определение понятия «школьная травля» ..................................... 5 1.2. Виды и причины школьной травли .............................................. 10 1.3. Участники школьной травли ..........................................................16 1.4. Факторы, сдерживающие возникновение травли ........................31 Глава 2. Основы нарративного подхода .................................................... 37 2.1. История подхода .............................................................................. 37 2.2. Сущность нарративного подхода .................................................. 38 2.3. Позиция и задачи консультанта .................................................... 42 2.4. Приемы и техники работы консультанта ..................................... 44 Глава 3. Практическое применение нарративного подхода в борьбе с травлей ........................................................................................ 57 3.1. Основные формы работы ................................................................ 57 3.2. Групповая работа ............................................................................ 59 3.3. Индивидуальная работа ............................................................... 109 3.4. Сочетание различных форм работы ........................................... 146 Заключение ..................................................................................................166 Список литературы ....................................................................................168 Приложение. Диагностические методики ...............................................172
Стр.182

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ